Vint-ты горячишься в своих высказываниях, ты не прав. Экономика-прежде всего во главу угла.
Оригинальные трубки готовые с штуцерами - брать экономически выгодно если они короткие. А если трубка длинная, то уже наступает
ДВА варианта:
- оригинал в бухте: 111 611 998+штуцера 1J0 611 791
- хорошая советская медь (у оптовика в бухте 200 м-это очень интересно в финансовом плане как для продавца (сервис), так и для покупателя (автолюбитель).)+оригинальные штуцера. Но тут есть одно "НО"-необходимо иметь хороший станок для нарезки и заводской вальцовки трубок.
Таким станком пользуемся 8 лет, и довольны все.
Как пример:-(с которым ты возможно сталкивался)-привели машину на эвакуаторе с лопнувшей тормозной трубкой длиной 3 метра)??????
- ты будешь заказывать и ждать 2 недели оригинальную трубку за 6 т.р.???? а Клиент не хочет ждать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- я изготовлю ее и через 40 минут Клиент уедет заплатив в кассу 1000 р.
Сознательное снижение себестоимости ремонта-тоже не маловажный фактор. И без нарушения технологической Карты ремонта.
Я знаю, почему Концерн делает тормозные трубки из сплава со сталью, а не из чистой меди.
Ты можешь обьяснить техническим языком, не поря горячку, а спокойно-ПОЧЕМУ сталь лучше (за которую ты ТАК рАтуешь)????????
Оригинальный штуцер-1J0 611 791
Cтанок для изготовления трубки
Оригинальный штуцер на медной трубке