При торможении резко бросает влево! Ведет машину, левый диск перегрет

  • Автор темы COWBOY78
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
COWBOY78

COWBOY78

Самоделкин
Сообщения
37
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург, Гражданка
Авто
VW Golf 3, 1.6 AFT, АКПП, 1997г
Люди добрые, помогите советом.
Обнаружил проблему: левый передний тормозной диск греется нааааамного сильнее чем правый. Износ колодок тоже раза в два сильнее чем на правом колесе.
После нескольких интенсивных торможений, ощущается биение руля, видимо левому диску пипец пришел, чему я собственно не удивляюсь...


И вот вопрос: проблема в заклинивании левого суппорта или в хилом торможении правого? Т.е., есть ли вероятность, что правый просто не работает как следует, следовательно на левом лежит большая нагрузка, он перегревается и тд....?

З.Ы. еще есть странный эффект "накачивания" педали при торможении...Т.е. нажимаю на педаль тормоза на ходу, затем отпускаю и нажимаю сразу опять и томоза хватают намного выше..


Заранее спасибо!
 
COWBOY78 написал(а):
З.Ы. еще есть странный эффект "накачивания" педали при торможении...Т.е. нажимаю на педаль тормоза на ходу, затем отпускаю и нажимаю сразу опять и томоза хватают намного выше..

Это признак наличия воздуха в тормозной системе! АБС есть?
 
В таком случае надо прокачивать по определённой технологии. Необходимо выяснить тип Вашей АБС.

PS: Переднее правое можно проверить на наличие воздуха и стандартным способом. Это для того, чтоб попусту тормозуху не тратить перед более серьёздным ремонтом.
 
А по какой технологии прокачиваются тормоза с АБС?

Т.е. при наличии воздуха в контуре правого переднего колеса может иметь место недостаточное трможение? Ибо правый диск реально меньше греется...
Заметно даже при таком первобытном опыте, как воздействие влаги на тормозной диск.. Т.е. бросаю снег на левый тормозной диск, он не то что шипит, он за доли секунды испаряется... Бросаю на правый, мнгновенно тает, но диск остается влажным выдавая легкий пар......... Хотя вот что интересно, износ дисков почти одинаковый, хотя это возможно обусловленно тем, что проблема появилась недавно и пока по износу оценить сложно.
 
Судя по ETKA абс скорее всего "MARK 20 I ATE" с вакуумным усилителем, без регулятора тормозных сил.
 
COWBOY78 написал(а):
1. А по какой технологии прокачиваются тормоза с АБС?

2. при наличии воздуха в контуре правого переднего колеса может иметь место недостаточное трможение? 


1. Зависит от конкретной модели. Если MARK 20, то скорее всего без особых сложностей. На форуме много тем о прокачке тормозов. Думаю, и свою найдёте. Конечно, лучше в книге или офф.документации поискать.

2. естественно!

PS: Прямо сегодня можно проверить суппорта: после долгой стоянки проехать пару киллометров пользуясь только ручником. После этого надо потрогать передние диски. Если левый горячий - значит клинит суппорт.
 
1. про прокачку буду читать.

2 Про подклинивание прямо сейчас пойду проверю.
Меня еще интересует следующая тонкость:
если суппорт подклинивает, соответсвенно диск греем, колодки съедаем, это понятно, но при нажатии на педаль тормоза суппорта будут сжимать правый и левый диск с одинаковым усилием или нет? Ведь, если суппорт не растормаживает, тут все ясно, но при нажатии на бедаль тормоза тормозное усилие на обеих сторонах будет одинаковым? По крайней мере я всегда считал так. Соответсвенно, почему машину кидает влево? Это очень заметно, при интенсивном торможении со скоростей от 80 км\ч...(пример: пошел на обгон, обогнал одного утюга, резко в тормоз перед следующим, а ее влево как угорелую бросает, приходится ловить как классику 30-ти летнюю)
 
пошел проверять подклинивание путём торможения ручником.... Буду скоро, отпишу.
 
Сделай или поменяй левый суппорт!От нагрева кипит тормозуха и поэтому появляются пузыри- :clapping: Прокачивать постоянно бессмысленная работа! :wall: Схему прокачки обычно пишут в книгах по ремонту1 :yahoo:
 
Тормозил ручником около 7 километров. И столько же к дому.
Диски оба холодные. Левый ну можеть чууууть теплый, скажем прохладный.

Резкое торможение с холодными дисками показало, что увода нет. После нагрева - появляется. Появляется и писк слева.
 
COWBOY78 написал(а):
Торможзил ручником около 7 километров. И столько же к дому.
Диски оба холодные. Левый ну можеть чууууть теплый, скажем прохладный.

Резкое торможение с холодными дисками показало, что увода нет. После нагрева - появляется. Появляется и писк слева.

Значит скорее всего дело не в суппорте! 90% в системе воздух. Просто при частых торможениях тормозная жидкость нагревается, воздух, следовательно, тоже. Как следствие объём воздуха в тормозной системе увеличивается и эффект завоздушенных тормозов усиливается.
 
Sergey_721 написал(а):
Значит скорее всего дело не в суппорте! 90% в системе воздух. Просто при частых торможениях тормозная жидкость нагревается, воздух, следовательно, тоже. Как следствие объём воздуха в тормозной системе увеличивается и эффект завоздушенных тормозов усиливается.

вот это уже больше похоже на правду...

Дело в том, что 2 года назад перебирали суппорта..Я, конечно, понимаю, что переборка- это не на долго..но всё же.. Кроме того, меняли все тормозные трубки и шланги.. Трубки изготавливали под заказ из меди и вальцевали под штатные штуцера.
 
Кстати про кипение тормозухи - бред полнейший. Тормозуха кипит при 270 кажется градусах. Между тормозухой и местом нагрева (диск и колодки) - поршень. Если поршень нагрелся до 270 градусов, то сальнику его придет хана. Ну а лужу тормозухи из суппорта заметить несложно.

2Аффтар: У тебя ручник нормально работает, на три щелчка ? а то если в задних тормозах зазор разный, то вот тебе и увод в начале торможения. Или в гтц один контур перепускает.
 
Sergey_721 написал(а):
Это признак наличия воздуха в тормозной системе! АБС есть?

Или большого зазора в задних тормозах.

Перегрев одной стороны может обуславливаться подклиниванием суппорта или поршня в цилиндре, нужно снимать и проверять, прокачка тоже не помешает, тем более что пришло время поменять тормозную жидкость, которую меняют раз в два года.

 
COWBOY78 написал(а):
ручник ровно на 3 щелчка и держит как вкоппанную.

значит про задние колеса забыли. смотри гтц (хз как там в абс) видимо неравномерно распределяет усилия по контурам.
 
тема обсуждалась уже не один раз, и становится похожа на "у меня желтый налет на маслозаливной крышке"
однако в FAQ товарисчи :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
quantum написал(а):
тема обсуждалась уже не один раз, и становится похожа на "у меня желтый налет на маслозаливной крышке"
однако в FAQ товарисчи  :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:

тема сисег увода при торможении не раскрыта.
 
BambR написал(а):
тема сисег увода при торможении не раскрыта.

причем тут увод при торможении-у человека суппорт изначально толком не растормаживается
левый передний тормозной диск греется нааааамного сильнее чем правый. Износ колодок тоже раза в два сильнее чем на правом колесе.
вот вам и увод в сторону
 
Назад
Сверху Снизу