Проблема обнаружена.
На днях приобрел новые тормозные диски, колодки, ремкомлекты суппортов.
Начал разбирать слева, так как было подозрение на заклинивание левого суппорта. Был очень удивлен, когда поршень мне удалось отвести полностью во внутрь цилинда обычной отверткой!!!!! Т.е. не фомкой там, монтировкой и т.л.. чем это обычно делается, а простой отвёрткой с минимальным рычагом.
Вариант с заклиниванием левого суппорта сразу отпал.
Разбираю правую сторону и обнаруживаю насмерть заклинивший палец в одной из направляющих плавающей скобы. Вытаскивал долго, мучался где-то час...Вытащил...Ставлю новый палец, графитовая смазка, пыльник...и ВУОЛЯ!
Всё как новое..
Всё собираю (не прокачивая, так как суппорта не отсоединялись от тормозных каналов).....
И вот оно счастье..... торможение ровное, без уводов, без вибраций и прочих раздражающих факторов.....
Вот уж правда говорится "тормоза считаются хорошими, когда их не замечаешь"))