Антифриз G13 подходящий вариант? подскажите кто использовал

  • Автор темы kvnik
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 24К

kvnik

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
РФ, Москва
Авто
VW Passat 4 Variant 1.8 ABS 1994г
Отездил на машине 4 года. В 2007 году проверял в сервисе все заправочные жидкости - проблем нет. Сейчас в морозы замигала лампа температуры - в бачке о/ж уровень на 3см ниже min. Цвет о/ж - светло-желтый. В магазине говорят - это антифриз G13, предлагают BP в цилиндрической банке чёрного цвета. Я так понимаю, это нетрадиционный для такой машины антифриз. Обычно используют G11, G12. Подскажите кто разбирается - для этой машины (двигателя) G13 - это подходящий вариант? Сколько времени он работает? Может, имеет смысл слить и купить G12plus?
P.S. Лампа мигает не всегда.
Спасибо
 
G013A8JM1 G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.
Покупай G11 или G12+ они "роднее" для авто этого года и дешевле.
 
Слить антифриз, нормально промыть систему - целая песня.
Сколько служит G13? Если он движку подходит и вечный как G12+, то не хочу заменой заморачиваться...
 
TPN написал(а):
G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.
Покупай G11 или G12+ они "роднее" для авто этого года и дешевле.

Этого продукта (полипропиленгликоль) море, знать бы присадки. Хотя классика известна. Есть дельные мысли по этому поводу? :hat:
 
TPN написал(а):
Ну, а чего тогда спрашивал-то? Или так, от скуки. B)

Спрашиваю потому как актуально для меня чтобы двигатель работал комфортно и антифриз скоро не пришлось менять по истечении срока годности.
Кто использует такой антифриз (G13) наверное в курсе скока он работает.
А за совет Спасиба. :)
 
Цвет о/ж - светло-желтый.

это не G12+???
cори-нашел-G12+малиновый...
значит у мну 13+ залит-именно светложелтый...
 
kvnik написал(а):
и антифриз скоро не пришлось менять

Через 3-4 года у любого качественного антифриза снижаются "защитные" свойства присадок.

To GNZ
Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.
 
Спасибо, жаль нет басовского концентрата. Для начала проведу испытания
на образцах чистого полипроп... на предмет корозийности. :hat:
 
TPN написал(а):
Через 3-4 года у любого качественного антифриза снижаются "защитные" свойства присадок.

To GNZ
Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.

Значит, в любом случае надо всё сливать и чистить?
И от того сколько наездил за 3-4 года это не зависит?
 
kvnik написал(а):
И от того сколько наездил за 3-4 года это не зависит?

ИМХО, на "старение" влияют в большей степени циклы нагревания/охлаждения при одновременном взаимодействии с металлом.
 
У меня залит желтый антифриз фирма HOLTS на бутылке написано, что расчитан на пять лет службы.
 
G11 - хуже G12 Plus

G12 - хуже G12 Plus

Для RP-подобных моторов "самое счастье" - это G12 Plus, - и для железа и для пластика оптимальный вариант!

G12 Plus Plus - для очень мощных моторов, в которых при определённых режимах есть сверх-горячие участки системы охлаждения, где новым антифризом создаётся защитная плёнка. Для "обычных" моторов никаких плёнок нафиг не надо, - лишь бы старые окислы не стали больше. Более того, мне видится потенциальный вред от образования каких-либо "защитных" плёнок поверх слоя окислов и осадков в старом моторе.

G13 - очередная дань в спринте за экологию. Тут уже каждый сам решает что ему предпочтительнее.
 
Спасибо за грамотные разъяснения.
 
Уважаемые форумчане, доброго времени суток! Тоже вопрос по G13! У меня тут на днях помпа на моём 2Е здорово потекла, собираюсь поменять, заодно, промыть систему и залить свежий антифриз. У меня есть концентрат Mannol AG13 (жёлтый), вот такой:http://www.mannol.ru/text/production4.html?id=94&brand=3&type=3&subtype=10. Зашёл на сайт этого Mannol, там даже есть каталог применимости, как раз, эта жидкость на 2Е и прописана, но вот, собственно, какой возник вопрос: AG13(по-манноловски) - это то же, что G13, или у этой фирмы своя классификация? Дело в том, что основа этой жидкости - этиленгликоль, а не пропиленгликоль, как, вроде, должно быть у G13, да и по цене она практически не отличается от G11. Такая вот загадка природы...
 
эволюция антифриза G12+ -->G12++ --->G13 :) можно смело лить последний вместо первого, дело в другом, что антифриз периодически нужно менять, хотя-бы раз в три года :)
 
В описании на банке сего продукта написано, что он рассчитан на весь срок службы двигателя, но при условии, что система заполнена только G-13. G-13смешивается с G-12+и с G12++, но тогда регламент по замене необходимо соблюдатьть как к G-12. ИМХО я бы менял раз в 5 лет.
 
Назад
Сверху Снизу