Автомойка без воды? Не реклама , просто интересно !

  • Автор темы Shahabbas
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 13К
Shahabbas

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
2 355
Реакции
724
Город
Литва
Авто
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Наткнулся случайно на сайт, на котором рекламируют химическое средство Автомойка без воды :

# Возможность мыть автомобиль, когда и где вам удобно
# Экономия денег и времени на услугах стационарных моек
# Сияющий чистотой отполированный автомобиль
# 10-15 минут на мойку одного автомобиля и минимум усилий...


Просто интересно, действительно эта фигня такая хорошая или очередной развод лохов на бабки. Тем более у нас в городе (а может и во всей Литве) такой химии в магазинах не встречал .
Подробности об этом тут.
 
ну пыль протирать можно, а гавно с дороги не отмоет
 
Если кузов не жалко царапать, то конечно можно помыть и без воды. B)
 
С таким успехом и "мистер мускул" можно купить, а потом царапины от песчинок полировать, бред.
 
Бред.
 
Цена: 2 350 р и 4-5 полностью вымытых и отполированных автомобилей среднего класса одним флаконом.... а где экономия?????
К тому видно, что машину протирают микрофиброй... так что весь эффект от неё, а увлажнитель не важен
 
Ну не знаю. Я на Джетте когда-то анитдождь для стекол применял. За один сезон стекло было затерто под замену. Да, но зато в дождь капель на стекле почти не было. Сухое трение, однака B)
 
Просто интересно, действительно эта фигня такая хорошая или очередной развод лохов на бабки. Тем более у нас в городе (а может и во всей Литве) такой химии в магазинах не встречал .

Хочу постараться обьективно ответить на этот вопрос!
Но прежде всего, не буду лукавить и сразу признаюсь, что имею некоторое отношение к реализации одного из видов Сухой мойки, о котором здесь не упоминалось.

Дело в том, что подобные средства давно существуют, но не имели такую активную рекламу!
Действительно, эти средства применяются так, как представлено на видеороликах. Я имею ввиду - применяются по грязному кузову и при этом не царапают!
Это противоречит здравому смыслу, но это действительно так!
Смывать можно даже очень большую грязь, но при этом нужно лить очень много средства и расходовать много тряпок.Поэтому такая мойка полностью теряет смысл.
Но вцелом, конечно, нужно без фанатизма! В толстой грязе могут быть очень большие камни, которые и могут повредить ЛКП.
Средство работает таким образом:
ПАВ-ы, (примерно такие же, как и ПАВы для бесконтактной мойки) смягчают грязь и хорошо снижают прилипание ее к ЛКП. Поэтому для снятия грязи абсолютно не требуется нажима и многократных трений ветошью.
Абразивы, имеющиеся в грязи действительно пропитываются селиконом, скользят по поверхности и не царапают.
Я понимаю, что вам трудно в это поверить, но я на всех режимах испытываю сухомой на ЛКП своей тачки, двухлетнего возраста и пробегом около 35 тыс.
Начал в марте, отмыл после зимней грязи и не обращаясь к бесконтактной и тем более "ведерной" мойке постоянно езжу наполированным до зеркального блеска.О микро царапинах - речи нет!
Что интересно, по небольшой грязи расход совсем начинает радовать!И сам процесс полировки - не в тягость. Микрофибра - здесь ни причем!Просто нужна мягкая и толстая тряпка.Можно повторно использовать после стирки и сушки, при постоянном применении.

Теперь вернусь к вопросу:
действительно эта фигня такая хорошая или очередной развод лохов на бабки?

И то и другое!
Фигня - если не хорошая, то не плохая, это точно!
Пленку наносит, не царапает, блеск придает.
Но себестоимость ее далека от цены,большинства предлагаемых сухих моек.
Говоришь:у нас в городе (а может и во всей Литве) такой химии в магазинах не встречал ...?
В магазинах ее продавать не очень разумно, т.к. вряд-ли без соответствующей рекламной поддержки она пойдет нарасхват...
Очень здорово покупают, если продавать на рынках и показывать на живых машинах!И рекламный плакат должен быть хороший.
Но этим мало кто умеет заниматься по-настоящему, с азартом, а не по системе хозяин-выдал товар продацу, а ему по-барабану.
А продажа в магазине должна подкрепляться теми же видеороликами или другой ,например, плакатной рекламой.
Поэтому и получается, что многие о сухой мойке ничего не слышали. И кроме слова "бред" ничего сказать о ней не могут.
Теперь на счет лохов...
Задача любого продавца подороже продать и словить прибыль.
На самом деле, себестоимость производства полиролей на основе силикона позволяет их продавать по цене до 200руб. за пол литра.
Пол-литра - примерно на две обработки легковой машины.

За такую цену в розницу и оптом-значительно ниже можно купить сухие автомойки (шампуни-полироли) из линейки нашей автокосметики. Эффект применения не хуже 500-600 рублевых.

Чтобы не быть забаненым, да и соблюдать порядочность по рекламе, не беру на себя смелость назвать наши средства для сухой мойки и их конкретную цену.
С уважением. :drive:
 
Я и не сомневаюсь, что кроме "бред" вам трудно сказать, что-то более конкретное.
Но я сказал все как есть.Проверил лично.
Основная мысль:
1-средства не царапают при применении по тонкой грязи!
2-применять легко и удобно без профессионального вмешательства мойщиков и полировщиков.
3-реальная их стоимость приравнивается к легким полиролям на селиконовой основе, т.е невысокая.Себестоимость очистки легкой грязи раза в два-три ниже услуг бесконтактной мойки.

Хочу добавить: не путайте профессиональную восстановительную и защитную полировку(полимерные полироли) которая заключается в восстановлении ЛКП, устрананении царапин с полировкой.
Профессиональная полировка полимерными полиролями,в отличии от силиконовых полиролей, действительно имеет длительное действие и устраняет существующие царапины. Цена ее - соответственная.

Средства о которых идет речь,дают только косметический блеск. защитную пленку пленку наносят, но держится она не долго. Удаляется полностью после одной-двух водных бесконтактных моек.
Будете вы их применять или нет - мне все - равно. И все что сказал, не имеет рекламной цели. Но за правду обидно.

Если говорить об использовании обсуждаемых средств, как для мойки, то использовать их лучше между водными мойками, только для поддержания чистоты и блеска.Тем самым можно продлить идеальную чистоту и блеск машины.
Заменять полностью водную мойку сухой - не имеет смысла, т.к. она не промывает скрытые полости и мелкие углубления.

Чтобы не быть голословным, привожу фотки.
После зимы, вода этой машины не касалась вообще!
Задняя дверь- трехдневная грязь в сухую погоду.
Диски колес не мылись с грязного марта.
На второй фотке - отражение на капоте после легкой полировки.


reno1.jpg


reno2.jpg

 
Товарищ Сухов написал(а):
! В толстой грязе могут быть очень большие камни, которые и могут повредить ЛКП.

Улыбнуло...... :LOL:

Спасиба-нинада.
 
Uzver© написал(а):
Спасибо, поржал от вашего бреда.

Ну что-ж так сразу - бред !
В своё время и желание человека подняться в воздух на аппарате тяжелее воздуха тоже называли бред, так-же как и скорость авто больше 30 км/ч, и спуск в океане на большую глубину, и радиолокацию, и лазер, и ...
Науку двигают люди, пытающиеся опровергнуть известные законы, а не те, кто только и может сказать : Этого не может быть, потому-что этого не может быть никогда... .
_________________________________________________________________________________________
... Мы, видевшие ананасы по телевизору, будем до хрипоты спорить о их вкусе с теми, кто их ел...
/М. Жванецкий/
 
Ок, граждане "английские ученые" давайте по порядку.

1. ПАВ действительно за счет дифильности обеспечивают отделение грязи от ЛКП.
2. Абразив не может пропитаться силиконом, ибо как правило это кристалл.
3. То что вы показываете на вашей фотке это не грязь, это легкая пыль, такая обычно образуется в Москве через 100 километров а в области через 10.
4. Если вы не будете менять тряпки, какой бы силикон и ПАВ не были в вашей смеси, вы будете оставлять царапины, разумеется если вы планируете проехав 50 т.к. за три года и продать машину наполировав перед продажей это оправдано.
5. Согласно инструкции по применение одного из таких препаратов мне надо не менее 1кв метра тряпок на одну мойку и 200 грамм препарата. Время на обработку порядка 30 минут. Считать стоимость ветоши, вашего чуда препарата и времени будем?
 
Shahabbas написал(а):
Ну что-ж так сразу - бред !
В своё время и желание человека подняться в воздух на аппарате тяжелее воздуха тоже называли бред, так-же как и скорость авто больше 30 км/ч, и спуск в океане на большую глубину, и радиолокацию, и лазер, и ...
Науку двигают люди, пытающиеся опровергнуть известные законы, а не те, кто только и может сказать : Этого не может быть, потому-что этого не может быть никогда... .
_________________________________________________________________________________________
... Мы, видевшие ананасы по телевизору, будем до хрипоты спорить о их вкусе с теми, кто их ел...
/М. Жванецкий/

Хренасе вы про науку то завернули, может вы в ученые запишете и производителей продавцов пищевых добавок под видом лекарств? Они же тоже на фронте науки не покладают рук пытаясь доказать что правы они а не врачи со стажем опытом и лабораториями и клиниками. И что язву и рак надо лечить смесью всякой мудянки...

И насчет ананасов, кто как а я могу спорить, я пробовал подобные средства, только мне нахаляву ящик всякоразного гавна отдали а на шахой моей убитой поиздеваться мне было ни разу не жалко.
 
Uzver©,
1грязь на фото просто подтверждает, что я свою тачку не мою бесконтактом, расказывая вам тут басни. В момент на фото на задней двери, она действительно после последней сухомойки прошла немного, примерно 200км. по сухой погоде.
2. Абразив в грязи не пропитывается, а обволакивается силиконом.
3. Тряпки менять надо! Но считать себестоимость тряпья, подлежащего выбросу на помойку-нет смысла.К тому-же, они легко отстирываются, что я и собираюсь сделать, когда кончатся совсем.
4 Расход средства 200г. весьма условный, сильно зависит от толщины грязи.
При повторных мойках-полировках заметно меньше.
5 На счет оправданности и продажи машины-дело каждого,личное.Но полирнуть всего за сто руб. до зеркального блеска, перед той же продажей - делу не повредит.


Позвольте, я отвлекусь от темы.
В девяностых годах продавал свой VW гольф2 в условиях тяжелой конкуренции. Покупатель выбирал из 15 гольфов. Победил мой, т.к. я, случайно, в момент связи с покупателем о встрече мыл из ведра у колонки и полирнул какой-то красной легкой полиролью.
Была весна...Все вокруг были в грязи, а мой авто подкатил на рандеву сверкающим.Вот такая вот история.
Суть - ложка к обеду дорога!
Бывают ситуации, когда надо быть чистым, а на мойку нет времени.
А этот полироль-сухомой всегда под рукой.
Да я и сам свидетель того, что очень многие "грешат" тем, что потирают иногда тряпочкой по ЛКП.Без всяких там силиконов....
Поэтому и говорю...если без фанатизма, то полезно!
 
Ну, незнаю Товарищ Сухов. Вы указали, что это чудо суспензия на основе силикона, к тому же натирание лакокрасочного покрытия полусухой тряпкой... Не привидет ли это натирание к образованию статики на том же лакокрасочном покрытии? А статика + силикон ох как хорошо пыль притягивают.
 
Постараюсь быть откровенным до конца:
нанесение защитной силиконовой пленки, в отношении отталкивания пыли не дает преимуществ - это точно. А вот на счет притягивания лишней пыли сказать однозначно - сложно.
Если в воздухе не стоят сезонные пылевые(с песком) вихри, то особого излишнего прилипания пыли и песка не наблюдается.

Если погода сухая, запыленность среды эксплуатации повышенная, то и чистая машина после водной мойки тоже пачкается,пылится и, тоже будет грязной.
Использование сухой мойки - не избавит вас от "пачкания" и запыления машины раз и навсегда, даже, несмотря на то, что вы его называете чудо средством.

Но при обработаном пленкой кузове, эту пыль очень легко можно удалять, расходуя минимум сухомоя и снова приводить ЛКП в идеальный вид, а мыть машину на платной мойке от пыли - позволяют себе далеко не все.

P.S. пленка на кузове ощутима даже визуально.
Возможно, совсем тонкую пыль можно удалять тряпкой, без распыления средства. Тут я затрудняюсь давать советы как делать лучше.
Но, то что пленка, действительно защищает подтверждают эксперименты Пролонга, в которых они наносили на кузов обработанный пленкой автомобильную краску из балончика, давали ей подсохнуть и затем снимали ее тем же средством.
Я, правда, таких экспериментов не делал.
 
Бугога... Я если возьму силиконового масла намажу поверхность а потом побрызгаю говнокраской из баллончика то она правда не пристанет и её можно будет легко удалить.
 
Товарищ Сухов написал(а):
Постараюсь быть откровенным до конца:

улыбнуло....
типа - как бы так без палева наврать...
или что то типа - до этого я околесицу нес, а сейчас буду колотся....
добавлю
у нас "отбить грязь" бесконтактом стоит 70-100 рублей...
вопросы?
 
Назад
Сверху Снизу