Прикуривание и завод с толкача Проясните

  • Автор темы Boring
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
[GT написал(а):
Zima,Feb 15 2009, 03:25 PM] От многих слышу типа: выше обороты - выше напряжение на гене. То ли у меня гена не рабочий, то ли я чего то не понимаю, но у меня напряжение на гене не зависит от оборотов. Для чего же нужен регулятор напряжения? B)

Регулятор ограничивает напряжение в пределах 14+- вольт. Если напряжение под нагрузкой падает регулятор стремиться поднять его до нормы, но генератор имеет определенный предел возможностей. И этот предел очень сильно зависит от оборотов. Без регулятора генератор на ХХ выдаст скажем вольт 20, при больших обротах может и все 60... Соответственно максимальный ток, который способен выдать гена на ХХ ампер 20, на больших оборотах может и 100, что может привести к выходу диодного моста из строя. Все цифры приведены для примера и могут отличаться для разных генераторов...
 
[GT написал(а):
Zima,Feb 15 2009, 12:25 PM]От многих слышу типа: выше обороты - выше напряжение на гене. То ли у меня гена не рабочий, то ли я чего то не понимаю, но у меня напряжение на гене не зависит от оборотов. Для чего же нужен регулятор напряжения? B)

В принципе, для VW это не актуально. Для плохеньких отечественных генераторов - в полной мере...

Однако, если забирать с генератора VW больше тока, чем по паспорту - бОльше, чем может он не отдаст - мощность равна ток*напряжение... Соответственно при превышении тока отдачи паcпортной величины напряжение будет падать, несмотря на полностью открытый ключ реле-регулятора...

Кроме того - еще никто не отменял зависимость наведенной ЕДС от частоты вращения... ;)

P.S. Ну, и так далее, вплоть до пробитых диодов моста... :LOL:
 
все хачу себе реле регулятор на МOSFET полевике собрать .. тока руки не доходят... очень красивенько должно получиться... а то там обычно простые биполярники стоят...
а про обороты совершено верно сказано - напряжение то да регулируеться но не ток .. соответсвено при большем потреблении нужен больший ток для того чтоб выровнять напряжение .. чего мы и добиваемся увеличиванием оборотов... но все равно пределы потребления есть у любого генератора... и например я ненаю чем гена от фолька на 90А отличаеться от гены от 8ки на теже 90а ...
 
Stranger21 написал(а):
...я ненаю чем гена от фолька на 90А отличаеться от гены от 8ки на теже 90а ...

Поюзал тут недавно гену с 4-ки (с 8-ным генератором), в смысле полной переборки...
Если отвечать односложно - отличаются железом, в буквальном смысле...

Подольше - да 8-ный генератор слизан с того же Бош, и таблетка того же конструктива, но характеристики значительно слабее именно из-за электромагнитных свойств применяемого железа...

P.S. На ЗАЗ, если помните, полезная мощность, отдаваемая от генератора на холостых оборотах была отрицательной... Если сравнивать генератор VW c 8-ным, то приблизительно это как сравнение 8-ного и ЗАЗ-ского...

P.P.S. Полевики? А смысл? Лучше VW гену поставить...
 
смысл в КПД... ибо еси выкинуть РР то у мя на холостых 17-18 вольт выдает...
тем самым чем меньше сопротивление РР тем больше тока на якорь тем больше КПД гены.. ну и так далее и ТП... а ставить другой гену смысла нет.. уш проще от нивы инж... все тоже тока гемора с креплением шкивом нет...
 
michael_home написал(а):
Да и прикуривают-то известно какими проводами :LOL:

Насчет проводов очень тонко подмечено. Сечение еще то. Как-то чтобы прикуриться 4 провода кидали (2 на "+" и 2 на "-").
 
Назад
Сверху Снизу