Компрессор кондиционера

проблема климат. ездил на диагностику ошибок не нашли. давление низкое около 4 высокое 14-15. не меняется при включении и выключении двигателя или при перегазовке. сказали компрессор. так ли это?
 
Съезди к другим,послушай что они скажут.
 
у них у всех одни программы. но договорился поехать во вторник к другим официалам. посмотрим
 
а откуда возмется высокое давл.если компресору хана??? лапшу на уши вешают.
может ТРВ забит или замерзает,или хана ему.
 
что такое ТРВ и как его диагностировать. масло сливали. прозрачное.
 
ТРВ-терморегулирующий вентиль.стоит на входе в испаритель.к нему две трубки прикручены.
на заглушеном моторе через него должно падать давление.(как заглушишь то в испарителе слышно шипение сек 30) и равнятся около 4атм.что в высокой что в низкой части.если высокое не падает ,то скорей всего в нем проблема.
http://www.fordtransitclub.ru/_fr/0/8673647.jpg
почитай для понимания процесса :)
http://amastercar.ru/articles/electrical_e..._of_car_4.shtml
 
Назад
Сверху Снизу