Про утечку тока, ЦЗ и сигналку.

  • Автор темы [GT]Zima
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
[GT]Zima

[GT]Zima

Я здесь живу
Сообщения
1 221
Реакции
95
Город
Саров, Нижегородская обл.
Авто
Passat B3 GT 1.8 KR 88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI 08 BKD - перебираем. Opel Mokka 1.8 14г. - временный поджопник.
Ситуация следующая. Исправный и полностью заряженный акум зимой садится за двое суток так, что не завестись, летом дней за десять. Причем это не зависит от того стоит ли машина на сигналке (кстати штатная Cobra) или нет. Мерил ток утечки двумя тестерами с ограничениями по току 200 и 500 мА. Оба зашкаливают. Выдергивание предохранителей ничего не изменило. Ток прекращается только при ОДНОВРЕМЕННОМ вынимании предохранителей сигналки и ЦЗ. Заметил, что при подключении клеммы к АКБ проскакивает искра и щелкает какая то релюшка ЦЗ под задним сиденьем. Что в ЦЗ может постоянно потреблять ток? Стоит ли у кого такая же сигналка? Есть ли ее схема?
 
А концевик капота при замере зажат?
Ничего не хочу сказать, но бывает, забывают.
 
Мистер Бернс написал(а):
А концевик капота при замере зажат?
Ничего не хочу сказать, но бывает, забывают.

У меня его нет :unknw:
 
Генератор,диодный мостик?
 
Назад
Сверху Снизу