VW PASSAT 1,9 disel двигатель 1Y

artgraf

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Nekf
Авто
VW New Beetle, 1998
Тут поменяли помпу, сейчас обратил внимание что ремень на шкиве помпы стоит по другому... (раньше ручейки ремня были направлены на шкив, а сейчас наоборот) сейчас получается что помпа крутиться против часовой стрелки, до этого точно помню что ремень стоял по другому и соответственно крутил по часовой. Мастер объяснил, что типо ручейков на шкиву нет, следовательно и ремень нужно ставить так.

1 вопрос - должны ли быть ручейки на шкиве помпы?
2 вопрос - как правильно должена крутиться помпа? и принципиально ли это?
 
Мастера в топку!
Шкиф помпы должен вращаться по часовой стрелке.
А шкиф действительно "лысый"
 
Сейчас меняю старый усталый движок 90гв на более свежий 93гв, столкнулся со следующей проблемой:
при подключении моторной косы оказалось, что ТНВД не совсем такой как у меня стоял на старом движке:
1. к электрозатвору идут 2 проводка, а у меня был один
2. у меня был тросиковый подсос, а тут какойто привод с одним проводком стоит
короче говоря может мне кот в 2х словах может объяснить куда там что и зачем подключается?
 
думается за три года он исправил проблему с ремнем :blum:
 
Друзья!
Кто меня сможет сориентировать по подключению электропроводки к ТНВД?
А то купил контрактный двишок в замен старого 1Y, а он видимо не от пассата а от венты, так там ТНВД немного другой:
1. на старом у меня тросиковый подсос, а тут активатор стоит и его запитать соответственно надо
2. на старом в место между подключением трубок высокого давления подходит 1 провод, а на новом 2.
Старый у меня Bosch VA называется, а на этом все надписи засалены неопознать, но если что могу фотки выложить...
 
если свой ТНВД нормальный, то ставь его и все
 
Не стал создавать новой темы, проблемы такие. Двигатель 1Y Golf 3, компрессия 25-25-22-22, плавают обороты на холодную 640 до 800 оборотов, отсюда вибрация по кузову. Перелопатил весь интернет ничего не нашел. Форсунки все проверил все в норме, воздуха в системе нет. Какие будут мысли, грешу на ТНВД, но проблемы в том,что придется самому разбираться, специалистов по близости нет.
 
Компрессия явно слабая. Под тридцатник должна быть.
 
Кстати обороты могут прыгать и из-за нагнетательных клапанов.
 
Ты про тот, который клапан находиться в ТНВД.
 
Их там 4 к ним прикручиваются топливные трубки идущие на форсунки.
 
kucheri написал(а):
Не стал создавать новой темы, проблемы такие. Двигатель 1Y Golf 3, компрессия 25-25-22-22, плавают обороты на холодную 640 до 800 оборотов, отсюда вибрация по кузову. Перелопатил весь интернет ничего не нашел. Форсунки все проверил все в норме, воздуха в системе нет. Какие будут мысли, грешу на ТНВД, но проблемы в том,что придется самому разбираться, специалистов по близости нет.

обороты плавают именно из-за наличимя воздуха в топливе а компрессия нормальная
 
воздух о системе был, причина была в топливном фильтре, фильтр поменял, поставил без подогрева, воздух исчез, но обороты все равно плавают.
 
Я бы для начала раскоксовку сделал (поднять\выровнять компрессию)
 
При льющих форсунках тоже могут прыгать .КОРОЧЕ ПРОВЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ ПРОВЕРЯЙ НАСОС ПРОВЕРЯЙ ФОРСУНКИ потом делай выводы.
 
Утром когда завожу, вибрация есть, но когда машина прогреется все выравнивается и еду я как на новой машине. Но стоит мне заглушить и опять завести то начинает тарахтеть как трактор и не чего не сделать. Грешу на датчик ОЖ или масла. Компрессию не прошлой недели смотрел вместе с форсунками, раскоксовку боюсь делать сам.
 
kucheri написал(а):
Утром когда завожу, вибрация есть, но когда машина прогреется все выравнивается и еду я как на новой машине. Но стоит мне заглушить и опять завести то начинает тарахтеть как трактор и не чего не сделать. Грешу на датчик ОЖ или масла. Компрессию не прошлой недели смотрел вместе с форсунками, раскоксовку боюсь делать сам.

У тебя вибрация только на холодном двигателе или на горячем тоже?
 
kucheri написал(а):
Только на холодную.

Ну тогда смотри работу свечей накала. У меня три из четырех не работали.
Возми проверь и отпишись.
 
Назад
Сверху Снизу