Высокое давление о.ж Jetta 2

  • Автор темы mishel2108
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 2

mishel2108

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
N.Novgorod
Авто
WV Jetta II EZ 1984 - На рестоврации . Getz vol2 1.1 2006 на каждый день
Доброго времени суток! Суть проблемы такова' в расширительный бочок из трубки обратки постоянно, при любой температуре идет охлаждающая жидкость под давлением... И двигатель стал перегреваться Должно ли так быть? Как я предпологаю это может быть пробита бошка и выхлопные газы создают дополнительное давление... Так ли это?
 
Хммм.... Сперва проверить-заменить крышку расширительного бачка... Может клапан не стравливает... Она стоит копейки. :rolleyes:
 
:hat: По той же причине недавно менял прокладку ГРМ
 
45жэка написал(а):
По той же причине недавно менял прокладку ГРМ
Речь видимо идет про прокладку ГБЦ... B)
 
GTforce написал(а):
Хммм.... Сперва проверить-заменить крышку расширительного бачка... Может клапан не стравливает... Она стоит копейки. :rolleyes:

А клапан в крышке РБ можно почистить, разработать, промыть ВДшкой???
Или только новый покупать?
 
Разобрать можно все, а вот собрать... Лучше и быстрее купить новую крышку.
 
+1. Она стоит рублей 200-300 новая. Но, говорят, что лучше с разборки оригинальную б\у чем турецкую новую... Много брака.. Нуно проверять. :unknw:
 
Крышка влияет на внутреннее давление в системе... Но через обратку то почему? Либо гбц либо прокладка под нее... Все началось с того что лопнул шланг... И пошла руда... Перегрев и избыточное давление о.ж... Позе бошку повело и вследствие выхлопные проникают в систему ож?
 
QUOTE (45жэка @ Feb 5 2009, 10:44 AM)
По той же причине недавно менял прокладку ГРМ
Речь видимо идет про прокладку ГБЦ... B)
правильно исправлено.....И вопрос.На сколько сильно надуваются шланги?
 
Стоит от 8 ки, раздулся за неделю... Как себя повел бы оригинал не знай
 
mishel2108 написал(а):
... Все началось с того что лопнул шланг...

Это надо было писать в первом сообщении.И получить приговор на отделение ГБЦ.
 
От чего стоит не важно.Важно какое давление в системе и откуда оно берется.Почему через обратку?Потому что циркуляция жидкости имеет направление.Подозреваю что крышка тут не при чём. :drinks:
 
Была у меня такая же история с пассатом B3, полгода мучился: перегревался и шланги лопались, решение одно- менять прокладку головки блока. Денег обошлось 2000р 2 года назад. Успеха!!
 
по той же причине менял прокладку ГБЦ помогло :yahoo:
 
Пасиб! Так и сделаю, если машину под пресс не пущу
 
GTforce написал(а):
+1. Она стоит рублей 200-300 новая. Но, говорят, что лучше с разборки оригинальную б\у чем турецкую новую... Много брака.. Нуно проверять. :unknw:

Кто мешает взять новый оригинал? В Экзисте 456 руб.
 
Человек прессом воспользоваться хочет,а ВЫ с оригиналом.....
 
:) у меня была такая же ерунда - давление в ситеме,патрубки чуть держали, в два раза толще стали. при откривании кришки выгоняло половину охл.жид. т.е. как будто выталкивает газами. :( соседи по горажу говорят прокладка. все думаю o_O - незаплонированные работы :(. вечером разговорился со спецом. 1. крышка бачка. 2. аппендикс обратки забит. :good: с утра чуть вытолкал с этого отростка стальной проволкой какуюто хрень (не успел рассмотреть). куда что делось :yahoo: :dance2:
 
Так,это прописная истина.С этого и надо начинать.
 
Назад
Сверху Снизу