Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
проблема климат. ездил на диагностику ошибок не нашли. давление низкое около 4 высокое 14-15. не меняется при включении и выключении двигателя или при перегазовке. сказали компрессор. так ли это?
ТРВ-терморегулирующий вентиль.стоит на входе в испаритель.к нему две трубки прикручены.
на заглушеном моторе через него должно падать давление.(как заглушишь то в испарителе слышно шипение сек 30) и равнятся около 4атм.что в высокой что в низкой части.если высокое не падает ,то скорей всего в нем проблема. http://www.fordtransitclub.ru/_fr/0/8673647.jpg
почитай для понимания процесса http://amastercar.ru/articles/electrical_e..._of_car_4.shtml