двигатель ABS 1,8. оборвало болт звездочки каленвала

Tigr

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
г.Подольск
Авто
VW Passat B31.8 ABS 1993г.
после замены звездочки через неделю оборвало болт звездочки каленвала,
Как теперь выкрутить остаток болта из каленвала?????????
:clapping:
 
не так все страшно.можно выкрутить нарезав левую резьбу внутри болта.мне сделали все на месте.ничего не снимая и не разбирая
 
nash77 написал(а):
не так все страшно.можно выкрутить нарезав левую резьбу внутри болта.мне сделали все на месте.ничего не снимая и не разбирая

Мотор вдоль стоит. Хватит ли места, чтобы подлезть инструментом?
Только пробовать ИМХО
 
двигатель abs стоит поперек.места видимо хватает.мне на подъемнике сделали.
 
На Гольфе - поперек,делали из-под крыла. На Пассате - вдоль, мешает морда кузова. Из-за этого и могут возникнуть проблемы. :mad:
 
На Пассате поперек, путаете Вы что-то
 
major_58 написал(а):
На Пассате поперек, путаете Вы что-то

major_58
nash77
сори! Конечно!!!
:wall:Пишу про Пассат, думаю про Ауди :fool: :)
 
на PASSATE двигатель стоит поперек но не в этом суть.
Все выкрутил и собрал но ездить что-то страшновато
после сборки всего с исправлением, шкив немного гуляет не знаю на сколько это правильно???
И не понятно почему оборвало болт?
 
1)Менял сам или в сервисе
2)Перед установкой новой звезды торец вала осматривал?
3)Если шкив бьет - на валу привалочная поверхность шестерни КРИВОЕ!!
 
Tigr написал(а):
на PASSATE двигатель стоит поперек но не в этом суть.
Все выкрутил и собрал но ездить что-то страшновато
после сборки  всего с исправлением, шкив немного гуляет не знаю на сколько это правильно???
И не понятно почему оборвало болт?

ИМХО-современем опять рванет :(
 
ИМХО если при сборке проверяли посадку шестерни на вал и затянули не от булды, а по науке ( книжке ) - то не оторвет.
А если как обычно через Ж - то...
Болты обрывает по той же причине - тянули как получится. Я так думаю, что машинка -то не совсем новая. Кто и как до этого туда залезал хз
 
Шадов написал(а):
ИМХО если при сборке проверяли посадку шестерни на вал и затянули не от булды, а по науке ( книжке ) - то не оторвет.
А если как обычно через Ж - то...
Болты обрывает по той же причине - тянули как получится. Я так думаю, что машинка -то не совсем новая. Кто и как до этого туда залезал хз

ну да машинка не новая, но после откручивания сам затягивал но затягивал не слабо.
после обрыва шкиф немного бьет на холостом, может он так и бил я не обращал внимания, но на сколько это опасно не знаю.
Так все вроде работает но ехать страшновато не хочется опять на веревке ехать :rolleyes:
 
сам затягивал но затягивал не слабо.


Tigr,
в книжке нет понятия не слабо :rtfm:. Там есть конкретные численные значения момента затяжки или углов доворота, и порядок затяжки. Перекрутить также плохо, как и не докрутить :unsure:
Если при сборке до затяжки шкив не люфтовал на валу в радиальном и угловом направлениях, а сел на вал достаточно плотно и однозначно, и затянут по книжке , то ИМХО ничего не отвернется.
Не большое гуляние шкива при вращении коленвала при его изначально плотной посадке на вал вполне может присутствовать. Вопрос в том, какова величина этого биения. Попробуйте хотя-бы визуально оценить величину этого биения.
Удачи
 
DIMAN52 написал(а):
доброго! Подскажите момент затяжки болта? спасибо

Первая затяжка 90 нм
Вторая - довернуть на 90 градусов
 
Правда есть в книгах упоминают про шестигранный болт, коих никогда не видел.
Интересно, совокупный момент сколько составит 90+90?

3f1811c2ca91.jpg
 
Назад
Сверху Снизу