Датчик расположения дроссельной заслонки+датчик ХХ

Извиняюсь за ложную информацию. :confused: Я исправлюсь, чес слово!. Спасибо другим форумчанам, что вовремя поправили! :drinks:

Нашел эту запчасть на auto-z. клац сюда Называется "Потенциометр моновпрыска". Вроде оно. Поправьте, если не так
 
ну вроде как оно.. вот тока четони инфу проэту хитрою деталь ни картинки даж ничего нет (((.. хз надо ехать руками сматреть оно или нет...
 
Schturman написал(а):
Извиняюсь за ложную информацию. :confused: Я исправлюсь, чес слово!. Спасибо другим форумчанам, что вовремя поправили! :drinks:

Нашел эту запчасть на auto-z. клац сюда Называется "Потенциометр моновпрыска". Вроде оно. Поправьте, если не так

тока оно у них для МКПП по дефолту
 
Всё разобрался. Код - 051 133 028 P для автомата
С буквой М это сам низ, а с буквой N для МКПП. ВРоде так. Или я уже вообще ничего не понимаю...
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1730&pid=87A017F3 Поз№12

Короче, надо туда ехать и смотреть
 
да, вопрос только можно ли купить ДПДЗ для автомата отдельно от низа.
 
оригинал нельзя
 
Чтот я опять запутался, так мне что нужно делать? ПОкупать в сборе нижнюю часть за 10 килорублей или найти что-то отдельно и заменить?
 
Тебе надо съездить в магазин авто-з и посмотреть что предлагают под вышеуказанными номерами и взять то, что тебе нужно
 
to ten70 машинка пробежали 210 тысяч км. неисправность по датчику выявила компьютерная диагностика....
 
m3gtr написал(а):
to ten70 машинка пробежали 210 тысяч км. неисправность по датчику выявила компьютерная диагностика....

странно это. очень. если дерготни, провалов нет, а проблема только в переключении на повышенных оборотах, то как мне кажется проблема не в ДПДЗ.. скорее в проводке-фишках управления автоматом на ДПДЗ (номера не помню, в мануале глянь). может просто окислились?
 
Есть сомнения, что в этом виноват ДПДЗ.
Скорее с АКПП нужно разбираться.
 
Самый верный способ проверить ДПДЗ - это снять его и перебрать. Как это сделать - смотри в форуме. Я свой два дня назад перебрал - машину не узнать. Но у меня даже цифровым омметром звонились обрывы при повороте дроссельной заслонки. Думаю что переборкой ДПДЗ можно его на полгода реанимировать.
 
сто пудова ДПДЗ.. ибо тут нет расходомера .. был бы расходомер то или он или ДПДЗ... ибо коробка так начинает ся вести имено от того что не нает о том какую нагружку имеет двигатель... а ее можно узнать только по ДПДЗ и расходомеру...
 
to sharcker А когда переберу её, надо будет опять регулировать её или просто собрать и на место поставить?
Видел я эту тему с переборкой, даже распечатал себе в кач-ве инструкции, ток вот так и не понял надо потом что-нить регулировать или нет. Народ по разному пишет :wall:
да и ещё одно, там в статье двигатель pm а у меня ADZ, разницы не будет при разборе?
 
регулировать надо обязательно! можно сразу примерно попасть, но все равно прийдется регулировать, а то смесь бедная или богатая. Ну и это делается с Ваг-комом, потому что после установки ДПДЗ нужна адаптация ДЗ. Если скачал тему, то читай там всё написано.
 
У тебя ADZ, а у меня ABS - это одинаковые двигатели, я делал по той методике, всё нормально. Там может быть отличие только из-за мозгов в выставлении угла опережения зажигания, ну и я думаю, а устройство ДПДЗ зависит только от коробки - автомат или механика.
 
смотри тему "ДПДЗ впрыска двиг. ABS", как ссылку вставлять я не знаю.
 
Всем доброго врени суток, история с ДПДЗ продолжилась очень неожиданно, в пятницу отдал машину в сервис, чтоб мастер настроил коробку для запуска движки с паркинга(до этого только с нейтралки заводилась)... Он часа 3 проковырялся, в итоге у него ничё не получилось, зато нашёл неисправность в жгуте проводов датчика (6 контактного) вставляющегося в коробку....3 провода из 6 были просто перерезаны металлической подставкой аккумулятора, потом сгнили и окислились....... 1 из проводов точно отвечает за связь коробки и моновпрыска :) В понедельник будет делать, потом напишу результат... Если всё починится то буду безумно рад, так как мог попасть на 20 000 р. ненужных деталей.....
P.S. Народ, проверяйте электрику перед покупкой новых дорогих запчастей для машины :) :clapping:
 
Привет народ!!!У меня тоже проблема с РХХ на монике.Сначала появились провалы в двигателе(1.8 RP),потом исчез ХХ.При диагностике указали, что неисправен:
1)РХХ
2)ДТОЖ
3)Лямбда-зонд
Следовало замена всего перечисленного плюс подошву на монике(была порепана внутренняя поверхность)
Всё собрал воедино,обрадовался :rolleyes: ,завожу,заводится секунд 30 работает потом обороты уходят, происходит чихание и глохнет :mad: .Пробую завести и опять таже картина.Уже неделю парюсь спроблемой :wall: ,договорился в сервисе на ремонт на завтра.Что там выяснится отпишусь.Подскажите в чем проблема и чтобы в сервисе не развели на бабки. :pleasentry: :fool:
 
ТХ-1000, адаптацию ЭБУ со сбросом ошибок делал ?
 
Назад
Сверху Снизу