Что препочесть? Golf IV или Audi A4

  • Автор темы Yurkesch
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Yurkesch

Просто любитель VW
Сообщения
839
Реакции
5
Город
Россия г. Десногорск
Авто
VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style
Несколько провокационный вопрос: что предпочесть, Golf IV или Audi A4. Понимаю, что Golf, скорее всего, будет свежее, но мне больше нравятся седаны и не очень большие. Только, если можно, без общих слов, достоинства, недостатки, слабые и сильные стороны каждой.
 
Golfовский IV седан есть Bora.

Думать можно, но исходя из того, что ты владелец Golf III -> Golf IV будет продолжением уже знакомой линейки.
Могу рассказать ощущения по себе:
После покупки Golf IV ( Bora ), cработает психология, ты сначала будешь доволен всем при всем, и тишиной в салоне, и дополнительным комфортом, и движком с трансмиссией... но совсем через некоторое время, месяца через два-три, когда закончатся довкладывание в машину и подгонку под себя ты ощутишь бремя усталости от марки.. придет нечто такое как в детстве устаешь сначала от садика, потом от школы и института. И все.. либо будешь бредить идеей фикс - либо молча глуша, но все равно перестанешь испытывать удовольствие от марки. И никакими уговорами и убеждениями в практичности и целесообразности - ты не переубедишь сердце.
Если купишь Ауди, то сначала будет игра, а что у нас тут отличного от VW ???

Мой совет прост: ИЗМЕНИ ЛЮБИМОМУ КОНЦЕРНУ! Купи что-то прямо противоположное, зато через пару годиков - сможешь вернуться, если захочешь, но попробовать в жизни все таки нужно как можно больше, не зацикливайся и НЕ ОТСТАВАЙ ОТ ЖИЗНИ!
 
Бора очень хорошая машина, но требует постоянного ухода. Надо всё делать вовремя. Ауди всетаки тачка очень дорогая в обслуживании как ни крути.И передок у них слабоватый для плохих дорог. У Боры передок при норм езде не требует вмешательств в теч 5-6 лет.Единственная болезнь это втулки стабилизатора поперечной устойчивости.Надо менять в среднем каждые пол года
 
Хочу немного уточнить вопрос, речь идёт именно о Golf IV (что Bora - седан на его базе, я прекрасно знаю). Всё-таки Bora несколько дороговата, боюсь не потяну, иначе не спрашивал бы про А4. И так, наверное, думаю не один, в нашем городке нет ни одной Боры, Гольфы-4 появились только-только, а В5 и А4 давно и сколько угодно.

Storm-spb:
Что имеется в виду под совсем противоположным: японцы, французы или та же Audi?
 
Знаю нескольких владельцев, + мнение AlexVAG'a (профи по машинам, авторитетней него для меня никого нет) = А4 довольно неудачная машина, смена передних рычагов каждые 20 тыс. (болезнь как у Б5) и пр. В этом варианте я бы ОДНОЗНАЧНО брал Фольксваген Гольф 4.
 
Что ж, получается - либо Golf IV, либо...Bora. :D Спасибо.
 
мне кажется что надо исходить из своих желаний и симпатий, вот лично мне больше нравится 4 гольф поэтому я хочу купить именно его а не ауди а4, которая в кузове седан просто уродка имхо.
 
Yurkesch написал(а):
Storm-spb:
Что имеется в виду под совсем противоположным: японцы, французы или та же Audi?

Мое мнение японцы: Мазда 323(626), Хонда Аккорд(Цивик), Митсубиси Галант(Кольт) или еще что-то - не зацикливыйся на VW.
 
ну это дело вкуса, лично мне японцы ненравятся, я люблю европейские машины. и на гольфе я езжу потому что он мне нравится.
 
Yurkesch написал(а):
Несколько провокационный вопрос: что предпочесть, Golf IV или Audi A4. Понимаю, что Golf, скорее всего, будет свежее, но мне больше нравятся седаны и не очень большие. Только, если можно, без общих слов, достоинства, недостатки, слабые и сильные стороны каждой.

Гольф не скорее всего, а стопудово будет свежее!
При бюджете в 10 килобаксоф ауди будет в лучшем случае 1996 года (реально хорошее состояние+пробег далеко за 150 тык), а гольфик можно 1999-2000 урвать
 
А почему никто не предлагает в качестве альтернативы VW "замечательное" творение GM - Опель? :D У нас они сейчас очень популярны, из-за цены, конечно.
 
Наверное потому, что оно (как ты упомянул) "замечательное"
 
Admin написал(а):
Знаю нескольких владельцев, + мнение AlexVAG'a (профи по машинам, авторитетней него для меня никого нет) = А4 довольно неудачная машина, смена передних рычагов каждые 20 тыс. (болезнь как у Б5) и пр. В этом варианте я бы ОДНОЗНАЧНО брал Фольксваген Гольф 4.

только не забывай что А4 легче В5 это раз и на ней в отличие от Фольксваген Гольф 4 стоит многорычажная подвеска, а по неудачности может они просто не умеют их готовить
 
Блин, спрашиваю про G-IV, A4, а самому хочется Бору, привык, понимаете ли, чтобы сзади попка была :D Вопрос, на сколько потянет этот замечательный автомобиль (не американец) годика 98-го, в приличном состоянии и комплектации (кондиционер, ЭСП и т.д., не хочется, чтобы было беднее этой моей машины, а она упакована по полной программе) с двигателем 1,6 (8-ми клапанником) и можно ли верить объявлениям на сайте Auto.ru или лучше всё-таки смотреть самому на рынках или заказать перегонщику (самый дорогой вариант)?
 
Так что, неужели никто не присматривался к Боре, как потенциональной покупке, не интересовался ценами и вариантами покупки? У нас на работе у пятерых довольно свежие Астры (от абсолютно новой до пяти лет), уже задолбали: бери Опель, да бери Опель! Не хочу-у Жопель! Кто владеет информацией по Борьке, отзовитесь!
 
Привет.Катаюсь на Боре больше года,до этого как и ты четыре года на Венте.Собственно это и определило выбор.Бора понравилась сразу же с момента ее выхода в 1998.На данный момент расклад цен,если отбросить самые навороченные варианты примерно от 12-13 и до 15-16 в зависимости от года,двигателя и фарша.Сразу скажу за год намотал примерно 35 тыщ,заехал на диагностику ходовой,сервисмены сказали что надо поменять втулки стабилизатора( стало поскрипывать).Больше делать нечего.Если есть вопросы пиши.Кстати машина нравится до сих пор,аж хер встает.
 
А что можешь сказать об американских Борах (Джеттах)? Сильно они отличаются от европейских, могут ли быть проблемы с поиском запчастей и обслуживаеием? Не очень бы хотелось связываться, но, как вариант, не исключается - всё-таки они уже в базе, как правило с 2-х литровым мотором и полным фаршем и подешевле чистокровных немцев.
 
айзман
По твоим субьективным ощущениям разница между Венто и Борой очень большая? В принципе, меня устраивает и эта машина, достаточно комфортна, хорошо укомплектована, практична (прицеп с мотоблоком таскать не стыдно :) ), но возраст своё берёт, начинают появляться паучки (что особенно не нравится), уже достаёт мелочёвка, примерно, как это было на Джетте, а та машина была намного проще (по комплектации). Вот и приглядываюсь, по традиции преемственности :rolleyes: к Боре, не хочу изменять и привыкать к машинам других, может и не худших, производителей.
 
Yurkesch написал(а):
А почему никто не предлагает в качестве альтернативы VW "замечательное" творение GM - Опель? :D У нас они сейчас очень популярны, из-за цены, конечно.

Вот-вот, из-за цены первоначально хотел взять Вектру или Астру, ни одного живого (без коррозии, задней арки) старше 5-6 лет не видел. То же самое с Форд-эскорт.
 
Добрый день.Что касается разницы между Борой и Вентой-Вента показалась мне мягче,но разница в двигателях конечно есть,у Венты было 75 кобыл ,а в Борьке 116 голов.Про дизайн я не говорю-это на любителя,хотя Вента и сейчас смотрится достаточно гармонично.Кстати в каком-то аглицком журнале вычитал что Вента была признана одной из самых красивых машин, ественно того времени.Про мексиканские Борьки не знаю,скажу что Гольф-3 мексиканской сборки сильно отличается от бундесового.Один черт расказывал что к ним на сервис(авторизированный)притянули такого Гольфа,разница по ходовью была заметной,те и связыватся не стали.Думаю по Борьке будет такая же ботва.Собственно поэтому и дешевле,хотя у пиндосов они все с автоматами и прочими прибамбасами.Возвращаясь к Венто -тоже начали задалбывать всякие мелочи типа ручка на бардачке навернулась или генератор умер,в общем года берут свое.Мое личное мнение бери Бориса и не парься,только внимательно выбирай.
 
Назад
Сверху Снизу