Пользование климат-контролем. Как включать и при каком режиме экономится топливо

  • Автор темы John-30-Doe
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 33К

John-30-Doe

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Нальчик
Авто
VW Golf4 1.4 1J 2003г. (продан) --- Golf 6 Style 1.4 TSI
У меня Golf-IV 2003г. кто знает как правильно включать (какой кнопкой) и как сделать чтоб работала только печка. Потеют задние стекла, могут прям на ходу запотеть, менял фильтры, сбрасывал ошибки, сервоприводы работают, но проблема не решена. Говорят что расход топлива сильно зависит от вариантов пользования климатом. Если есть вариант расскажите как правильно юзать климат зимой и летом.
 
Поставь режим AUTO. Это и будет "правильно юзать климат зимой и летом".
 
m1911 написал(а):
Поставь режим AUTO. Это и будет "правильно юзать климат зимой и летом".

нееееееееееет ауто зимой незя!!!!!!!!
 
кошан написал(а):
нееееееееееет ауто зимой незя!!!!!!!!

Обоснуй.
У меня на Форде при наружной температуре 5* и ниже кондей автоматически вырубается - зачем холодить, если холода за окном предостаточно. Какие-никакие но мозги там все-таки есть.

2Автор:
Об экономии топлива можно судить по мгновенному расходу. Выключи кондей, посмотри, потом включи, снова посмотри, нажми Econ и снова посмотри. Все сразу станет понятно.
 
В инструкции к машине сказано, чтобы не вышел из строя кондей - рекомендовано хотя бы раз в неделю на 10 минут его включать.
 
кошан написал(а):
не точто незя, я зимой всегда эконом!

всеравно копрессор кондея при отрицательной t не будет включаться, поэтому зимой тоже можно юзать auto))))
 
А вот при темп на улице +5 и выше, если кондиционер не нужен, лучше включить ЭКОН. Будет экономия на отключении компрессора кондиционера.
Сам включаю режим АВТО только когда нужен кондиционер - привычка, да и в случае глюка датчика температуры воздуха может быть спасёт компрессор от поломки.
 
ten70 написал(а):
В инструкции к машине сказано, чтобы не вышел из строя кондей - рекомендовано хотя бы раз в неделю на 10 минут его включать.

А как принудительно включить компрессор для профилактики, если теплого гаража нет? На машине установлен климат.
 
Kentlavr написал(а):
А как принудительно включить компрессор для профилактики, если теплого гаража нет? На машине установлен климат.

вот-вот!
 
Kentlavr написал(а):
А как принудительно включить компрессор для профилактики, если теплого гаража нет? На машине установлен климат.

на подземную парковку(типа Окей, Икея либо Торговый центр) незнаю, что у вас там есть((( и заведенном двиглом ждать когда включиться компрессор)))
Да и в обычном гараже при закрытых воротах спокойно может вкл. компр. из-за теплоты подкапотного пространства, если ко\нечно двиг. заведен, и есть отвод газов!
 
Руслан Kurt написал(а):
на подземную парковку(типа  Окей, Икея либо Торговый центр) незнаю, что у вас там есть((( и заведенном двиглом ждать когда включиться компрессор)))
Да и в обычном гараже при закрытых воротах спокойно может вкл. компр. из-за теплоты подкапотного пространства, если ко\нечно двиг. заведен, и есть отвод газов!

Ну вот, заезжал я в теплый гараж, на улице в тот момент было -12. Стоял там я около часа, температура на приборке как была -12, так и осталась.Двигатель заводил, глушил, снова заводил-та же t. Сразу оговорюсь-датчики t исправны, потому что стоило выехать из гаража и направиться домой, температура на приборке показала реальную, -10 (к тому времени малость потеплело). Потом в одном из мануалов вычитал, что датчики дублируют друг друга, и работают при движении. Так как, интересно, в теплом гараже поступать? Ездить по кругу, расталкивая мешающие машины и людей? Как же все-таки включить компрессор для профилактики?
 
Kentlavr написал(а):
Ну вот, заезжал я в теплый гараж, на улице в тот момент было -12. Стоял там я около часа, температура на приборке как была -12, так и осталась.Двигатель заводил, глушил, снова заводил-та же t. Сразу оговорюсь-датчики t исправны, потому что стоило выехать из гаража и направиться домой, температура на приборке показала реальную, -10 (к тому времени малость потеплело). Потом в одном из мануалов вычитал, что датчики дублируют друг друга, и работают при движении. Так как, интересно, в теплом гараже поступать? Ездить по кругу, расталкивая мешающие машины и людей? Как же все-таки включить компрессор для профилактики?

да не парься, потепление будет компрессор включится- тем более погода такая то тепло то холодно
 
Назад
Сверху Снизу