Двигатель VR6 заглох и не заводится

Wanchope написал(а):
под номер 3 и тока при прокрутке стартера ..
читаем мануал.. :hat:

под номером 3 реле системы впрыска и зажигания(109) :rtfm:
 
спасибо. реле 12 работает номально. На него не подается напряжение для включения. при установке перемычки вместо реле бензонасос начинает работать, машина завелась, но потом заглохла, еще чтото пару раз хлопнуло в под капотом - видимо не зря мозги насос не включают, что-то неисправно еще.

Итак судя по симптомам это 100% датчик Холла или есть еще варианты?

И как этот датчик холла проверить/заменить - может просто клема какая отошла? - где на него штекер?

Или искры бы тоже небыло еслиб датчик холла?
 
у тя траблер или модуль зажигания?
 
На машинах такого года - модуль.
З.Ы. Проверить массы на двигатель.
З.Ы.Ы. А диагностику компом вообще делали?
 
делали за 2 недели до это - все было нормально. В таком состоянии до диагностики не доехать.
 
да я в курсе
весит то всего 120 Кб
до какого размера допускается?
 
800х600
 
по замене датчика холла нашел только эту тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98508 но там немного не как у меня. Объясните хоть на словах что там откручивать, чтобы до него добраться.

И еще. как думаете если перемычку вставить вместо реле и ехать это безопасно для двигателя или могут быть последствия?
 
По ссылке совсем не то. На словах ДХ находится справа от блока катушек (3-х контактный разъем) крепится к ГБЦ одним болтиком под шестигранник.
 
Pasha@VR6 написал(а):

я думал определяющее для фото вес в Кб !
т.к количество пикселей ни о чём не говорит...800*600 может весить и 20 кб и 200 кб...
извините что не по теме... можно удалить
 
Не у всех здесь 22" экраны, некоторые и с КПК читают форум.
 
блин капец. кароче похоже что дело было в реле. Пока на машине стояло не работало, пока принес домой и проверял видимо растреслось и заработало.

Завел машину- колбасит двигатель - открыл капот - офигел - от катушки зажигания кусок отломан с проводом - какого фига оно все одновременно ломаться стало блин!

Кстати до этого троила жутко на непрогретой - видимо трещина уже была.



PS. цены на новые http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=02190...aid=8&sr=45 кусаются. Как считаете стоит брать на разборке или что из неоригинала посоветуете?

спасибо всем за помощ
 
Лучше новую. Из неоригинала - Beru вроде выпускает. Самая дешевая

Huco 13 8708 Катушка зажигания $107.78 (но она БЕЗ коммутатора)
Mobiletron CE-43 Катушка зажигания $118.67ь (с коммутатором)
 
Беру за 313$ совсем не интересно.

заказал Мобилетрон за 120$.

А с неработающим цилиндром можно ездить или нестоит?
 
SergeyG. Завел машину- колбасит двигатель - открыл капот - офигел - от катушки зажигания кусок отломан с проводом - какого фига оно все одновременно ломаться стало блин!
Кстати до этого троила жутко на непрогретой - видимо трещина уже была.

У меня то же было осенью 2007. После первого мороза утром заводить-двигатель затрясло, как будто троило или подушка сорвалась. Открыл капот-от катушки палка из желтоватого вещества, на монтажную пену похожа, и на конце кусок катушки с проводом. Пришлось менять. Как объяснили, в катушку заливается гигроскопичный гель, и при первом же морозе впитаная влага рванула. Проверил-трещина на катушке была в месте разрыва.
 
SergeyG написал(а):
Беру за 313$ совсем не интересно.

заказал Мобилетрон за 120$.

А с неработающим цилиндром можно ездить или нестоит?

Можно, но НЕ нужно.
 
Wanchope написал(а):
я про номер в каком месте оно стоит а не про номер что на нем написано! :LOL:

блин там же всё просто нарисовано...два реле!!!
а номера там указаны с обозначением на схеме, которые отличаются от номера на корпусе.
и больше не буду об этом...соображай сам
 
Назад
Сверху Снизу