Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Malutinevg написал(а):спасибо огромное за советы
Они мне сказали что вкладыши на него без замков, элептические и что необходимо покупать в сборе коленвал с шатунами и поршнями :разобрали двигатель:
шатун второго цилиндра говорят прикипел к шейке коленвала и поменял цвет от перегрева.
нод шатуном 3 цилиндра провернулись вкладыши.
Говорят необходима замена 2 шатунов
Они мне сказали что вкладыши на него без замков, элептические и что необходимо покупать в сборе коленвал с шатунами и поршнями :разобрали двигатель:
шатун второго цилиндра говорят прикипел к шейке коленвала и поменял цвет от перегрева.
нод шатуном 3 цилиндра провернулись вкладыши.
Говорят необходима замена 2 шатунов
Bloods написал(а):Привет всем.
Проблема похожа на описанную в данной теме.
Если хозяин вплотную столкнулся, то может быть может мне помочь?
Мне нужно знать момент затяжки коренных шеек коленвала.
Гольф 4, 1999 года, двигатель 1,4.
Абдулла написал(а):Сижу щас с такой же фигнёй,нашел все ремонтные вкладыши,0.25 по кругу,но нужно точить цилиндры под следующий размер,оригинал поршень в сборе(кольца,пальцы,стопора)-у нас 4300 р за штуку,,неоригинал-1900 но голый,с кольбеновскими кольцами и пальчиками примерно так же и вылезает,комплект новых шатунов-тридцатка,задняя крышка-4400,башку еще не смотрели,но наверняка тоже что нибудь найдут.Вот такая ботва,прикинь,было не до смеха.