Тормозные трубки Гольф 3

владимир60

Мастер советчик
Сообщения
487
Реакции
13
Город
Псков
Авто
golf2,1.6,87-продан;golf2,1.8rp,90-продан;golf3 vr6,92 климатконтроль-продан
менял сегодня тормозную трубку(старая лопнула) к переднему правому колесу.
и вот возникли вопросы:
1.Почему оригинальные трубки в машине стальные. Неужели немцы на медь денег пожелели?
2.Насколько надёжны оригинальные резиновые тормозные шланги? Нужно ли их периодически менять?
3.Место соеденения трубки и шланга закреплено в кронштейне(который приварен к кузову). Как из кронштейна шланг вынимается?
 
наверно потому что они лучше, я себе покупал трубки оригинал, как ни страно они НЕ медные, по поводу шлангов, то надо смотреть на них чтобы не было трещин и вздутий, а разъеденить шланг трубку очень просто, раскручиваешь трубку и тянешь шланг и все
 
Vint написал(а):
по поводу шлангов, то надо смотреть на них чтобы не было трещин и вздутий

А то внезапно можно остаться без тормозов B)
 
Vint написал(а):
наверно потому что они лучше, я себе покупал трубки оригинал, как ни страно они НЕ медные

зато медь не ржавеет и гнёться лучше...
и вообще на сайте есть большая статья по рекомендованной замене мет. трубок на медь...
 
владимир60 написал(а):
зато медь не ржавеет и гнёться лучше...
и вообще на сайте есть большая статья по рекомендованной замене мет. трубок на медь...

Я думаю что там не просто стальный трубки, а сплав с цинком какой нибудь.
А медь конечно лучше гнется, но оно не всегда надо, например если ГБО подключают медными трубками значит УСТАНОВЩИКУ проще работать с медными чем парится с металлическими жесткими, да и развальцовывать лучше медь.
 
я думаю на заводе не дураки работают, и к прмеру скока стоит медная трубка рублей 100 ну 150, а оригинальная 450-500, а почему в оригинале больше уверен чем в медном г
 
вообщето медь по дороже ))
 
подороже чего???? оригинальных ваговских трубок? или чего?
 
1.стоит медь не 100-150 руб, а 300 и выше
2.сама по себе медь дороже чем сталь
 
владимир60 написал(а):
1.стоит медь не 100-150 руб, а 300 и выше
2.сама по себе медь дороже чем сталь

откуда такая уверенность что трубки 100 процентов из стали и во творых я оригиналу намного больше доверяю чем непонятному медному китаю и же с ним, автоконерны все явно не дураки что такие трубки ставят
 
оригинальная торм. трубка в рулоне 5 метров 111 611 998 стоит 320 рублей!
очём ты говоришь ???
если охота переплачивать за то что их нарежут и развольцуют, продав в 10 раз дороже твоё дело.
медь дороже чем сталь это факт и не спорь!
разновидностей стали очень много, и если она к примеру легируется цинком или медью, то сталью после этого она быть не перестанет...
Не путай сталь и железо !!
автоконцерты конечно не дураки и задача их получить прибыль !
можно и кузов сделать из высококачественной нержавейки, но врят ли кто купит,... потому что доверяют оригиналу :lol2:
 
владимир60 написал(а):
можно и кузов сделать из высококачественной нержавейки, но врят ли кто купит,... потому что доверяют оригиналу :lol2:

Ну и сделают, ну и будет он служить лет 50 ! А автоконцернам это надо ? А так сгниёт кузов за 20 лет, помучается с ним владелец машины, да и сдаст на металлолом и купит (?) новее машину. Производители машин, да и не только они, не заинтересованы в очень высокой надёжности техники. Они заинтересованы чтобы машина отъездила гарантийный срок и отправилась на свалку или в недоразвитые страны. :lol2: :lol2: :lol2: (Литва - не исключение)
Каждый, кто самостоятельно что-то ремонтировал, обязательно сталкивался с узлом низкой надёжности. В радиотехнике это сплошь и рядом, в автотехнике тем более.
 
Shahabbas
так я о том же и толкую :drinks:
специально ингибиторы корозии в сталь добавляют, что бы вы по активнее отечественного производителя поддерживали ))
 
владимир60 написал(а):
оригинальная торм. трубка в рулоне 5 метров 111 611 998 стоит 320 рублей!
очём ты говоришь ???
если охота переплачивать за то что их нарежут и развольцуют, продав в 10 раз дороже твоё дело.
медь дороже чем сталь это факт и не спорь!
разновидностей стали очень много, и если она к примеру легируется цинком или медью, то сталью после этого она быть не перестанет...
Не путай сталь и железо !!
автоконцерты конечно не дураки и задача их получить прибыль !
можно и кузов сделать из высококачественной нержавейки, но врят ли кто купит,... потому что доверяют оригиналу :lol2:

с тобой безполезно разговаривать, не знаю в каких рулонах ты покупаешь, я лично покупал готовые и сделанные на заводе а не дядей васей, ставь что хочешь, я лично поставил оригинал и по качеству они явно лучше, что на рынке дороже или дешвле меня не интересует, я металом не занимаюсь
 
Vint написал(а):
с тобой безполезно разговаривать, не знаю в каких рулонах ты покупаешь, я лично покупал готовые и сделанные на заводе а не дядей васей, ставь что хочешь, я лично поставил оригинал и по качеству они явно лучше, что на рынке дороже или дешвле меня не интересует, я металом не занимаюсь

обычный рулон. оригинал. для Фольксваген Пассата 3/4, например. не поставляет ваг готовых.
 
поставляет, я покупал, оригинал, правда стоят дорого
 
BambR написал(а):
и даже код скажешь ?

нет не скажу, так как в магазе у знакомых брал и не смотрел на кода ибо мне не интересно
 
Vint написал(а):
нет не скажу, так как в магазе у знакомых брал и не смотрел на кода ибо мне не интересно

Ну в етку посмотри, что-ли. тебя ожидает много интересного.
 
BambR написал(а):
Ну в етку посмотри, что-ли. тебя ожидает много интересного.

ты не умничай, ибо тебе не удастся, и в этку не отправляй ибо в ней я разбераюсь явно не хуже тебя, про трубки я писал не для того чтобы с кем то спорить,
 
Назад
Сверху Снизу