Небольшая схемка для удобства! Отчёт с принципиальной схемой

  • Автор темы Piton
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

Piton

Мастер советчик
Сообщения
366
Реакции
10
Город
Великие Луки
Авто
Golf 2 PN1.6 89г. - Продан! Теперь Passat B3, 1.8RP Mono-Jet.,1989г.
Добрый день. Хотелось поделиться своей небольшой доработкой.
Во время эксплуатаци своего авто мне уже изрядно надоело постоянно выключать свою компактолу, так как её выключение заключается в удержании кнопки до её отключения. К зажиганию подключать глупо, в таком случае на стоянке музыку или фильм не посмотришь. Я свой DVD центр подключил к сигналке по следующей схеме:



-300mA - провод от сигналки на реле блокировки двигателя.
Теперь выключение ГУ происходит при постановке авто на охрану.
 
Piton написал(а):
К зажиганию подключать глупо, в таком случае на стоянке музыку или фильм не посмотришь.

Питание к магнитоле остается при выключенном зажигании, пока ключ в замке зажигания.
 
AKD2 написал(а):
Питание к магнитоле остается при выключенном зажигании, пока ключ в замке зажигания.

На В4 1995 года может и так, а вот на моем В3 1989 года и на GOLFe отключится сразу при выключении зажигания.
 
Есть же вариант подсоединения и без замка.Какие проблемы-то ?
 
WRH2E написал(а):
Есть же вариант подсоединения и без замка.Какие проблемы-то ?

Проблемы в том, что надо руками выключать магнитолу. :LOL:
Меня лично напрягает, когда уже вылез из машины, все забрал, закрыл...а потом смотришь - а она играет и светиться. :) приходиться лезть обратно выключать. А тут раз - и все.
Автору зачет! :good:
Как раз обмозговываю куда бы подключиться, чтоб магнитола включалась когда захочется, а выключалась, как вариант, при постановке на охрану или через какое то время.
 
Egorych написал(а):
Проблемы в том, что надо руками выключать магнитолу. :LOL:
Меня лично напрягает, когда уже вылез из машины, все забрал, закрыл...а потом смотришь - а она играет и светиться. :)  приходиться лезть обратно выключать. А тут раз - и все....

Особенно если поставил машину с МКПП на автозапуск.
Egorych написал(а):

+1000 Идея стоящая, я бы автору и рейтинг добавил.

Можно через это реле подключить все "лишние" потребители, которые способствуют разряду аккумулятора при длительной стоянке. У меня, например, это электростеклоподъемники АМЕ (типа SPAL). У них в кнопках стоят светодиоды подсветки и горят всегда - для упрощения схемы. При длительной стоянке (несколько дней) это не есть хорошо, а отключать стеклоподъемники при выключении зажигания тоже не очень удобно.
 
Панасоник был подключен так же.

Сейчас Блау - подключен через штатную проводку: вставил ключик - включился; вынул ключик - выключился; включить без ключика - пожалуйста, но через час он выключится :)
 
D.Lus написал(а):
Сейчас Блау - подключен через штатную проводку: вставил ключик - включился; вынул ключик - выключился; включить без ключика - пожалуйста, но через час он выключится :)

Был у меня блаупункт. Это конечно они хорошо продумали. Пару раз забывал выключать. Но есть у них огромный минус. Едешь ты по темноте, а магнитолка выключена :drive:. И ой как она глазки то мозолит своим свечением, не правда ли ??? Один выход в таком случае - отсоединить панельку и закинуть в бардачёк. B).
А по поводу "вынул ключик и она выключилась" ты не прав. Она выключится сама только через час. Как ни как память у меня вроде ещё есть.
 
Схемку выложил, а про безопасность забыл. :confused: Настоятельно рекомендую реле подключить к питанию через маломощный предохранитель, к примеру не более 5А. :rolleyes:
 
WRH2E написал(а):
Есть же вариант подсоединения и без замка.Какие проблемы-то ?

Интересно какой? Подключить управляющий провод вместе с основным питанием на "+"??? Я уже писал, что мой Панасоник выключается удержанием центральной кнопки более 3 сек. Это надоедает со временем.
 
Лень--двигатель прогресса.:LOL:
Не моё
 
WRH2E написал(а):
Лень--двигатель прогресса.:LOL:
Не моё

Если мне память не изменяет: - Но фильтр на ГУР от москвича не лень же было монтировать? :LOL:
 
Это для души :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Лень--двигатель прогресса.:LOL:
Не моё

Мне вот именно лень зараза мешает такую приблуду замутить :) Пытался раз так надцать уже, как подумаешь- магу снять, провода протащить... А мага прикручена на совесть от всяких пионеров...
 
Piton написал(а):
Был у меня блаупункт. Это конечно они хорошо продумали. Пару раз забывал выключать. Но есть у них огромный минус. Едешь ты по темноте, а магнитолка выключена :drive:. И ой как она глазки то мозолит своим свечением, не правда ли ??? Один выход в таком случае - отсоединить панельку и закинуть в бардачёк. B).
А по поводу "вынул ключик и она выключилась" ты не прав. Она выключится сама только через час. Как ни как память у меня вроде ещё есть.

Не-а, не правда.
Все, что на магнитоллке еле-еле светится голубеньким в таком случае - это кнопка включения ;)

Ну уж наверное я знаю алгоритм работы своей магнитоллы, пользуясь ее каждый день. При вынимании ключа из замка зажигания она отключается и включается при вставлении ключа. А через час сама отключится только если ключа в замке нету.
 
Значит у тебя поновее компактолка будет, чем у меня была. Неужели великие создатели данного девайса устранили свои косяки???
 
гыгыгы
а потом смотришь, авто на сигналке, а панелька-то и не снята.....
 
во во а панельку никтотипа не снимает?

у меня проще панельку снял она отключилась одел взад она сама продолжает играть и никакого гемора и панель не забудешь убрать...
 
согласен с предыдущими ораторами. господа, панельку то по возможности снимайте... печальный опыт тысячи автолюбителей (ленившихся не только кнопку "повер" жать, а снимать панельку) оставлял их без стёкол и магнитол впринципе, ну и в последствии денег... недавно у знакомого навигатор упёрли(( уроды...
 
Назад
Сверху Снизу