VAG-COM и угол впрыска на дизельных двигателях можно ли корректровать?

  • Автор темы garik1610
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vag-com

garik1610

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Россия,Кашира
Авто
VW Passat 6 2.0 BMP 2006г , VW Passat 5+ 1.8 AWM 2004г
народ,подскажите можно ли с программы VAG-COM корректировать,угол впрыска на дизельных двигателях?если можно,то каким образом?заранее огромное всем спасибо!
 
Привет! 01 Двигатель - 08 Измерения - Блок 000 - переходим в базовые установки -после этого жмем TDI Timing-"если я правильно понял вопрос" :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
Привет! 01 Двигатель - 08 Измерения - Блок 000 - переходим в базовые установки -после этого жмем TDI Timing-"если я правильно понял вопрос" :hat:

а именно где? если можно по подробнее, на ваг ком вряд ли можно, или я ошибаюсь? если ТНВД, то вопрос как и в какую сторону? очень надо, :drive:
 
В Таймингах его можно только посмотреть, а корректировать надо через адаптацию, но надо знать логин.
Его у меня нет, но вопрос тоже интересен и давно.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
В Таймингах его можно только посмотреть, а корректировать надо через адаптацию, но надо знать логин.
Его у меня нет, но вопрос тоже интересен и давно.

я вот тут накопал
http://vws.ru/kb.php?mode=article&k=7
 
TURBO_DIESEL написал(а):
В Таймингах его можно только посмотреть, а корректировать надо через адаптацию, но надо знать логин.
Его у меня нет, но вопрос тоже интересен и давно.

привет TURBO DIESEL.vtyz интересует вопрос изменения угла впрыска через адаптацию!ты не нашел логины?заранее спасибо
 
Лично я их устал искать:)
Так что придется гайки крутить, хорошо что еще есть такой путь решения проблемм.
 
12233
 
Кто делал корректировку УОВ через адаптацию и возможно ли это на самом деле? Поделитесь опытом!
 
мы по старинке, посматрели на график ... порктиули на милиметр пол милиметра .. опять посматрели ... и так добиваемси максимально возможного попдания графика в диапазон )
 
Stranger21 написал(а):
мы по старинке, посматрели на график ... порктиули на милиметр пол милиметра .. опять посматрели ... и так добиваемси максимально возможного попдания графика в диапазон )

А так правильно,tdi timing-это механическое положение тнвд относительно колена,при его контроле vagom угол блокируется эбу.
 
я думаю что угол, точнее там он уже не угол ) можно регулиовать компом на системах типо CDI и прочие навороты там насос форсунки где и так далее .. вощем там гд нет ТНВД, каторое как не крути а нужно механически выставлять ...))
 
На PD тоже механикой(грм),на cdi всё делает эбу,точно не скажу, но думаю что тоже нет,естли только не изменять саму прогу в эбу(теория).
 
Назад
Сверху Снизу