Не завёлся двигатель 2Е сегодня в мороз -18оС

Сегодня с утра замерил сопротивления температурных датчиков:
Т наруж. = -13 оС (по MFA и по уличному термометру на окне квартиры)
ДТОЖ = 10,6 кОм и 4,4 кОм
ДТВВ в ДМРВ = 10,8 кОм (крайние контакты 1 и 4) :unknw:
 
=TAN= написал(а):
Сегодня с утра замерил сопротивления температурных датчиков:
Т наруж. = -13 оС (по MFA и по уличному термометру на окне квартиры)
ДТОЖ = 10,6 кОм и 4,4 кОм
ДТВВ в ДМРВ = 10,8 кОм (крайние контакты 1 и 4) :unknw:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1298093

 
Получается укладываюсь
 
ну что, разобрался с переливом? у меня такая же "шняга", переливает что то бензина на холодную, но видимо не так много как у тебя, т.е. при большом минусе машина заводится сразу, но потом пердёшь - пропердёшь и всё ОК, видимо бенза слишком много...
вот моя тема: https://vwts.ru/forum/index.php?s...=101061&hl=
 
Я вот что подумал. Может дело в том, что раньше, у меня был отломан нижний патрубок клапана рециркуляции картерных газов. Тот, что втыкается в клапанную крышку и идёт к дроселю и картеру. :(
Соответственно, безконтрольно поступал воздух мимо ДМРВ. Как давно оно отломано, я не знаю, но давно. Тут решил его поменять. Правда жаба задушила и пока поставил Б/У, но по крайней мере, у него все патрубки на месте. Теперь воздуха стало меньше, вот наверно и бензин стал лишним. :heat:

Кто подскажет, где что подрегулировать на 2Е, чтоб смесь сделать оптимальной??? Для начала на глазок, а там посмотрим. :thankyou2:
 
Винтик там есть, на корпусе дроссельной заслонки. СО регулировать :unknw:
 
Italianec написал(а):
Винтик там есть, на корпусе дроссельной заслонки. СО регулировать :unknw:

Только не надо говорить всякую хю. :rtfm: учим матчасть !!! В т.ч. и каким винтом на корпусе ВО СО регулировать.
 
WRH2E написал(а):
Только не надо говорить всякую хю. :rtfm: учим матчасть !!! В т.ч. и каким винтом на корпусе ВО СО регулировать.

Был не прав :pardon:. Действительно СО регулируется потенциометром на корпусе воздушного фильтра, а винтом на корпусе ДЗ регулируются обороты ХХ :hat:
 
Этой зимой опять по новой

Как вдарило на улице -20...-24оС, начались проблемы :wall:

Заводишь утром на холодную, переливает, свечи мокрые
Заменил свечи, отключил разъём от пусковой форсунки, покрутил стартером, неохотно, поигрывая "газом" в подходящий момент, завёлся

На следующий день, не подключая форсунки, поигрывая "газом" завёлся
Только приходится довольно долго крутить стартером, пока наберётся достаточное колличество топливовоздушной смеси в цилиндрах для воспломенения

И такое происходит при падении температуры на улице ниже -18оС(примерно)
А при -12...-15оС, с форсункой, заводится с полоборота и не переливает

Как писал ранее, сопротивление ДТОЖ в пределах допуска :rtfm:

Что предложите??? :thankyou2:
А то не удобно, то снимай разъём с датчика, то одевай, температуру отслеживай, "газом" играйся. К тому же пока более менее не прогреется, приходится держать "газ", это если разъём снят с пусковой форсунки

Подскажите! :hat:
 
А у меня на холодную с первого раза не заводится... вернее заводится, и глохнет... со второго без проблем... в чем проблема???
 
А КСХХ работает нормально?
 
Назад
Сверху Снизу