Двигатель ABS.Mono-Motronik тупит при разгоне,дёргается,чёрный нагар на свечах

  • Автор темы kSand-5172
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 13К
Huntress написал(а):
И проверить (грубо хотя бы)

Проверить лямбду можно только на диагностике или осциллографом
 
Доброго времени суток. Основные симптомы такие же как в названии темы.
1.Свечи с черным нагаром, периодически коптит черным и тупит, при этом помогает просто заглушить и через минуту запустить двигатель. В связи с этим заменены: крышка распределителя(BERU), бегунок(BERU), ВВ провода(CHAMPION), свечи(NGK), при отключении лямбды изменений нет, да и лямбда заменена менее года назад(BOSH).
2. Вдобавок к этому при прогреве наблюдается следующее соотношение температура/обороты: пуск(+7*С) - 1500об, после пуска сразу стабилизируются до 1200-1250об, несколько минут работы стрелка датчика температуры еще двигаться не начала обороты снижаются до холостых 950-1000. При прогреве до 30*С обороты подымаются до 1900, греем до 60*С - наблюдаем плавное снижение оборотов до холостых 950-1000. В связи с этим установлен новый оригинальный ДТОЖ - результата нет.
3. Сегодня обзавелся стробоскопом и в связи с п.1 моей писанины решил проверить УОЗ. При подкючении стробоскопа к ВВ проводу первого цилиндра и к удивлению вижу лишь редкие вспышки. При этом прогретый двигатель работает стабильно на ХХ 950-1000об. Отсоединяю от 1цилиндра, подсоединяю к центральному проводу - вижу нормальную работу стробоскопа(вспышки есстественно в 4раза чаще). Проверяю все цилиндры по очереди та же хрень. После этого проверяю стробоскоп на ТАЗ-2107 моего друга - работает нормально.

Очень нуждаюсь в совете знающих людей, а то млин :wacko: крыша едет
 
yanych написал(а):
к удивлению вижу лишь редкие вспышки.

Богатая смесь-пробивное напряжение уменьшается, плюс возможно пониженная компрессия.
 
возможно бегунок или крышка трамблера в хлам :)
 
AKD2 написал(а):
Богатая смесь-пробивное напряжение уменьшается, плюс возможно пониженная компрессия.

Богатая смесь это понятно, из-за нее и черный нагар. Даже в инструкции к стробоскопу написано, что в случае утечек напряжения из-за поврежденной изоляции (что я в принципе исключил заменой крышки и т.д.) и черного нагара на свечах вспышки могут быть с перерывами. В том и проблема, что не могу выставить зажигание по меткам, которое дядя Ваня блин "настроил". Принцип настройки на слух знаю, но тут он не проходит. :wall:
 
Он уже все это поменял на новые, не хочется расстраивать. А бывает, что бегунок и крышка (одной и той же фирмы) несовместимы по зазору между контактами, например большой зазор?
 
yanych написал(а):
Принцип настройки на слух знаю, но тут он не проходит. :wall:

По сигналу ДХ установи начальный УОЗ, тестером (по переднему фронту).
 
yanych написал(а):
Принцип настройки на слух знаю, но тут он не проходит.

Настраивал по слуху. Получилось очень хорошо. Главное сначала отключить коррекцию уоз, а потом крутить трамблер.
Потом смотрел стробоскопом - все ок.
 
superboy написал(а):
Настраивал по слуху. Получилось очень хорошо. Главное сначала отключить коррекцию уоз, а потом крутить трамблер.
Потом смотрел стробоскопом - все ок.

Коррекцию УОЗ на мотронике можно отключить только при помощи VAGCom, а таковым увы, напряг.
 
yanych написал(а):
Коррекцию УОЗ на мотронике можно отключить только при помощи VAGCom, а таковым увы, напряг.

Я снимал фишку с дтож, 3 раза газовал почти до упора, потом машина реагировала на кручение трамблера, после регулировки одевал разъем на дтож и опять газовал 3 раза. После такой манипуляции начальный угол у меня точно поменялся, т.е. корректировка мозгов происходила относительно нового угла.
 
superboy написал(а):
опять газовал 3 раза... корректировка мозгов происходила относительно нового угла.

Сказочник :) Не пиши больше такое.
 
AKD2 написал(а):
Сказочник :) Не пиши больше такое.

Ну не знаю. У меня это вроде как сработало.
Когда крутил трамблер без этой процедуры, на больших нагрузках (40 км/ч на четвертой) были позвякивания. После этой процедуры звон исчез.
Согласен, что для уверенности мне надо было при снятой фишке крутить трамблер и стробоскопом смотреть, что происходит изменение угла и эбу не пытается его корректировать.
Кстати, этот способ настройки вычитал на этом форуме, никто так категорично не отозвался, я и решил попробовать. :unknw:
 
AKD2 написал(а):
По сигналу ДХ установи начальный УОЗ, тестером (по переднему фронту).

А вот про это, если не в тягость, поподробней пожалуйста. Или ссылку, т.к. просмотрел форум ничего не нашел про этот способ, может провтыкал. :(
 
Назад
Сверху Снизу