Ошибка P3348 TOUAREG 3.0 TD

mishustik

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Балашиха
Авто
Авто нет
Wednesday,04,February,2009,12:53:13:28503
VCDS Version: Release 805.1
Data version: 20080823



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 01: Engine
Control Module Part Number: 7L0 907 401 F
Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Software Coding: 0011775
Work Shop Code: WSC 31414
1 Fault Found:

013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 52
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:17:52

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 13.5°C
Duty Cycle: 80.9 %
Voltage: 11.93 V
Duty Cycle: 88.8 %


Readiness: 1 1 0 0 0

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 19: CAN Gateway
Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: J533 GW-K-CAN TP20 7018
Software Coding: 7FE2E78940056002
Work Shop Code: WSC 00161
1 Fault Found:

00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 9
Reset counter: 50
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:01:43


--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 03: ABS Brakes
Control Module Part Number: 7L0 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25E1 0302
Software Coding: 0004482
Work Shop Code: WSC 31414
1 Fault Found:

01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 43
Reset counter: 10
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:14:20

Freeze Frame:
Count: 128
Count: 4353
Count: 294
Count: 1


--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 17: Instruments
Control Module Part Number: 7L6 920 885 J
Component and/or Version: J0285 KOMBI-INST. 7018
Software Coding: 0007101
Work Shop Code: WSC 00161
1 Fault Found:

00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 9
Reset counter: 50
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:01:43


--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------






Более всего волнует первая ошибка по двигателю. Я так понял это блок управления поворотными лопатками турбины. Вроде как адаптацию просит. Как? Как-бы ее побороть.
Машинка была стукнута. И пришлось запускать двигатель со снятым интеркулером. Датчики с интеркулеров не отсоединялись. Хотя может быть она проявилась и в другое время. Но я предполагаю, что именно из-за этого. Ну и если по остальным ошибкам подскажете, то-же огромное спаибо, хотя по ним инфу кое-какую нарыл.
 
Пробовал просто стирать ошибки? Последнии 2 от недостаточного напряжения в бортсети, а вот первая...Боюсь с ней к дилеру, ибо скорее всего потребуется замена J274 с последующей настройкой спецприбором VAS6395
 
По двигателю не стирается. По G85 то-же просто так не стирается, но надо сначала прокатиться, должно прийти в норму. Елки-палки, к дилеру совсем не хочеться, тем более с заменой блока. А почему такой вывод? Совсем не радостный. Я так понимаю ошибка не сильно распространенная, может кто придет и еще что подскажет. Интересно, если блок умер каковы причины, разумеется предположительно.
 
В ELSA описана процедура замены J274, а повреждения думаю могло произойти от удара или сбоев питания (при ударе) в бортсети
 
Я всеж надеюсь, что обойдется адаптацией\базовыми настройками. Только вот где-бы его посмотреть. Я имею в виду в Ваг-Коме. При ударе даже подушки не сработали. В общем детский был удар. Пришелся сверху на левую фару-крыло. Далее машинка перелетела через Туарега, зацепив крышу и скатилась помяв заднее крыло. Не было разорванных жгутов и т.д. Хотя я встречал, когда на Фольксваген Туареге от удара порвало жгуты вентиляторов и сгорели какие-то транзисторы-конденсаторы(в электрике-электроники не силен) в самом блоке управления. Но честь и хвала электронщикам - просто заменили сгоревшие детали.

P.s И еще вопрос, только сейчас вспомнил. Зеркала регулируются таким джойстиком, так вот при установке джойстика для коррекции правого зеркала, как и положено регулируется правое зеркало. Но при установке джойстика на левое зеркало, и попытке регулирования, начинает шевелить синхронно обеим зеркалами. o_O С чего это он так? Так точно быть не должно. Где стоит порыться?
 
Я всеж надеюсь, что обойдется адаптацией\базовыми настройками. Только вот где-бы его посмотреть
+++В этом то и беда...В VAS нет функции адаптации/базовой установки, это выполняется только спецприбором VAS6395 там только 2 пункта: Test и Learn

начинает шевелить синхронно обеим зеркалами. vw_shok.gif С чего это он так? Так точно быть не должно. Где стоит порыться?
+++Точно не помню, но вроде задумано так.
 
Ладно, с зеркалами, это второстепенно, мож и правда на рестайлинге так задумано. VAS у меня к сожалению нет. Обычный Ваг-Ком. И я к сожалению не профессиональный диагност. Просто не хватает инфы. Никто с такой ошибкой не сталкивался, но наверняка можно найти группу, отвечающую за этот блок управления. Тем более блок не сам ведь лопатки на турбине шевелит, а через сервопривод. Значит должен быть датчик положения этих самых лопаток. Надо только програмно его найти. Все это разумеется мое мнение, основанное на информации, почерпнутой из открытых источников. Но повторюсь, большого опыта не имею. Может быть все гораздо хуже и сложнее.
 
mishustik написал(а):
P.s И еще вопрос, только сейчас вспомнил. Зеркала регулируются таким джойстиком, так вот при установке джойстика для коррекции правого зеркала, как и положено регулируется правое зеркало. Но при установке джойстика на левое зеркало, и попытке регулирования, начинает шевелить синхронно обеим зеркалами. o_O С чего это он так? Так точно быть не должно. Где стоит порыться?

так и положено, сначала ставится левое зеркало потом правое...
 
Admin написал(а):
так и положено, сначала ставится левое зеркало потом правое...

Эта функция может быть перепрограммированна в модуле комфорт.

На форумах рекомендуют менять этот модуль (013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): ), если уверен, что вся проводка к нему исправна.
 
ten70 написал(а):
Эта функция может быть перепрограммированна в модуле комфорт.

На форумах рекомендуют менять этот модуль (013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): ), если уверен, что вся проводка к нему исправна.

На форумах рекомендуют менять этот модуль (013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): ), если уверен, что вся проводка к нему исправна.

А где он расположен, и где можно еще почитать про него, на каком форуме?(наверное лучше в личку)
 
Ага, спасибо за подсказки.
 
Вроде проблема с этой ошибкой разрешилась. После непродолжительной пробной поездки, она дала себя погасить. Походу блок этот вспомнил, зачем он в машине находиться. Последующая тестовая поездка, уже по трассе, в рваном режиме, во всем диапазоне оборотов ошибку более не выявила. Посмотрим, как будет себя вести дальше.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто. Ошибки высвечивает
13128 (P3348)-текущ.-сохр. Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи. И эту что не нашел описания 4128-текущ.-сохр. ?механическая ошибка. Это началось после ремонта двигателя. Слышал что нужно сделать адаптацию J724 но у меня VAG COM а Vase нету. Помогите пожалуйсто. Проводка целая.

вот а щас пишет только эту: 13128 (P3348) - нет или ошибочная первоначальная установка (BS) / адаптация
 
Назад
Сверху Снизу