Не завёлся двигатель 2Е сегодня в мороз -18оС

=TAN=

=TAN=

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
1
Город
Москва-Химки
Авто
VW Passat B5+, 2002 г.в., Седан, двигатель V5 AZX 170л.с., АКПП-Типтроник, ABS, климат...
Не завелась машинка, двигатель 2Е, на улице примерно -18оС
Крутило слабовато, решил прикурить от соседа
Свечи мокрые
Пробывал без свечей прокрутить, продуть цилиндры, свечи продул ртом от бензина, пробывал другие сухие свечи, не заводится. Заливает свечи и всё.
Вспышки редкие есть, но чего-то не хватает. Пару раз было, что вот-вот подхватит, но ни как.
До морозов заводилась нормально, ДТОЖ менял месяц-два назад.

Может какие датчики поотключать, тот-же ДТОЖ или ДМРВ(массового расхода воздуха), в нём вроде тоже датчик температуры впускново воздуха есть. Или может "пусковую" форсунку отключить от разъёма, чтоб бензина поменьше лило?
 
=TAN= написал(а):
Не завелась машинка, двигатель 2Е, на улице примерно -18оС
Крутило слабовато, решил прикурить от соседа
Свечи мокрые
Пробывал без свечей прокрутить, продуть цилиндры, свечи продул ртом от бензина, пробывал другие сухие свечи, не заводится. Заливает свечи и всё.
Вспышки редкие есть, но чего-то не хватает. Пару раз было, что вот-вот подхватит, но ни как.
До морозов заводилась нормально, ДТОЖ менял месяц-два назад.

Может какие датчики поотключать, тот-же ДТОЖ или ДМРВ(массового расхода воздуха), в нём вроде тоже датчик температуры впускново воздуха есть. Или может "пусковую" форсунку отключить от разъёма, чтоб бензина поменьше лило?

Стартер на себя много берёт и на искру уже не хватает, как вариант масло не по сезону. Посмотри высоковольтную часть катушка-крышка трамблёра-бегунок(распредилитель зажигания)-провода-свечи. Попробуй с "толкача" завести если всё ОК., то точно напруги не хватает.
 
Искра в моент запуска где,напрямую запускал ? :use_search: :rtfm: :boyan:
 
наконец то наступил мороз - который напомнил людям, что существует "джентельменский электрический набор" :LOL: в виде:
1. свечи
2. в/в провода
3. бегунок
4. крышка трамблера
:rtfm: :good:
 
...и нормальной АБ! :LOL:
 
Автор, разберись с электрикой и сцепление выжми при запуске.
 
WRH2E написал(а):
Искра в моент запуска где,напрямую запускал ? :use_search:  :rtfm:  :boyan:

Напрямую, это как?
Помогите хоть ссылкой

Батарея новая, да и от соседа не прикурилось, пол часа развлекались, то курили, то пытались крутить
Свечи ставил чуть Б/У, и одноэлектродные, но рабочие 100%
Провода менял около года назад
Крышку около 4...5 месяцев
Бегунок тоже
Масло Шелл 10W40
Сцепление выжимал, не первый год за рулём, права уже поменял
 
Вот как у меня было. ВВ провода и крышка с бегунком на тот момент у меня были очень свежие, в них я не сомневался.
 
А если откинуть разъём с датчика температуры, что будет на эту тему думать МОЗГ ЭБУ??? Что жарко или что холодно?

А скинуть разъём ДМРВ?

А снять с пусковой форсунки разъём?
 
По поводу первого - точно не знаю, но если на улице -18, то смесь точно будет "левая".

Да и зачем мучить мотор снятием разъемов? Тебе всего лишь надо обеспечить мощную искру в нужный момент и нормальную топливную смесь. Проверь провода омметром на изгиб, бегунок с распределителем почисти, ДТОЖ проверь по графику, на худой конец. Отключение ты ничего не добьешься. Мало того - хуже сделаешь. Свечи окончательно зальет и побежишь за новым комплектом.
 
=TAN= написал(а):
Напрямую, это как?
Помогите хоть ссылкой

Батарея новая, да и от соседа не прикурилось, пол часа развлекались, то курили, то пытались крутить
Свечи ставил чуть Б/У, и одноэлектродные, но рабочие 100%
Провода менял около года назад
Крышку около 4...5 месяцев
Бегунок тоже
Масло Шелл 10W40
Сцепление выжимал, не первый год за рулём, права уже поменял

Поставь для начала-новые оригинальные свечи, и если пробоев нет, то заведется с полпинка B)
 
=TAN= написал(а):
А если откинуть разъём с датчика температуры, что будет на эту тему думать МОЗГ ЭБУ??? Что жарко или что холодно?

А скинуть разъём ДМРВ?

А снять с пусковой форсунки разъём?

ЭБУ перейдёт в аварийный режим работы.

Должен завестись и заглохнуть.

Затруднённый холодный пуск.
 
Зарядил аккум
Цилиндры проветрелись, пока бродил туда сюда и в форуме сидел
Слегка почистил свечи, дома они погрелись
Воткнул, не заводится

Снял свечи, они мокрые
На воткнутой отдельно свече, искра есть, уж мощная или нет ХЗ, стартер запускаем отвёрткой
Поставил другие свечи и снял разъём с датчика ДТОЖ, не заводится

Одел датчик на место, свечи не трогал
Снял разъём с пусковой форсунки, завелась
Завелась хреновенько, на 2...3-х цилиндрах
Добавил аккуратненько газку, чтоб поднять обороты, постепенно просралась и заработала, вроде нормально заработала
Прогрел до предела, сам погрелся, подключил обратно пусковую форсунку

Отсюда ДВА вопроса:
1) Чё за нах (простите). Чего там может пусковую форсунку заставить переливать? Ведь ДТОЖ снимал, и ни чего не менялось.
2) Как мне её сутра завтра заводить? Сразу без форсунки или попробывать с ней?
 
Запуск напрямую:
На стартер идёт тонкий провод с разъёмом.Разъединяешь его,включаешь зажигание,плюс АКБ соединяешь через разъём со стартером.Если завёлся--КГЗЗ на замену.Не забудь после запуска отсоединить провод.
 
Хотя возможно, что переливает и не пусковая форсунка, а ВСЕ форсунки понемногу. А отключением пусковой, я просто уменьшил общий перелив.
Наверно надо тчятельно перелапатить все температурные датчики...

Что и где можно посмотреть, проверить, почистить, поднастроить?
Свечи обычно темноваты, но я свуязывал это с короткими и непродолжительными поездками.
 
WRH2E написал(а):
Запуск напрямую:
плюс АКБ соединяешь через разъём со стартером.Если завёлся--КГЗЗ на замену

Не не не, с КГЗЗ всё впорядке, менял две недели назад.
И движок то крутит, но переливает, свечи мокрые, искра есть, но не заводится.
 
=TAN= написал(а):
1) Чё за нах (простите). Чего там может пусковую форсунку заставить переливать? Ведь ДТОЖ снимал, и ни чего не менялось.
2) Как мне её сутра завтра заводить? Сразу без форсунки или попробывать с ней?

Повышенное или пониженное давлене топлива, не гермитичность, плохой распыл, не правильные показания ДТОЖ и/или ДТВВ.

чтоб уехать )).
 
В какой момент она есть отвечай чётко

Искру проверял на свече, повешеной на ВВ провод 4-го цилиндра, прижав её к головке блока, на воздухе естественно. Стартер прокручивал замыканием отвёртки, при включеном зажигании. Искра проскакивала примерно раз в одну - полторы секунды, вероятно, когда дело доходило до соответствующего цилиндра.

Сегодня с утра, на улице было около -12...-13оС, скидывать никакие разъёмы не стал, попробывал так, завелась с первой попытки и я уехал.
Но есть сомнения, как себя поведёт в другой раз, или когда похолодает.


Повышенное или пониженное давлене топлива, не гермитичность, плохой распыл, не правильные показания ДТОЖ и/или ДТВВ


Повышенное давление, где лучше проверить?

Пониженное, врятли, топливному насосу около двух лет, покупался новый "Миле".

Негерметичность где? В чём?

Распыл, возможно, но в качестве эксперемента, семь тысячь назад, промывал форсунки без съёма Лавром, при помощи старого БНасоса, который рабочий, но без указометра уровня и резинок. Попробую ещё раз, через нсколько тысячь, при смене масла.

Датчик ТОЖ(четырёхконтактный) при Т=+80...+90оС показал 100 Ом и 200 Ом

При этом на крайних(наверно 1 и 4) контактах расходомера(ДМРВ), я так поинмаю эти контакты датчика ТВВ, было 3,1 кОм при Т=10...20оС в гараже

Завтра попробую померить прям утром, пока холодно.
 
=TAN= написал(а):
Искру проверял на свече, повешеной на ВВ провод 4-го цилиндра, прижав её к головке блока, на воздухе естественно. Стартер прокручивал замыканием отвёртки, при включеном зажигании. Искра проскакивала примерно раз в одну - полторы секунды, вероятно, когда дело доходило до соответствующего цилиндра.

А,что тебе помешало после этого подсоединить все провода,повернуть ключ в первое положение и,также,с помощью отвёртки провернуть стартер?Ведь,таким образо проверяется 50 шина КГЗЗ. B)
 
Назад
Сверху Снизу