Что препочесть? Golf IV или Audi A4

  • Автор темы Yurkesch
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
Спасибо! Конечно, самое правильное было бы самому проехать и сравнивать, пересаживаясь с одной на другую, но, к сожалению, такой возможности нет: нет у нас этих машин, не то, что у знакомых, нет вообще, да и на дорогах встречал всего пару раз, сужу всё больше по фотографиям да публикациям в прессе и Инете, когда покупал Венто хоть несколько раз проехал на Гольфе-3, всё-таки почти одна машина. Как я уже писал, у нас сейчас из гольф-класса очень популярна Астра-Б, как считается - главный конкурент VW,на них я пробовал практически на всех, с моторами от 75 до 125 лошадей, честно говоря, не впечатлило, может потому, что отношение заранее уже предвзятое, хотя их владельцы (в том числе и пересевшие с VW) их хвалят и в один голос хаят Гольфы-4/Боры, мол и клиренс маленький и салон тесный и багажника почти нет и деньги такие дерут ни за что... :D Видать и вправду, кто на чём ездит, для того его машина и есть лучшая.
 
По поводу клиренса они правы.На Боре из-за свисающего бампера он вообще маленький и бывало несколько раз цеплял,после одного такого раза пришлось защитный щит менять,что стоял разлетелся вдрыск,но у нас в Ростове один дядька делает комлекты для увеличения клиренса,я себе купил,но не поставил еще,а вот сосед по гаражу,у него Гольф-4 поставил и говорит что все замечательно.Клиренс после этого заметно увеличился и по управляемости проблем вроде нет.Но думаю лучше самому проверить.Вся ботва стоит примерно 700-800 рублев,если хош могу скан инструкции скинуть.Теперь что касается багажника пускай они не чешут,ты сам то видел какой он на Венте,на Боре чуток меньше из-за нормального колеса плюс сам проем немцы что то уменьшили.Ну а насчет конкуренции Жопеля к Гольфу\Боре то не забывай что Гольф считают эталоном в своем классе и все начиная спервого и до пятого дерут всех аж пыль стоит.Единственный недостаток это цена,но это уже другой разговор.Что касается тесноты так я вроде не самый маленький 189см и 95 кг и не чуствую себя стесненно.И еще это же кайф будешь первый на Боре в городе и пусть жопелеводы уткнутся.
 
Машина как и женщина должна нравится,а то будешь потом мучится с не любимой.
 
С женщиной проще - развестись можно. :rolleyes:
 
А машину продать... :blum:
 
Вчера на стоянке рядом с своей машиной увидел универсал VW-Polo, судя по панели приборов, года 97-98, симпатичная машинка. Как-то про них вообще мало пишут и в форуме встречается всего несколько раз. Имел ли кто опыт обращения с этими машинами, что она из себя представляет: просто уменьшенная и упрощённая маленькая копия Гольфа или совсем другая машина?
 
Сегодня наконец то прокатился, правда, не на Боре, на Гольфе-4 и, к сожалению, с мотором 1,4. Честно говоря, наслушавшись и начитавшись восторженных отзывов, ожидал чего-то бОльшего, в своё время разница между Джеттой и Вентой как-то ощущалась больше, просто очень хорошая, добротная машина. Пригнана на продажу, год - 99-й, комплектация хорошая и просят не очень дорого, но всё-таки смущает двигатель: после 1.8 хотелось бы, как минимум, 1.6, хотя, в принципе, движок несколько удивил - довольно шустрый и тяговитый, но это вдвоём, при обгонах и с полной нагрузкой объёма явно будет недоставать, тем более, что я люблю давить на педальку. Вопрос к знатокам: разница между 1.4 и 1.6 ощущается сильно или уж лучше сразу настраивться на 2 литра? ;) И ещё, может всё-таки кто знает точно различия между европейской Борой и американской Джеттой, могут ли быть проблемы в обслуживании и обеспечении з/частями, знаю, что такие проблемы были у Гольфов-3, в то же время, у знакомого Джетта-2 американской комплектации кроме более богатой отделки (мягкая панель, кондиционер и т.д.) да своеобразных ламп в фарах больше ничем не отличалась от моей Джетты.
 
У меня было тоже самое.Когда купил Бору долго не мог понять,а за кой я отвалил столько денег.Но когда откатался год на Боре и снова недавно сел за руль Венты(по случаю) разница огромная.
 
Ну тут, наверное, немаловажно: какие Боря и Веня (116 или 75(90) и в каком они здравии и прикиде. :)
 
Была А4 1.8т пять лет назад, в первом своем кузове. До этого еще была бочка и сотка. Никого не слушай про 20 т передней подвески. Мне она досталась прямо из Германии и откатал на ней 60т ничего не менял в подвеске. Плюс у меня аммо и пружины были кони спорт. Для передне приводной машины устойчивость на скорости фантастическая, все благодаря многорычажной подвеске. Да если тебе попадется укатаная или востановленная придется выкинуть6-7 сотен только на ходовую. В этом плане гольфик дешевле и практичнее. Так что тебе выбирать. Я выбрал 2гольф, разницы между 2 и 4 в ходовых качествах нет, 2 даже полегче,чем и понравился.
 
Действительно, сколько людей - столько и мнений! Речь, конечно же, об А4 в "старом" кузове" (в новом она будет стоить как три моих машины). На ней я честно говоря, не ездил (только на "восьмидесятках"), хотя, в принципе, это не проблема - у соседа по даче такая, правда год 95-й и стоила она 12500$ (год назад), за такие деньги можно взять Бору не старше 99-го года. Просто хотелось узнать, что бы выбрал народ за примерно одни деньги, сам, наверное, предпочёл бы Бору: годы...
 
Назад
Сверху Снизу