совместимость ТНВД 1Z и AFN

waso

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия, Краснодар
Авто
Golf3, 1z, 1994(продал), VW Passat B5+ 1.9 TDI (AWX) 2001г)
Подскажите, пожалуйста подойдет ли ТНВД от AFN к 1z, код различается буквой последней, и л.с 110 и 90 соответственно, на вид и по размерам одинаковые.
 
Впринципе знаю что ставили насос, и работает!
Насколько корректно ХЗ :unknw:
 
Что бы знать можно ли сделать такую штуку надо знать точные технические характеристики этих насосов. Лучше поискать тот насос, который должен быть.
 
oleshev, подскажи где узнать характеристики?
AlexTDI, просто есть вариант за 8 Крублей взять AFN аппаратуру, а моя стоит 18.
Помогите!
 
на диагностике сказали, что изношена головка(Электронная)(560000 км пробег) ТНВД, поехал на разборку предложили ТНВД от ПАССАТ 2001 г двигатель AFN., 110 л.с, сказали что на 90 л.с не подойдет. Хотелось бы узнать мнение специалиста.

С Увжением waso!
 
Насос качает 100% одикавое давление, но может отличаться настройками в электронике.
 
Всем спасибо за участие, поменял головку ТНВД(от AFN к 1Z), работает отлично, перестала дергаться(был просто кошмар невозможно было ездить), в общем 560000 км. пробег - полет нормальный!!!
 
Поздравляю!

В догонку: на обоих моторах стоит Bosch VE ТНВД. Различие только в головке. На 110 сильных - 11мм (и форсунки .205), на 90 - 10мм. Ещё есть различия в зависимости от коробки (авто/ручка).
 
Еще на 90 сильном форсунки 0.18 микрон
 
Snowslip написал(а):
Поздравляю!

В догонку: на обоих моторах стоит Bosch VE ТНВД. Различие только в головке. На 110 сильных - 11мм (и форсунки .205), на 90 - 10мм. Ещё есть различия в зависимости от коробки (авто/ручка).

Интересно, адаптацию надо делать после замены? :rolleyes:
 
я никакой адаптации не делал, просто приехал к мастерам, за 20 минут поменяли головку и все. :yahoo:
 
О какой головке идет речь:
1) той, к которой трубки, что на инжекторы идут, крепятся, или
2) той, что сверху ТНВД стоит, и из-под которой течет, когда прокладки проедает... :mad:

В первом случае регулировка не нужна, хотя не мешает проверить количество впрыскиваемого топлива и угол впрыска.
Во втором - регулировка количества впрыска ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
На TDI-club народ зовёт эту регулировку "Hummer Mod".
 
Скорее всего речь идет про вторую, а ссылочку можно на обсуждение темки (хамер мод) на ТДИ клубе?
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Скорее всего речь идет про вторую, а ссылочку можно на обсуждение темки (хамер мод) на ТДИ клубе?

Красивая картинка и "разбор полётов" есть, например, здесь:

Hammer Mod

http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t...2BHummer+%2BMod

Я делал у себя, когда менял прокладки. Действительно работает. Как я точно не отмечал положение крышки, всё равно сбилась. :(

Сразу предвижу вопрос: "Треугольный" болт откручивал головкой на 7 расточенной "Дреммелом". :yahoo: BTW, автор "модА" говорит, что этот болт ослаблять не обязательно.
 
ОК!
Тогда такой вопрос: обязательно на новом ТНВД бошку двигать чуток и регулировать подачу или идут с завода настроенные?
Просто была (и осталась) проблемка-небольшой расколбас на ХХ, переыли и перепробывали все-ничего не помогло. Решил поставить новый ТНВД-поставил, завелись, а проблемка осталась. Когда сказал мастеру-давай поиграем подачей, он ответил: "Куй, ВАМ!!! ТНВД нулевый ничего не буду на нем двигать!!!" :(
 
У меня ХХ плавал, когда я свою Джетту взял. Было впечатление, что на горячую время от времени один цилиндр пропускал воспламенение, но ошибок не было. Я просто добавил подачу топлива в указанных пределах (ВАГ-ком), и проблема ушла. Она даже не возобновилась, когда я .205 инжекторы поставил.
Hummer-mod нужен, когда ВАГ-ком не позволяет установить нужное количество: мод двигает "окно" в котором ВАГ-ком позволяет произвести точную настройку. Я поигрался с ним когда менял прокладки головки.
 
А поподробней можно про настройки в ВАГ коме??? Думаю будет многим интересно.
Смысл моей проблемки: при подключении ВАГ кома видно, что скачет подача топлива от 2 до 5 милиграмм, заходишь в раздел ТДИ тайминг - там видно что скачет угол впрыска, поменены все датчики, регулировка подачи головой ТНВД результатов не дала.
Ставил даже новый ТНВД, такая же байда :( Правда на новом ТНВД мастер не дал чуток поиграться подачей топлива :( Типа насос нулевый :)
Счас склоняюсь про разброс по цилиндрам, но как его смотреть и регулировать толком не нашел ни где.
 
Хм... IMO, подача топлива ТАК (2-5) скакать не должна. Я себе выставил 3 +-0.2. Выставляется на ХХ, по-моему во второй группе через логин. Меньше цифра (впрыск, мг) - больше топлива. Параметр называется Injection Quantity или IQ. По умолчанию прописано 32768. Уменьшение ведет к увеличению "цифры". НО, допустиме пределы довольно узкие, что-то около +-200, и, к тому же, не все значения даже из диапазона работают: жмешь "ТЕСТ", а значение не меняется. :mad: Поиграйся, короче. Я при 32768, играясь "Хаммером", от 2 до 10 мг менял легко. :yahoo:
Идея такая: чем меньше "цифра", тем веселее ехать :LOL:, но и жрет побольше. Ставишь 6-9 - машина становится "тупая", не едет, даже если тапок в пол, и сбоит на холостых, но не глохнет и заводится без проблем.

Если у тебя тайминг прыгает - посмотри 3-ю форсунку: кажись с нее снимается сигнал впрыска. А насколько он у тебя прыгает? Если на 1-3 пиксела, то это нормально. Не даром там Cloud есть... :)

В Measuring Blocks, по-моему 9-я группа (точно не помню, пощелкай по лейблам) дает тебе количество впрыскиваемой горючки по цилиндрам, чтобы обеспечить минимальную вибрацию. У меня они где-то +-.2...0.5.
 
Если бы скакало на один два пикселя усе нормально было бы я бы и незаметил:)
Там две полосы, типа минимум и максимум, вот в пределах их и скачет:) Короче, вроде как комп получает данные неверные и пытается их подправить-компенсировать углом впрыска и подачей топлива.
Форсунка, та что с датчиком смотрел давно уже (с нее начинал) вроде бы все нормально.
 
Назад
Сверху Снизу