Тормозные трубки Гольф 3

Vint написал(а):
ты не умничай, ибо тебе не удастся, и в этку не отправляй ибо в ней я разбераюсь явно не хуже тебя, про трубки я писал не для того чтобы с кем то спорить,

не хами. 111611998 brake line in rolls of 5m и больше нихрена. что для Фольксваген Пассата 3-4, что для Фольксваген Гольфа 2-3.
ты или купил левак или то-же самое, нарезанное и в красивой упаковке. Поздравляю, но твои понты не к месту.
 
нефига вы тут дискуссию устроили!
каждый заботиться о своей безопасности сам.
кому то китайские трубки в кайф, а кто то думает как бы родные, на что нибудь еще лучше заменить!
но и китайские трубки есть нормальные! себе ставил, сам развальцовывал, ездил, потом машину продал, хозяин до сих пор катается!
 
BambR написал(а):
не хами. 111611998 brake line in rolls of 5m и больше нихрена. что для Фольксваген Пассата 3-4, что для Фольксваген Гольфа 2-3.
ты или купил левак или то-же самое, нарезанное и в красивой упаковке. Поздравляю, но твои понты не к месту.

если ты такой умный покажи номер комплекта подвески на Фольксваген Пассат Б5?
 
BambR написал(а):
не хами. 111611998 brake line in rolls of 5m и больше нихрена. что для Фольксваген Пассата 3-4, что для Фольксваген Гольфа 2-3.
ты или купил левак или то-же самое, нарезанное и в красивой упаковке. Поздравляю, но твои понты не к месту.

и еще левак ты купишь а не я, я в запчастях разбираюсь, если трубки оигинальные, готовые их номера находятся в других местах этки, не там где ты смотришь
 
Vint написал(а):
и еще левак ты купишь а не я, я в запчастях разбираюсь, если трубки оигинальные, готовые их номера находятся в других местах этки, не там где ты смотришь

Это слив ?
 
Поменял свои трубки на медь, взамен того, что стояло до этого, залил родную немецкую тормозуху вместо ДОТ4 города Дзержинск от предыдущего хозяина - стало заметно лучше. Это первое. А второе - зимой посыпают улицы таким гуаном, что медь, я уверен, лучше справится с такими нагрузками. Не зря на военных кораблях важнейшие магистрали делают из медных трубок - живучесть превыше всего!
 
Vint написал(а):
нет не скажу, так как в магазе у знакомых брал и не смотрел на кода ибо мне не интересно

Я просто офигиваю от таких высказываний :LOL:
т.е брал не глядя и уверен на все 100% что это оригинал и в то же время уверен что у всех нас китайская медь :lol2:
и доказывает это тем что лучше в подвески Б5 разбирается...
какой то детский сад...
может быть вы уважаемый ремонтом занимаетесь, покупаете 5 м оригинала за 300 рублей ,нарезаете и впариваете клиентам в 10 раз дороже
 
Vint написал(а):
??? так ответь на мой вопрос

я не понял, когда тут был объявлен конкурс на скоростной поизг по етке ???

раз понтанулся что есть "оригинальные трубки уже нарезанные в размер и оконцованные" и у тебя есть "специальные засекреченные разделы етки", то давай номер или признается что ты прогнал.
 
BambR написал(а):
я не понял, когда тут был объявлен конкурс на скоростной поизг по етке ???

раз понтанулся что есть "оригинальные трубки уже нарезанные в размер и оконцованные" и у тебя есть "специальные засекреченные разделы етки", то давай номер или признается что ты прогнал.

короче отвечаю в последний раз первое я не объявлял конкурса, второе ты решил меня проверить на знание этки, я тебе ответный вопрос, причем попал прямо в точку, и про трубки тоже отвечаю в послдедний раз ибо спорить больше не хочу да и на ваше мнение мне глубоко пофигу, трубки готовые оригинальные, с оригинальными наклеячками, думаю знаете какие клеют на оригинал, беру у знакомых и им доверяю на 100 процентов, трубки продаются разной длины, и еще я никого не заставляю ставить оригинальные трубки, ставте что хотите, мне все равно, я просто высказал свое мнение вот и все, если нравяться медныен трубки да ставитье хоть куда)))
 
Vint написал(а):
короче отвечаю в последний раз первое я не объявлял конкурса, второе ты решил меня проверить на знание этки, я тебе ответный вопрос, причем попал прямо в точку, и про трубки тоже отвечаю в послдедний раз ибо спорить больше не хочу да и на ваше мнение мне глубоко пофигу, трубки готовые оригинальные, с оригинальными наклеячками, думаю знаете какие клеют на оригинал, беру у знакомых и им доверяю на 100 процентов, трубки продаются разной длины, и еще я никого не заставляю ставить оригинальные трубки, ставте что хотите, мне все равно, я просто высказал свое мнение вот и все, если нравяться медныен трубки да ставитье хоть куда)))

что значит, что что номера на них нет и они в лучшем случае нарезанный по размеру оригинал. А крику-то было...
 
BambR написал(а):
что значит, что что номера на них нет и они в лучшем случае нарезанный по размеру оригинал. А крику-то было...

номера были, все закрыли тему, ставте свое медное говно и не морочте мне голову
 
Vint-ты горячишься в своих высказываниях, ты не прав. Экономика-прежде всего во главу угла.
Оригинальные трубки готовые с штуцерами - брать экономически выгодно если они короткие. А если трубка длинная, то уже наступает ДВА варианта:
- оригинал в бухте: 111 611 998+штуцера 1J0 611 791
- хорошая советская медь (у оптовика в бухте 200 м-это очень интересно в финансовом плане как для продавца (сервис), так и для покупателя (автолюбитель).)+оригинальные штуцера. Но тут есть одно "НО"-необходимо иметь хороший станок для нарезки и заводской вальцовки трубок.
Таким станком пользуемся 8 лет, и довольны все.
Как пример:-(с которым ты возможно сталкивался)-привели машину на эвакуаторе с лопнувшей тормозной трубкой длиной 3 метра)??????
- ты будешь заказывать и ждать 2 недели оригинальную трубку за 6 т.р.???? а Клиент не хочет ждать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- я изготовлю ее и через 40 минут Клиент уедет заплатив в кассу 1000 р.

Сознательное снижение себестоимости ремонта-тоже не маловажный фактор. И без нарушения технологической Карты ремонта.

Я знаю, почему Концерн делает тормозные трубки из сплава со сталью, а не из чистой меди.
Ты можешь обьяснить техническим языком, не поря горячку, а спокойно-ПОЧЕМУ сталь лучше (за которую ты ТАК рАтуешь)????????
:hat:

FyCi9zbXoX.jpg


Оригинальный штуцер-1J0 611 791

nNdYRgfv8U.jpg


Cтанок для изготовления трубки

iAT9fXSj1x.jpg


Оригинальный штуцер на медной трубке

DpNTT2ZDuv.jpg
 
inkognito@ написал(а):
Vint-ты горячишься в своих высказываниях, ты не прав. Экономика-прежде всего во главу угла.
Оригинальные трубки готовые с штуцерами - брать экономически выгодно если они короткие. А если трубка длинная, то уже наступает ДВА варианта:
- оригинал в бухте: 111 611 998+штуцера 1J0 611 791
- хорошая советская медь (у оптовика в бухте 200 м-это очень интересно в финансовом плане как для продавца (сервис), так и для покупателя (автолюбитель).)+оригинальные штуцера. Но тут есть одно "НО"-необходимо иметь хороший станок для нарезки и заводской вальцовки трубок.
Таким станком пользуемся 8 лет, и довольны все.
Как пример:-(с которым ты возможно сталкивался)-привели машину на эвакуаторе с лопнувшей тормозной трубкой длиной 3 метра)??????
- ты будешь заказывать и ждать 2 недели оригинальную трубку за 6 т.р.???? а Клиент не хочет ждать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- я изготовлю ее и через 40 минут Клиент уедет заплатив в кассу 1000 р.

Сознательное снижение себестоимости ремонта-тоже не маловажный фактор. И без нарушения технологической Карты ремонта.

Я знаю, почему Концерн делает тормозные трубки из сплава со сталью, а не из чистой меди.
Ты можешь обьяснить техническим языком, не поря горячку, а спокойно-ПОЧЕМУ сталь лучше (за которую ты ТАК рАтуешь)????????
:hat:

FyCi9zbXoX.jpg


Оригинальный штуцер-1J0 611 791

nNdYRgfv8U.jpg


Cтанок для изготовления трубки

iAT9fXSj1x.jpg


Оригинальный штуцер на медной трубке

DpNTT2ZDuv.jpg

если она длинная то куплю две трубки и поставлю их, как и сделал, где беру трубки там есть и муфта соединительная, техническим языком я не объясню, так как не знаю, просто для меня ОРИГИНАЛЬНАЯ зпчасть намного больше доверия внушает, и еще был опыт с развальцовыванием трубок, для себя решил, никогда этим не заниматься, и еще не раз ставили медные трубки, так они даже на вид стремные, это мое личное мнение и яего никому не навязываю
 
Стальные трубки делаются по той же причине, что и ставят на одну платформу Фольксваген Гольф 4, Бора, Ауди А-3, Октавия.
Цель одна-снижение себестоимости. Цветной металл дороже черного металла, и поддается меньше коррозии. Медная трубка живет несравненно дольше, чем стальная-хоть и включает в свой сплав ингибиторы-и не более того. Только медь дороже, чем сталь.
Изготовление трубки-тут все от рук зависит (ее изготавливающую).
Дилеры-тоже изготавливают трубки используя оригинальные материалы на оригинальном оборудовании.
 
Vint написал(а):
если она длинная то куплю две трубки и поставлю их, как и сделал, где беру трубки там есть и муфта соединительная

Зачем лишние соединения плодить ? Чем больше соединений тем меньше надёжность!

2inkognito@ ты тоже самое говоришь что и я
 
Интересная тема. Изучил очень много информации по тормозам и напишу щас чего знаю.
Если идти по пути "Всё должно быть родным" придётся купить бухту оригинальной стальной трубки(111 611 998) и НЕДЕШЁВЫЙ СТАНОК для развальцовки(Biltema 19-555), при установки придется придавать форму стальным трубкам, не сломав и не перегнув, не очень приятное занятие. Также есть в продаже готовые оригинальные трубки уже развальцованые и со штуцерами(191 611 994, 191 611 994A, 191 611 994 и т.д.) но размеры есть не все и стоимость немалая. Оригинал - хорошо, но очень дорого и сложно,а если речь идет об автомобиле 15 летнем то и не выгодно.
Другой вариант - МЕДЬ! Не оригинальное решение, но зато одни плюсы. Пол года назад покупал медную трубку (12 метров) за 500 руб. Покупал в компании занимающиейся продажей металопроката, именно там покупают её барыги с авторынка. Штуцера у меня почти все живые, инструмент купил дешёвый Stayer(400 руб.), медь гнется легко. Итого стоимость замены всех трубок меньше 1000 руб. и все делаецо легко и без заморочек.
Можно долго и упорно спорить что лучше, но я уверен что на мой век хватит медных трубок.
 
Назад
Сверху Снизу