Калильное зажигание на 1,8 двигатель ABS Как побороть

  • Автор темы Ric
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 10К
Если центральный электрод белоснежный и без нагара, то это свидетельствует о перегреве двиг.!!!
 
Да што ты говориш! :blink: Все, пимпец! У меня на всех свечах центральные электроды чистые!!! :blink: Может сделать капремонт двигателя?

З.Ы. Белые свечи - бедная смесь.

2 Vips2: Марку и номер свечей в студию.
 
Думаю зажигание не причем или только косвенно влияет. Основная причина травит или переливает форсунка. Т.е с нее не сифонит а капает. После выключения зажигания капли какое то время испаряются + хр. бензин - вот и дизелит. Заканчивается как правило прогоранием впускных клапанов.
 
2 Viktor@Passat_9A и akd: Заметьте, у товарища такая-же трабла при работе двигателя на сжиженном газе. При работе на газе форсунка отключается вообще, а если-бы она подтекала ни о какой устойчивой работе (если двигатель вообще будет работать при одновремменой подаче газа и бензина) речи идти не может...

ИМНО наиболее вероятен вариант с неправильным калильным числом свечей, хотя...
 
Сегодня весь день убил на поиски этой траблы, НО вроде наконец то удалось
разобраться. Все дело было в элетромагнитном клапане, хотя до конца не могу понять как это он мог пары бензина в движок пропускать, но клапан сняли, шланг идущий от него к движку перекрыли, а второй отвели в сторону и ни какого дизилинга (колейного зажигания).
 
Тэкс, стоп. О каком клапане идет речь, адсорбера?
 
Pasha@VR6 написал(а):
Тэкс, стоп. О каком клапане идет речь, адсорбера?

Скорее электромагнитном клапане - ставится для перекрытия подачи топлива в топливную магистраль, при работе на ГАЗе.... Хотя, странно зачем он нужен на моновпрыске, проще форсунку отключить... И что за второй шланг?
 
Панимаш, там нету клапана который отключает подачу топлива (по крайней мене у моего отца на моновпрыске с газом), там стоит клапан на отруб газа. Отключается форсунка и бенз гоняет по кругу... На ум приходит только клапан адсорбера.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Панимаш, там нету клапана который отключает подачу топлива (по крайней мене у моего отца на моновпрыске с газом), там стоит клапан на отруб газа. Отключается форсунка и бенз гоняет по кругу... На ум приходит только клапан адсорбера.

Или клапан отсечки газа... может газ подтравливал? Но тогда он на бензине бы нормально не работал...
Одни предположения, вобщем..
То Vips2 если можно поподробнее, пожалуйста, думаю многим пригодится эта информация.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Тэкс, стоп. О каком клапане идет речь, адсорбера?

Да,да,да именно он его номер 050 133 517.Стоит а вернее висит на задней стенке короба воздушного фильтра
 
В таком случае, более менее понятен процесс... Но за счет чего всетаки пары воспламенялись? Марку свечей зажигания можно в студию?
 
Pasha@VR6 написал(а):
В таком случае, более менее понятен процесс... Но за счет чего всетаки пары воспламенялись? Марку свечей зажигания можно в студию?

А это осталось загадкой. А на счет свечей я их покупал совсем недавно по каталогу номер не помню, четырехконтактные NGK
 
Pasha@VR6 написал(а):
Но за счет чего всетаки пары воспламенялись? Марку свечей зажигания можно в студию?

Калильное зажигание не только за счет свечей, возможно от нагара на стенках цилиндра смесь зажигается, хотя на газе бывает или нет не знаю.

Vips2
номер не помню, четырехконтактные NGK

Родные свечи?
 
А как с газом быть?И вообще мне интересно попробовать, если мне на свооём трамвае подрубить ЭМК напрямую к аккуму, будет ли дизелинг при глушении машины(свечи в порядке).
 
akd написал(а):
Pasha@VR6 написал(а):
Но за счет чего всетаки пары воспламенялись? Марку свечей зажигания можно в студию?

Калильное зажигание не только за счет свечей, возможно от нагара на стенках цилиндра смесь зажигается, хотя на газе бывает или нет не знаю.

Vips2
номер не помню, четырехконтактные NGK

Родные свечи?

родные однозначно
 
akd написал(а):
Pasha@VR6 написал(а):
Но за счет чего всетаки пары воспламенялись? Марку свечей зажигания можно в студию?

Калильное зажигание не только за счет свечей, возможно от нагара на стенках цилиндра смесь зажигается, хотя на газе бывает или нет не знаю.

У меня и на газе и на бензине было
 
При переходе на газ у меня отключается и бензонасос, и форсунка (система голландская). На газе езжу давно и на разных машинах, но такого явления, как описанное не наблюдал ;)
 
Привет, всем!
Дизелинг и калильное зажигание разные вещи! Дизелинг - хорошо, калильное очень плохо. Разница в том, что дизелинг возникает при более низкой температуре. Такая температура вполне допустима для двигателя. И камера сгорания и свечи и клапаны при такой температуре прекрасно очищаются.
Смысл в том:

чем больше площадь нагретой поверхности, тем ниже температура самовоспламенения. При дизелинге смесь загорается около выпускного клапана. (от тарелки клапана и от выхлопных газов, которые вернулись в цилиндр) Дизелинг начинается даже не на малых оборотах, а приактически через мгновение после остановки двигателя. Если бы в цилиндр продолжала поступать свежая холодная смесь она бы не загоралась!!!

Калильное зажигание это воспламенение смеси от перегретых элементов (обычно свечи) раньше времени, т.е на такте сжатия. Калильное зажигание возникает на больших оборотах, под нагрузкой. Первый признак калильного зажигания - потеря мощности. Калильное зажигание очень опасно. Многие не замечают потери мощности и губят движки.

Дизелинг НЕ вреден для двигателя. Но если он есть значит где-то не перекрывается топливо.
 
полностью согласен, а еще прикалильном зажигании, или иначе предзажигании прогорают поршня.Часто это встречается в высокофорс. и турбомоторах без кулеров.
 
Назад
Сверху Снизу