Калильное зажигание на 1,8 двигатель ABS Как побороть

  • Автор темы Ric
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 10К

Ric

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Vwpassat-92г.,B3,ABS
Тоесть после выключения зажигания,двигатель ещё работает несколько секунд? Как вылечить этот изъян?
Свечи менял,работает на газу и бензине,ход ровный...







 
в любом мануале расписана детонация. может быть холостой ход неверно настроен, то есть качество смеси ХХ слишком богатое, либо завышен ХХ. это нужно с газоанализатором проверять. не перегрет ли двжок? если все нормал, то тогда может оказаться обычное качество нашего бензина. еще возможен косяк с зажиганеием, либо слишком раннее, либо слишком позднее, точно не помню, могу соврать.
 
Ric написал(а):
Vwpassat-92г.,B3,ABS
Тоесть после выключения зажигания,двигатель ещё работает несколько секунд? Как вылечить этот изъян?
Свечи менял,работает на газу и бензине,ход ровный...

На моей карбюраторной машине стоит электромагнитный клапан, перекрывающий подачу бензина после выключения зажигания. Про ABS не знаю, но вероятно что-то аналогичное есть.
 
Проверить- выставить УОЗ, качество смеси. Позднее зажигание+ богатая смесь.
Газа - бензина много кушает?
Динамика разгона какая? (ИМХО, нажал на педаль, "задумалась" на чуть-чуть, а потом "поперла"? )
 
А масло кушает? Очень похоже на калильное зажигание от большого нагара на поршнях. И еще, процесс это на бензине или на газе проявляется?
 
Это не детонация, это дизелинг. Может быть у свечей не то калильное число.
У меня на карбюраторном Фольксваген Гольф 2 было такое, свечи стояли четырехэлектродные, Бош. На сервисе сказали для этих свечей это типично.
 
G3Yachting написал(а):
Это не детонация, это дизелинг. Может быть у свечей не то калильное число.

Естественно, он самый. Именно об этом я и писал выше. На исправной машине практически с любыми свечами и УОЗ этого быть не должно, т.к нечему гореть когда перекрыта подача бензина.
 
На бензине такого быть не должно: после выключения зажигания форсунка, точнее, реле бензонасоса, обесточивается и подача бензина прекращается, ни дизелинга ни калильного зажигания (опасная штука) быть не должно - гореть то нечему. Если такое наблюдается при работе на газе, может быть клапан не сразу отсекает подачу газа. Точнее не скажу: на газе не езжу.
 
Если зажигание и ХХ в норме, то можно предположить, что в двигателе много нагара т.е. на клапанах и поршнях.
 
Ric написал(а):
Vwpassat-92г.,B3,ABS
Тоесть после выключения зажигания,двигатель ещё работает несколько секунд? Как вылечить этот изъян?
Свечи менял,работает на газу и бензине,ход ровный...

Ребят это мой знакомый по моей просьбе создал этот топик, пока меня не было в Москве.
Попытаюсь подробней описать свою проблему: после того как заменил АКБ началась не понятка с движком, сначало стала глохнуть на газу (когда переключашся на нетралку с 3,4,5),потом начался дизилинг или колейное зажигание (после выключения зажигания двигатель не ровно работает еще какоето время 5-10сек примерно, зависит от прогретости
движка.Перешел на бензин (подумал что это от газ. обор.), но на бензине тоже самое.
Теперь самое интересное: был в сервисе в катором устанавливали газ (ошибок нет ни в газ.об.
ни в движке, сделали полную диагностику + выставили зажигание.Проверили свечи, визуально нагар в цилиндрах и по этапно отключали катушку,фарсунку,лямба зонд(или как его там) и ни чего не помогает её как калбасило после выключения зажигания так и калбасит.....полная не понятка. Жду Ваших советов
 
Как можно проверить визуально, нагар в цилиндрах? :huh:
 
а может гимор в замке зажигания, вернее в его контактной группе? :blink:
 
По второму кругу пошли. Надо искать неисправность в устройстве отсечки топлива после выкл. зажигания.
 
По второму кругу пошли. Надо искать неисправность в устройстве отсечки топлива после выкл. зажигания.
Точно.Или негерметична форсунка.
 
Alex GT написал(а):
Как можно проверить визуально, нагар в цилиндрах? :huh:

Мастер вывернул свечи и с фонарем пытался увидеть нагар, это конечно не совсем то но тем не менее, не двигатель же половинить
 
Тошкент B39А написал(а):
Нагар на свечах кокого цвета???

На свечах практически нет нагара, может быть совсем не большой светло-коричневого
цвета.
 
epson написал(а):
По второму кругу пошли. Надо искать неисправность в устройстве отсечки топлива после выкл. зажигания.

Если можно немного поподробнее
 
Evgen написал(а):
а может гимор в замке зажигания, вернее в его контактной группе? :blink:

Врятли замок вроде нареканий не вызывал, работает хорошо.
 
Vips2 написал(а):
epson написал(а):
По второму кругу пошли. Надо искать неисправность в устройстве отсечки топлива после выкл. зажигания.

Если можно немного поподробнее

ABS-это распределённый впрыск?Если да, то как подаётся газ?Если через теже форсунки, то как писал Влад, возможно травит форсунка. Подробней не скажу, т.к этого двиг. не знаю, но повторюсь, если уж у меня на карбе подача бензина перекрывается наглухо, тут и подавно должно.
 
ABS-мономотроник.
 
Назад
Сверху Снизу