Высокое давление о.ж Jetta 2

  • Автор темы mishel2108
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 2
Учи матчасть :use_search:
 
SKF написал(а):
А клапан в крышке РБ можно почистить, разработать, промыть ВДшкой???
Или только новый покупать?

Его можно для начала проверить! На форуме писалось об этом. К обратке компрессор обычный подключаешь с манометром, а на тройнике отверстие глушишь, чтоб давление в системе создать. На 1,1-1,5Бар клапан крышки должен давление стравливать!
 
Появилось высокое давление в системе охлаждения. Вначале лопнул пластиковый патрубок радиатора печки - заменил радиатор. Теперь потекло из под тройника у ГБЦ и из под фланца, который от ГБЦ к радиатору печки.
Всё это началось после того как залил Дзержинский красный антифриз G12 (может и совпадение).
Открутил крышку РБ с целью купить новую и заменить. рассмотрел свою очень внимательно, чуть ли не под микроскопом - ну нет в ней ни одной дырочки! Ну как она стравливает давление? Где дырочка? Кто знает?

 
Какая еще дырочка? Там 2 клапана, все разбирается и смотрится, если интересно что внутри конечно. А так, можно просто поменять пробку желательно на оригинальную, цена вопроса небольшая.Про давление в СО на сайте море информации...
 
Я понимаю, что в крышке клапан, он стравливает давление. Но куда? Должно же быть отверстие? Честное слово не понимаю.
 
между "клапонной" (средней) части пробки и верхом, тем местом чем присоединяется средняя часть к самой крышке, а дырка в расширительном бочке сбоку...Я незнаю как рассказать такое словами.
 
Спасибо, я понял. В РБ действительно сбоку есть отверстие, закрыто кожухом.
 
Это дренажное отверстие для аварийного сброса ОЖ.
 
А давление тоже через это отверстие стравливается? Или как то по другому?
 
Только вместе с ОЖ когда клапан не справляется.
 
Назад
Сверху Снизу