Свечи зажигания Красный налет, что это, как бороться

  • Автор темы belya
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 10К
Блин, не хочу новые свечи ставить, чтоб убить и их.


А вообще вот че подумал. Надо будет электроды зашкурить. :dance2:


Тогда вопрос - сколько нужно литров прожечь чтобы красный налет снова хорошо был виден?
 
Если бензин качественый то свеча умирает только из-за разрушения центрального изолятора, на нём появляются микротрещины и энергия искры уходит по ним на массу (это свойство высокого напряжения). По-этому внешне нормальные свечи никуда не годятся сколько их не мой.
 
Thorn написал(а):
Блин, не хочу новые свечи ставить, чтоб убить и их.

Я когда на такую заправку нарвался, три комплекта свечей поменял. Вышел из положения - ставил трехэлектродный Бриск по 160 рублей комплект
 
Два года назад у меня свечи были вечно красные, а за последний год ни у меня ни у знакомых такой хрени больше не наблюдается. По телеку в передаче про качество бензина подтвердили, что в Москве бензин бадяжить уже боятся и паленки продается не более 10% от общего количества. ура товарищщи.
 
Чистить свечи металлической щеткой не рекомендуется, так как от нее появляются царапины на изоляторе электрода, что в свою очередь приводит к более быстрому появлению нового налета или нагара. Я уже года два чищу свечи СИЛИТом: на несколько часов погружаю свечи в приготовленный раствор, после чего любой нагар легко удаляется старой зубной щеткой, остается свечи проколить на газовой плите,только без фанатизма.После выше перечисленных процедур свечи преобретают практически первоначальный вид и свойства. :drive:
 
тоже мою свечи силитом, но не прокаливаю, а сушу в духовке и после этого все нормуль, НО ЭТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ КРАСНОМ НАГАРЕ, т.к заряд уходит по отложениям железа, а если свеча поработала долго и появились микротрещины, то все ей кирдык :rolleyes:
 
Про бензин можно сказать следующее - что счас 95 (и 92 :( ) получают методом добавления присадок.
И никуда не денешься - поэтому есть одна дельная рекомендация, полученная от менеджера бензоколонок - стараться заправляться на бензоколонках одного лейбла, так как каждая компания получает высокооктановый бензин своим типом присадок. И некоторые друг с другом не дружат. если не сказать больше.
Понятно что лейбл не обеспечивает принадлежность одному хозяину.
Но все же уменьшает риск нарваться на вариант, когда смесь двух бензинов приведет к печальным последствиям. И свечи в этом случае самое дешевое :( .
А в остальном со многим согласен, что изложено выше :).
 
На сколько я знаю, 98й производит только один рязанский завод. Вот и делайте выводы.
 
Назад
Сверху Снизу