Датчик расположения дроссельной заслонки+датчик ХХ

m3gtr

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
г.Королёв, М.О.
Авто
VW Jetta MK 6 150 DSG7
Уважаемые форумчане! Пишу сюда от того, что возникла полная неразбериха с одной замечательной запчастью :wall:. Название ей - датчик положения дроссельной заслонки. Неисправность была выявлена при компьютерной диагностике.
Проявляется следующим образом: машина переключает передачи то в нормальном режиме (2500 об./мин. -> вторая передача -> 2500 об./мин. -> третья ...), то в каком-то спорт-режиме (каждую передачу докручивает до 3500 об./мин. - 4000 об./мин.).

Пожалуйста, выложите фотку этого датчика и его место под капотом и если знает кто, ориентировочную цену.

Машина: VW Golf 3 Variant 1997 года выпуска, двигатель ADZ 1.8л. mono-motronik... АКПП - 4-ступ.
 
Из названия следует, что Датчик Положения ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ стоит на самой дроссельной заслонке... Там и смотри. На этом датчике есть номер. Списываешь его, а потом смотришь на exist.ru сколько он стоит
 
А где эта дроссельная заслонка стоит? Если можно фотку с кружочками или картинку из книжки выложить с обведённым в кружок деталькой
 

MzVfT0pvNI.jpg

Позиция №16
Номер по VAG: 048 133 031
Цена 4350 за оригинал, 3250 за Bosch
Но учти это цена для нашего региона. Твоя цена может отличатся в большую или меньшую сторону
 
Это называется "нижняя часть моновпрыска" и официально продается только целиком стоимостью под 500 Евро.

Если интересно, то в ЕТКА можно номерок глянуть.


Предидущий оратор не знает... :blum: под номером 16 называется РХХ, а ДПДЗ под номером 12.
 
ten70 написал(а):
Это называется "нижняя часть моновпрыска" и официально продается только целиком стоимостью под 500 Евро.

Если интересно, то в ЕТКА можно номерок глянутть.

А я тогда что нашел? (см. пост выше)


Ага, понял. Только под №16 - Pегулятор дроссельной заслонки. По крайней мере на exist'e так обозначено.
А то, что под №12 (051 133 028 P) стоит 17700р оригинал. Бош еще дороже
 
2 m3gtr
И всё-таки постарайся к этой "штуке" под №12 подлезть и посмотреть номер ВАГовский. Может она и отдельно продается.
Просто я тоже думал, что ДХ отдельно не продается, а нет... Продается. И я его успешно купил и поставил.
Может быть ten70 и прав: "Только в сборе"... Но, как говорится, "чем чёрт не шутит"
 
Регулятор ДЗ (РХХ) и датчик положения ДЗ (ДПДЗ) разные детальки.
 
Вот! спор зашёл такой же как у меня с продавцом магазина :) Продавец хочет продать деталь под номером 16 А в сервисе именно на деталь под номером 12 указали...... Блин, 17 000 это приговор для меня
 
именно в сборе.... и лучше всеж новую... ибо с Б/у могут быть теже траблы... да и проверятьнадо ее сперва прежде чем брать... а вы походу не бум бум вообще в этом вопросе.. так что только новая для вас вариант и установка квалифицированным специалистом...
 
to Stranger21 Вы правы, в этом я пока не бум-бум, машина появилась совсем недавно. Мде, новость очень печальная....

to ten70, to Stranger21 спасибо за помощь и сэкономленные 3500 р.

А насколько опасно ездить с неисправным датчиком этим? Какие последствия могут быть (не считая дискомфорта при езде по городу)?
 
ну... повышеный расход.. неустоячивые холостые.. провалы... "не едет"... и тп... убивание свечей.. нагар в цилиндрах... кокс в клапанах... зависание клапанов... стук стук стук... )))) да лана шучу.... но в каждой шутке.. )
 
to Stranger21 :LOL: А если кроме шуток? Чем серьёзным это может обернуться для машины и сколько так ещё можно проездить? чтоб потом купить и поставить эту деталь без последствия для других запчастей машины?
Расход повышенный - не беда, а вот если ещё что-то навернётся......
Просто сейчас нету денюжеГ на ДПДЗ, а ездить хотся :wall:
 
та ездий не парься... есиб знающий был то полазил бы хатяб тут и почитал про него много чего сказано тут.. возможно есть шанс его оживить хоть не надолго...
 
to Stranger21 Спасибо за помощь :hat:
Попробую разобрать всё и почистить, очень надеюсь что потенциометр Дроссельной ЗАСЛОНКИ хандрит, его можно найти отдельно и поменять :)
Только вот не понял до конца процедуру настройки потенциометра и РХХ
А мне кажется что он не до конца умер так как, периодически машина нормально едет, а периодически в спорт режиме :)
 
товарищи, если дело идет о монодрызге, то ДПДЗ отдельно от низа продается и запросто меняется. достаточно посмотреть в "системах впрыска и зажигания" темку о "проблеме замены ДПДЗ". там все есть. даже с фотками. (моё) еще неплохо в базе знаний аналогичную ветку посмотреть.
ДПДЗ купить отдельно можно в мск например в auto-z, у них даже доставка есть в инет-магазине ( почтой в том числе ).
я у них и брал.
ЗЫ нассчет ДПДЗ для автомата надо уточнять, я брал для МКПП. там разем другой, ног больше.
 
слышал про отдельно .. но реально нигде не видел у нас даж на разборе грят вот тебе вся голова в сборе как есть со всеми датчиками прикручеными.. =3к р.. береш не береш.. отдельно снимать не будем )
 
облазил сча тока чтоих сайт.. чето нефига ничегоне нашел... наверное настолько не удобен сайт что не смог ничегонайти ( есине трудно могет новер его ихий или еще лучше ссылочку )
 
Для информации, ДПДЗ для АКПП отличается от ДПДЗ с КПП, и имеет другой номер...

По самой проблеме лучше обратиться в другой сервис, возможно диагноз поставили неправильно.

Сколько машина пробежала?
 
ten70 написал(а):
Для информации, ДПДЗ для АКПП отличается от ДПДЗ с КПП, и имеет другой номер...

По самой проблеме лучше обратиться в другой сервис, возможно диагноз поставили неправильно.

Сколько машина пробежала?

да, для акпп другой - я поправился позднее..
я бы катнулся в кунцево и узнал есть ли у них он.
а еще проверить контакты на разъеме - может окислились?
если проблема постоянна то можно согласно мануалу проверить сопротивления дорожек, плавно открывая ДЗ.
для МКПП номер у них HME1254. поиском находится по елкатсному номеру всего ДПДЗ с низом в сборе
 
Назад
Сверху Снизу