как должен вести себя новый амортизатор

  • Автор темы belya
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 22К

belya

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
0
Город
Россия, Череповец
Авто
VW Passat Variant, 2001,AWT,150 л.с.
купил новые задние стойки (масло Boge 27-982-1). достал из коробки, и как они должны ходить?? Если руками надавить и тащить, что болжно происходить????
 
Дожно тяжело вдавливатся и если газовые то медленно обратно вылазить, а если масляные то медленно руками вытаскиватся, никаких посторонних звуков быть недолжно.
А что есть сомнения в качестве?
 
При нескольких первых движениях штока обычно бывает слышно шипение пузырьков воздуха в масле. Перед установкой обязательно нужно прокачать до исчезновения этого шипения.
 
спасибо. нет сомнения не возникает, просто интересно. просто тоже слышал что должна вылезать потихоньку. Да и когда еще на восьмеру покупал, они ремешком были стянуты, а эти просто так лежат
 
Вылезают штоки только у амо с газовым подпором. А у тебя же масло...
 
спасибо, все нормально со стойками, как говорите так и работают. пойду ставить
 
А если продолжают характерно шуметь-свистеть? Чо делать то?
 
HLOP4IK написал(а):
А если продолжают характерно шуметь-свистеть? Чо делать то?

Да нормально всё.
Только прокачивать надо в вертикальном положении и набок потом не класть.
 
dantek написал(а):
HLOP4IK написал(а):
А если продолжают характерно шуметь-свистеть? Чо делать то?

Да нормально всё.
Только прокачивать надо в вертикальном положении и набок потом не класть.

Ээх, дружище. Все это я делал, поставил на машину и ... с массой машины покочал сильнее и свист стал сильнее. Поездил пару дней и что получилось, продавить можно только один раз и то только если простояла долго ну типа ночь и все дальше в плане гашения колебаний без нареканий, но если удается резко продавить то свист этот точно такой же, вот в чем ситуация-то.
 
32-B66-F
Boge Turbo
взял на exist'е. ценник вроде бы хороший, да и в наличии были..
с установкой затянул, поэтому пока 2 недели не прошли решил проверить - вдавил шток, он со звуком выходит...звук вообще должен остаться или пропадёт? (тихий, но всё равно..должен ли быть в принципе)
руками сжимал аммортик процентов на 80...по-моему он должен сопротивляться... с каждым разом сжимать получалось всё тяжелее...то ли я устал, то ли аммортик разрабатывался...

что скажете?
 
voobsheto amortizator rabotajet na rastjazhenije a pruzhini na szhatije
 
и что не так я сказал? :)
я его..как будто сжал машина просто едет, потом я отпускаю - как будто ямка... аммортик должен пульнуть колесо туда...
так?
 
kogda mashina projezhzajet jamu, pruzini szhimajutsja ,a potom razzhimajutjsa(mjagkostj hoda) .
amortizator gasit kolebanije vverh (rasstjagivajetsja) ,bez nego mashina bi "kozlila", raska4ivalasj bi,
a voobshe to vsjo rabotajet v komplekse
ja mozhet krivo objasnjaju no nazna4enije detalej podveski ja izu4al esho v DOSAF v 80 ---ix, gotovili dlja armii voditelej professionalov ,moja 1 aja mashina Kamaz vezdehod 5210
 
HLOP4IK написал(а):
dantek написал(а):
HLOP4IK написал(а):
А если продолжают характерно шуметь-свистеть? Чо делать то?

Да нормально всё.
Только прокачивать надо в вертикальном положении и набок потом не класть.

Ээх, дружище. Все это я делал, поставил на машину и ... с массой машины покочал сильнее и свист стал сильнее. Поездил пару дней и что получилось, продавить можно только один раз и то только если простояла долго ну типа ночь и все дальше в плане гашения колебаний без нареканий, но если удается резко продавить то свист этот точно такой же, вот в чем ситуация-то.

А то по моему вопросу что скажите то про свист то?
 
ну свистит и свистит, масло по перепускным клапанам переливается вот и получается свист.
 
HLOP4IK написал(а):
А то по моему вопросу что скажите то про свист то?

Если это свистящее шипение - то ничего страшного, масло через узкие каналы идет с большой скоростью и шумит. Но это не так уж и громко. Из машины не слышно.
 
Тоныч написал(а):
и что не так я сказал? :)
я его..как будто сжал машина просто едет, потом я отпускаю - как будто ямка... аммортик должен пульнуть колесо туда...
так?

Как раз наоборот: амортизатор не должен дать колесу упасть в твою ямку. Обычный простой амортизатор сжимается достаточно легко, а раздвигается с большИм усилием. Более сложные амортизаторы могут иметь более сложные характеристики.
 
вообще я про газ говорил...

2Алекс: ты едешь... вдруг ямка..ты говоришь что аммортик не должен туда колесо пустить...в ямку...но тогда машина упадет в яму...
вообще насколько я помню как мне объясняли где-то..то что аммортик как раз толкает колесо чтобы оно ехало по рельефу дороги, а благодаря пружине падение смягчается..
аммортик срабатывает на разжим(если так можно выразиться о аммортике ;) )
 
Из личного опыта: на заду стояли Боже (масло), при раскачивании руками за фаркоп вверх и вниз раздавалось изумительное швырканье-журканье. Раскачивалось достаточно легко, но с усилием. На дороге зад не прыгал. Аммо были абсолютно сухие (снаружи) за все 7 лет эксплуатации - тобишь не текли. Поставил Сакс (газ-масло обычные, всмысле стандартные не ДПД). Итог -швырканья НЕТ, раскачать практически неудаётся, ну в смысле вниз ещё можно продавить, а вот вверх поднять-фигушки. При сравнении старого и нового амортизатора в руках, на сжатие старый сжимался раза в два легче, а вот на растяжение все три будет. Это всё конечно субъективно (от рук зависит), но мне кажется, что на растяжение аммо должно сильнее сопротивляться, чем на сжатие.
P.S. с газ-масло стало табуретестей, но мне нравиться - чуешь по чём едишь
 
Тоныч написал(а):
2Алекс: ты едешь... вдруг ямка..ты говоришь что аммортик не должен туда колесо пустить...в ямку...но тогда машина упадет в яму...

Насчет "ямки". Мы же не противотанковый ров на дороге обсуждаем. :LOL: Машина никуда не падает. У неё большая собственная инерция. А вот последующая встреча упавшего колеса с краем "ямки" ничего хорошего для подвески не обещает... :love:

Про газ разговор отдельный. Я про самые обычные амортизаторы.
Колесо толкает вниз собственный вес и пружина. Быстрому движению препятствует амортизатор. При движении колеса вверх собственный вес и пружина этому препятствуют. Амортизатор сопротивляется чуть-чуть. В целом получается достаточное сопротивление движению подвески и вверх, и вниэ.
 
Назад
Сверху Снизу