Неисправности АКПП Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 49К
  • Теги
    vw golf 3
А как на счет МОДа? Применить или нет? кто нибудь .....
 
Попробуй. Уж коли руки чешутся что то сделать. Хуже не будет.
 
подскажите пожалуйста по такой проблеме -

когда тормозишь, обычно плавно, то перед самым торможением появляется толчок, машину немножко как-бы передергивает, как будто пинок под зад получаешь, при этом стрелка оборотов на тахометре делает небольшой скачок вниз (в район 500) и сразу обратно возвращается. Воздух вроде нигде не подсасывает, вакуумник тоже в норме.
Хочу понять, что именно влечет за собой такие симптомы, в первую очередь, возможно ли подобное и-за неисправности АКПП, например, когда тормозишь, коробка переключает после 3ей сразу 1ю передачу, или еще что не срабатывает как надо? Есть ли зависимость от потенциометра ДПДЗ в данном случае, возможно ли такое от его неправильной работы?

Скоро замена масла, хочу сразу на сервисе определить, что к чему, но прежде хотелось бы получить консультацию здесь, на какие моменты стоит обратить внимание в первую очередь - электрика, шлейф соленоидов, гидроплита или еще что?
 
когда тормозишь, обычно плавно, то перед самым торможением появляется толчок, машину немножко как-бы передергивает, как будто пинок под зад получаешь, при этом стрелка оборотов на тахометре делает небольшой скачок вниз (в район 500) и сразу обратно возвращается. Воздух вроде нигде не подсасывает, вакуумник тоже в норме.

Положение педали тормоза и газа в этом состоянии?
Скорость и обороты перед проявлением (падением вниз) этого симптома?
 
Положение педали тормоза и газа в этом состоянии?
Скорость и обороты перед проявлением (падением вниз) этого симптома?


педаль газа полностью отпущена, тормоз плавно нажимается, до момента полной остановки, при этом еще момент - если сразу после толчка не отпустить педаль тормоза чуть, то появляется вибрация, и машину начинает слегка колбасить. Если же после толчка сразу приотпустить тормоз и снова нажать, то все потом становится в норму.

Обороты уже холостые в такой момент (800-900), толчок появляется непосредственно перед остановкой.
 
Похоже на гидроплиту. Советую обратить внимание на цепь блокировки ГТ (соленоид, клапан),
Поменять местами соленоид блокировки и давления (4 и 6) и посмотреть что будет. И если масло не черное то для проверки залить старое.
 
спасибо большое.

Теперь буду знать, на что в сервисе обращать внимание.
 
Еще немножко продвинулся в своем расследовании)))

Недавно поставил себе другой низ моника с ДПДЗ, на разборке взял. Стрелочным и цифровым мультиметром все нормально кажет, без скачков, провалов и рывков. Субъективно, улучшилась приемистость, так как на моем старом был серьезный провал на низких оборотах. Но проблему толчка при торможении замена не решила, то есть, симптомы и поведение машины остались абсолютно теми же, что были и ранее. Вряд ли бы мне попался идентично-убитый ДПДЗ :unsure:

НА днях игрался с ваг-комом, решил перекодировать коробку на Экономичный режим, пробовал как адаптацией, так и без (кодировки 00011 и 00001), мозги тоже обнулял. Выключил все и пошел спать.

С утра машину не узнать просто - никаких рывков, толчков и прочего, отличная приемистость, реакция на педаль газа мнгновенная, тянет отлично, тормозит плавно. Короче, я уже надеялся, что буду радоваться до безумия. Но как всегда есть но...

Чуть покатавшись толчок появился снова. Но при этом далеко не такой сильный и резкий, какой был раньше, и не постоянно, а только когда оооочень плавно тормозишь, в общем-то пассажирам вообще ничего не было заметно, машину совсем немножко передергивало. При этом заметил, что передачи став более длинными (после перекодировки) включались намного более мягче и машина меньше тупила, только когда приходилось слишком уж "рваным" ритмом ехать.

В общем, исходя из вышенаписанного опуса, мне кажется что проблема все-таки в гидравлике самой коробки, как уже писали выше, надо действительно разобраться с соленоидами, померять давление, возможно плиту почистить. Надеюсь, что в этом и будет решение.
 
Amun Seth написал(а):
когда тормозишь, обычно плавно, то перед самым торможением появляется толчок, машину немножко как-бы передергивает, как будто пинок под зад получаешь...

Воздух вроде нигде не подсасывает, вакуумник тоже в норме.

Эта проблема с АКПП не связана вообще - у меня такая же, но на механике.

С тормозным вакуумником тоже не связана - у меня не вакуумная, а гидроблок АБС без вакуумника.


Сам пришел к выводу, что проблема в двигателе, т.к. есть провалы оборотов. Холостые часто завышены и происходит резкое уменьшение оборотов на 400-500 об/мин. Да и как писал товарищ выше, толчек при торможении похож на торможение двигателем.

Народ, поделитесь соображениями, в чем еще может быть причина толчков при торможении, описаных в цитате.
 
сдается мне, это разные вещи, почитайте, о чем я писал, у меня все же именно коробка вызывала подобные толчки. Со временем я решил эту проблему переборкой гидроплиты.
 
Здравствуйте у меня гольф 3 1.8 1992 автомат,проблема такая что на холодном двигателе с утра,автомобиль трогается со второй скорости, и переключается на третью только после 4000 оборотов,есть нюансы,если я разгоняюсь на второй и бросаю газ включаю нитралку затем глушу машину потом завожу,то каробка начинает нормльно работать но как только я остановлюсь все первой будто нет,если двигатель прогреется до 90 градусов то все карабка работает в нормальном режиме,если просто на холодном двигателе включаю передачи то,первая- норм работает,вторая-первая не включается,третья-первая не включается трогается со второй,и в положении D-первой нет.подскажите вчем проблема на холодном не включ,а на горячем всепашет?
 
Назад
Сверху Снизу