Замена задних пружин Lesjofors Необходим совет

  • Автор темы piratrom
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 15К
Dgippo1 написал(а):
По подробнее пжалста, ни че не понял что и где выдавило, а интересно...

на стойке снизу, куда пружина упирается, родные пружины имеют заужение снизу, даже плотно садятся на шток, а от тазов они внизу получаются шире, тем самым давят на не очень мощное посадочное место

наша пружина



пружина от таза 10-го семейства
сорри за краткость
 
Спасибо. Вот теперь понятно. Но исходя из этого факта следует не тот вывод что сделали ВЫ- не тазовские пружины плохие, а стойки не очень.... IMHO
вы же сами и написали-
тем самым давят на не очень мощное посадочное место
 
ммм...в начале поста оговорка была не просто так, про то, что это был первый опыт с Пассатом...не могу и не говорю производителей, дабы не знаю, но не исключаю факт очень плохой подделки, но разум говорит иное-пусть и была подделка, за столь короткий срок просто не реально привести в негодность данный узел а/м, а вот нарушение правильности сборки, плюс несоответсвие комплектующих вполне могло привести к плачевному результату-вот это исключительно мое ИМХО которое основано на дипломе 5-го разряда автослесаря, плюс к этому 10-ти летний стаж вождения и попутно ремонта разных авто своими руками

ЗЫ в то время задняя подвеска меня мало волновала...тогда меня волновала покраска авто, причем во второй раз...это уже другая история
 
Spoilt53 написал(а):
а вот нарушение правильности сборки, плюс несоответсвие комплектующих вполне могло привести к плачевному результату-вот это исключительно мое ИМХО которое основано на дипломе 5-го разряда автослесаря, плюс к этому 10-ти летний стаж вождения и попутно ремонта разных авто своими руками

Тут я полностью согласен, но считаю что при изменении конструкции надо трезво к этому подходить, и понимать что где то что то может пойти не так, и виноват в этом не конструктор чужой детали, а только тот кто её неправильно применил(вольно или не вольно).
Ваш пример(для простоты принимаем что все детали качественные)-Не выдержела чашка стойки -кто виноват? тот кто поставил не штатную пружину.
А ваш вывод?
После того случая больше никакого колхоза от российского автопрома


А потом получается как на этом форуме любят кричать "колхоз" "от Тазика?! как можно!" "Все отечественое г...." не детали г.. (про брак, и левак не говорим,он везде есть),а думать надо...,конечно на много проще купить детальку в красивой упаковке, чем включить мозги.. IMHO
 
Dgippo1 написал(а):
А потом получается как на этом форуме любят кричать "колхоз" "от Тазика?! как можно!" "Все отечественое г...." не детали г.. (про брак, и левак не говорим,он везде есть),а думать надо...,конечно на много проще купить детальку в красивой упаковке, чем включить мозги.. IMHO

если это попытка обвинить меня в колхозе, то она не верна и безосновательна, так как я взял машину с подобным "усовершенствованием" и при замене стоек собрал все в обратном порядке-пружины оставил старые. Да, я виноват, но вина моя в том, что я не знал многого о данных авто, тем более я не мог знать какие должны стоять пружины. Я тогда катался на тазиках, с ними проще-пришел в магазин и взял запчасть, да и устройство тазов практически наизусть знал...а тут стойка, пружина, отбойники...даже не предполагал что не родные, плюс ко всему я был далек от интернета, а благодаря этому сайту я избавил себя от многих ошибок, поэтому и выкладываю тут свои, считаю ничего зазорного в этом нет. Теперь перед более-менее серьезным ремонтом изучаю форум, что не понятно интересуюсь, спрашиваю и сравниваю ответы со специалистом СТО, это касается не только запчастей, но и правильности сборки/установки.

ЗЫ про детальки в красивой упаковке, многие жалуются на некачественные стойки, у некоторых бренды служат не тысячи, а дни...выясняется, что их даже не прокачивали, а если и прокачивали, то не правильно. А ведь испортить даже очень качественную деталь может неправильная сборка/установка и тут уже речь идет о любом агрегате/узле/механизме автомобиля, причем любого производства.
 
Spoilt53 написал(а):
если это попытка обвинить меня в колхозе, то она не верна и безосновательна

Не в коем случае не обвинение в "колхозе"!!!(я сразу понял что пружины ставили до Вас, что и отметил "вольно или невольно") Просто вы привели характерный пример как зачастую формируются мнения противников "колхоза".
Вы не заметили:
Я заметил одну вещь лазя по форуму, что не дай бог если кто то обмолвится что он поставил детали от ВАЗа.....
?!

ЗЫ про детальки в красивой упаковке, многие жалуются на некачественные стойки, у некоторых бренды служат не тысячи, а дни...выясняется, что их даже не прокачивали, а если и прокачивали, то не правильно. А ведь испортить даже очень качественную деталь может неправильная сборка/установка и тут уже речь идет о любом агрегате/узле/механизме автомобиля, причем любого производства.

+1000

P.S.
Я не противник "колхоза", я сторонник понимания того что ,как, и зачем ты делаешь, без фанатичной оглядки на бренды....

P.S.S.
Вы правы сайт конечно полезный, и лучше учится на чужих ошибках.......
 
Dgippo1 написал(а):
P.S.
Я не противник "колхоза", я сторонник понимания того что ,как, и зачем ты делаешь, без фанатичной оглядки на бренды....

P.S.S.
Вы правы сайт конечно полезный, и лучше учится на чужих ошибках.......

есть на данном сайте "колхоз" очень продуманный, есть чертежи, есть опыт использования после нововведения, отзывы отчеты...а как тут посоветовали пружины от таза ставить, у меня аж волосы начали шевелиться, причем везде o_O

я нашел этот сайт через 2.5 года после покупки авто, признаюсь без него было много ошибок и очень много денег потрачено, а ведь мои коллеги (таксисты) и понятия не имеют о существовании сайта и самое интересное, они не хотят прислушиваться :wall: кстати нашей неграмотностью пользуются в автосервисах и автомагазинах, но про это лучше умолчать
 
Назад
Сверху Снизу