Что за двигатель GU 1,8 Golf 2

Kamil написал(а):
Kirill428 написал(а):
тогда регистрируй его, продать легче будет потом

Дэк я же почему хочу без оформления... движок то без док-в :(

сбей номер, думаю к первому гольфу никто придираться не будет:)
 
Отличный двигатель, но к каробке с первого гольфа не подходит
 
К какой именно не подходит?
К той что у тебя в сарае?
 
У меня тоже GU двигатель и комплектация GT. Карб поставил 21073 только жеклеры поменял ТЖ1 поставил 110 ТЖ2 120, поменял трамблер у меня был порван вакуумный коректор из за этого зажигание выставить нормально не получалось или движок тупил или дитонация сумошедшая была, поставил новый трамблер выставил зажигание ---- пуля а не машина стала.
 
Был у меня такой гольф GU 2 года в эксплуатации! очень живучий двигатель. когда я его купил пробег мотора составлял 500000 км. проблем с ним никаких, единственная проблема была это карб.2е2. я карб. поменял на Солекс 21073 и тачка сразу побежала, расход бензина при 140 км.ч на 100 км был 8.5л. А топливный фильтр поставил от инжекторной нивы
 
Любопытно, а почему столько ораторов умолчали о том, что для GU родной бензинчик 98? Это конечно нонсенс, но вся документация подтверждает этот факт.
 
Да, 98. Я свой было настроил на 92 и кушал он 7,5 на сотню.
 
eu1sw написал(а):
Любопытно, а почему столько ораторов умолчали о том, что для GU родной бензинчик 98? Это конечно нонсенс, но вся документация подтверждает этот факт.

Мля, наскока я помню, в GU min ROZ/RON 95, а на 98 сцуко жжот как ракета. Двиглом доволен. :drive:
 
ХЗ! НА 95 едиет нормально, хотя величина степени сжатия наводит на мысли о 98, дак он сабака дорогой! :mad:
 
Ребят у меня тоже такой же движок, но расход где то 14-15 на 100!че то много!что делать?
 
Dimon2852 написал(а):
Ребят у меня тоже такой же движок, но расход где то 14-15 на 100!че то много!что делать?

что что, с карбом разбираться. ( ну если ты не педаль в пол ездишь и на 92)

для тех кому западло лить 98 - поставьте поршни от RP (cт сж 9.0) и будет вам счастье.
 
Не, не надо поршни, у мну ездил на 92, только одно но!, на газ давить нежно...
ниже 2500 в пол не давить.
 
diesel maniac написал(а):
что что, с карбом разбираться. ( ну если ты не педаль в пол ездишь и на 92)

для тех кому западло лить 98 - поставьте поршни от RP (cт сж 9.0) и будет вам счастье.

Нет, лью 95!а что по конкреттнее там может быть???ремкомплект новый надо?
 
у меня джетта с таким двиглом почитал ваш форум и чуть неумал лить 98 в копейку вылетит
 
Всем привет! Отдали недавно GOLF2 sincro с двигателем GU карб. 2ЕЕ. Всё вроде бы ничего, владелец сказал, что до этого машина стояла два года. Но завелась в принципе сразу. Дело в другом. Проехал по трассе км. 120-150 на 5-й передаче где-то со скоростью 80 км/ч (скользко было) и потом когда включил нетралку, двиг заглох. Я завёл его снова, газанул и поехал, но потом пришлось всё время держать обороты не ниже 1500 - 1800, иначе глох. А потом при подъезде к дому вообще такое ощущение стало, что он троит. Время с той поездки прошло не много, но при езде по городу, нет нет, но и да - возьмёт и заглохнет в самый неподходящий момент. Подскажите, в чём может быть причина?
 
Карб патрэбно привести в порядок, как это делать тем здесь полно, заодно глянешь подушку под ним.
 
Назад
Сверху Снизу