Прикуривание и завод с толкача Проясните

  • Автор темы Boring
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
64
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
http://vershv.narod.ru/Battery_Tests/Start_up.jpg
Набрел на эти картинки из уважаемого журнала.Чтобы лучше представить,нарисовал даже схемку:

Ну мне так удобнее представлять.Комментарий к третьей фото:"Пусть потарахтит минут пять,подзарядит батарею..." То есть,если я не устал,то по этой схеме батарея донора заряжается от генератора акцептора(пострадавшего)?А севшая батарея в это время ничего не делает.
Комментарий к четвертой фото:"Включаем фары или вентилятор отопителя..."
Если правильно понял,это на машине акцептора(голосующего).Далее:"Отсоединяем минусовой кабель от снятой клеммы и возвращаем ее на штырь батареи"! Так ,а здесь уже я запутался :(
Отсоединение клеммы - разве мы не лишаем возбуждения генератор в этот момент? Разве не опасно это для ЭБУ акцептора(отчаявшегося)?Или мы должны очень быстро снять крокодил и накинуть клемму на минус батареи?



Вторая часть.Никогда с толкача не заводился.Если вдруг придется(сплевывает на модем),то на какой предаче это делать на B3,механика 5-ти ст. На третьей?
А если сам? Реально?
Что если акуммулятор сдох вноль? Читал на других форумах - мнения разные.Одни говорят,что можно завестись,другие - нет,мотивируя ,что в генераторе не будет тока возбуждения,который подается с батареи.Я вот хочу спросить,а что,остаточной намагниченности на роторе гены не остается,то есть он что,не сможет самовозбудиться?Конкретно будем говорить про БОШ 90 А старого образца под клиновый ремень.
Давайте и теорию и практику из жизни.
 
Зимой не доводилось, а летом под горку с выжатым сцеплением (на 2-й передаче) проезжаю метр, отпускаю сцепление, и через пол метра двигатель заводится.
 
Boring написал(а):
Комментарий к третьей фото:"Пусть потарахтит минут пять,подзарядит батарею..." То есть,если я не устал,то по этой схеме батарея донора заряжается от генератора акцептора(пострадавшего)?А севшая батарея в это время ничего не делает.

Да батарея донора заряжается после пуска двигателя. Ей ведь еще предстоит крутить стартер своего автомобиля. Почему не стоит подключать севшую батарею к батарее донора, в статье написано, что неизвестна причина разряда батареи и ее состояние. Так можно потерять и второй аккумулятор (донора). ;)
Boring написал(а):
Комментарий к четвертой фото:"Включаем фары или вентилятор отопителя..."
Если правильно понял,это на машине акцептора(голосующего).

Включение фар, отопителя и другой нагрузки позволяет нагрузить генератор пострадавшего авто. Это делается для того, чтобы при отключении аккумулятора избежать броска напряжения в бортовой сети, который может вывести из строя электронику автомобиля.
Boring написал(а):
Далее:"Отсоединяем минусовой кабель от снятой клеммы и возвращаем ее на штырь батареи"! Так ,а здесь уже я запутался  :(
Отсоединение клеммы - разве мы  не лишаем возбуждения генератор в этот момент? Разве не опасно это для ЭБУ акцептора(отчаявшегося)?Или мы должны очень быстро снять крокодил и накинуть клемму на минус батареи?

Отсоединение клеммы не лишает возбуждения генератор, т.к. он уже вырабатывает напряжение для бортовой сети и работает в режиме самовозбуждения. Спешить не надо, но и затягивать процесс переключения батарей не стОит.
 
ну не наю как вы но я обычно делаю так... подезжает авто к тому у каторого села батарейка... глушиться... соединеться поаралельно провадами с пострадавшим... далее после того как минут 5 паралельно подключеные акб постоят заводим пострадавшего.... обязательно чтоб помогающее авто было заглушенным иначе есть риск угробить хз чего в нем начиная с генератора.. потом просто скидываем провдки и машинки разьезжаються....
естьвариант заведеной помогающей машиной минут 20 позаряжать паральено два акб свой родной и дохлый пострадавшего.. потом по вышеизложеному действовать... клемы откидывать я бы никогда не стал... даже с вкл потребителями...
 
Stranger21 написал(а):
ну не наю как вы но я обычно делаю так... подезжает авто к тому у каторого села батарейка... глушиться... соединеться поаралельно провадами с пострадавшим... далее после того как минут 5 паралельно подключеные акб постоят заводим пострадавшего.... обязательно чтоб помогающее авто было заглушенным иначе есть риск угробить хз чего в нем начиная с генератора.. потом просто скидываем провдки и машинки разьезжаються....
естьвариант заведеной помогающей машиной минут 20 позаряжать паральено два акб свой родной и дохлый пострадавшего.. потом по вышеизложеному действовать... клемы откидывать я бы никогда не стал... даже с вкл потребителями...

Вот этот вариант вроде самый подходящий, да и безопасный. :good:
 
Stranger21 написал(а):
соединеться поаралельно провадами с пострадавшим...

Вот именно так у меня поплавился "крокодил" на одном из проводов, когда хотел помочь человеку (летом). Т.е. он даже стартер не включал, искры посыпались при подсоединении "концов". После этого привязал его к фаркопу и оттащил до гаража (недалеко было).
 
TPN написал(а):
Вот именно так у меня поплавился "крокодил" на одном из проводов, когда хотел помочь человеку (летом). Т.е. он даже стартер не включал, искры посыпались при подсоединении "концов".

Ну искры-то это нормально.
А вообще сколько раз ни прикуривался/прикуривал никогда ничего не глушил и не скидывал. Скорее даже наоборот - можно даже погазовать немного. Подъезжает человек, кидаем провод параллельно с его аккума, завожусь, снимаем провод и он уезжает. Пожет и не по книжке, но проблем не было.
 
Antony78 написал(а):
Ну искры-то это нормально.
А вообще сколько раз ни прикуривался/прикуривал никогда ничего не глушил и не скидывал. Скорее даже наоборот - можно даже погазовать немного. Подъезжает человек, кидаем провод параллельно с его аккума, завожусь, снимаем провод и он уезжает. Пожет и не по книжке, но проблем не было.

Не, лучше заглушить, накинуть, завести :clapping:
 
Искры искрам - рознь. Когда начинает брызгать металл и обтекать изоляция - уже не нормально.
 
ну это то уже клиника... ты не накидыавай сразу Намертво!!! так сперва ширк ширк, посмтарел искрит в предлах норм.. значит надеваем крокодил....
 
Как то путано все написано. 3 фото зачем клему одевать на АКБ с крокодилом? Если мотор работает отсоединить крокодила от минусовой клемы и просто одеть клемму на место.
 
работаю в таксо :), за день бывает человек несколько прикуриваю,
все просто - подьехал, подцепил провода к своему акуму, САМ подцепил провода к его аккуму (как раз к вопросу искр, переполюсовок, замкнувших АКБ), 5 минут постоял -поторохтел (чтоб пострадавшего подзарядить, потому что прикуривают как правило предварительно посадив аккумулятор в ноль), все - заводимся (добавляю оборотов до 2000-2500), не завелся с 4-5 раза по 10-15 сек., - на галстук его и грется на теплую стоянку.
 
duh.seti написал(а):
работаю в таксо :), за день бывает человек несколько прикуриваю,
все просто - подьехал, подцепил провода к своему акуму, САМ подцепил провода к его аккуму (как раз к вопросу искр, переполюсовок, замкнувших АКБ), 5 минут постоял -поторохтел (чтоб пострадавшего подзарядить, потому что прикуривают как правило предварительно посадив аккумулятор в ноль), все - заводимся (добавляю оборотов до 2000-2500), не завелся с 4-5 раза по 10-15 сек., - на галстук его и грется на теплую стоянку.

Надежные все-таки немцы делают генераторы. При запуске там напряжения падает до 9-10в, какой ток при этом выдает твой генератор? Я обычно свой мотор глушу...
 
Alex78 написал(а):
Надежные все-таки немцы делают генераторы. При запуске там напряжения падает до 9-10в, какой ток при этом выдает твой генератор? Я обычно свой мотор глушу...

хороший ток он выдает я думаю :), но все дело в том что свою АКБ я не отключаю же, то есть основной ток все равно АКБ отдает, а гена так - в догонку... и основная идея такого прикуривания оживить аккум пострадавшего и ПОМОЧЬ ему (аккуму) справится со своей задачей.
У нас все так прикуривают, проблем с геной не отмечено...
 
duh.seti написал(а):
хороший ток он выдает я думаю :), но все дело в том что свою АКБ я не отключаю же, то есть основной ток все равно АКБ отдает, а гена так - в догонку... и основная идея такого прикуривания оживить аккум пострадавшего и ПОМОЧЬ ему (аккуму) справится со своей задачей.
У нас все так прикуривают, проблем с геной не отмечено...

Как только проседает напряжение, гена моментально пытается его компенсировать. Причем ток он должен выдать такой же, какой потребляет стартер в момент пуска. При исправном стартере и нормальной температуре масла это примерно 50-70А, но в сильные морозы его надо умножать на 2. Т.ч. в момент пуска лучше заглушить.
 
да нагрузка на гену не хилая, он даже движок тормозит нехило когда прикуривающий крутит стартер
 
duh.seti написал(а):
работаю в таксо :), за день бывает человек несколько прикуриваю,
все просто - подьехал, подцепил провода к своему акуму, САМ подцепил провода к его аккуму (как раз к вопросу искр, переполюсовок, замкнувших АКБ), 5 минут постоял -поторохтел (чтоб пострадавшего подзарядить, потому что прикуривают как правило предварительно посадив аккумулятор в ноль), все - заводимся (добавляю оборотов до 2000-2500), не завелся с 4-5 раза по 10-15 сек., - на галстук его и грется на теплую стоянку.

Я тоже так делаю, от гольфа и джип прикуривал - норм.
 
вот када ваш гена затрахаеться так делать.. и как гриться раз на раз не приходиться... всю нагрузку на гену вешать.. жесть... да еще и подгазовывать!!!! ах ты напргу просадил -- фигня сча ты выдаш все на что спасобен!! не тебе обортов... ах мало на тебе еще!!!! ой чтото паленым завангяло.. к чему бы это.....
 
Stranger21 написал(а):
вот када ваш гена затрахаеться так делать.. и как гриться раз на раз не приходиться... всю нагрузку на гену вешать.. жесть... да еще и подгазовывать!!!! ах ты напргу просадил -- фигня сча ты выдаш все на что спасобен!! не тебе обортов... ах мало на тебе еще!!!! ой чтото паленым завангяло.. к чему бы это.....

+1

Но в реальной жизни, переходные сопротивления в машине-доноре спасают диоды генератора... ;)
Да и прикуривают-то известно какими проводами :LOL: Вот и получается, что ток ограничен изначально, а напряжение побольше (тапка в пол) для того, чтобы хоть что-то дошло до конца провода... :LOL:
 
michael_home написал(а):
а напряжение побольше (тапка в пол) для того, чтобы хоть что-то дошло до конца провода... :LOL:

От многих слышу типа: выше обороты - выше напряжение на гене. То ли у меня гена не рабочий, то ли я чего то не понимаю, но у меня напряжение на гене не зависит от оборотов. Для чего же нужен регулятор напряжения? B)
 
Назад
Сверху Снизу