давление масла моргает лампочка масла

  • Автор темы rambo
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Походу вал к мастеру. шатуны тож выдергивай и к мастеру мерить чтоб отверстия круглыми были. Это называется капиталкой. а вот вкладыши мргут оказатся свежими-это привет от прежнего хозяина. :blum:
 
У меня было так! После прогрева дв. при оборотах примерно 2000 моргала лампа и зуммер. при этом был стук гидрокомпенсатора. поменял гидрик и все проблемы решились.
 
Novitskiy написал(а):
Такое ощущение, что они спеклись и их разламывали, как бублик. Никогда такого не слышал, не то что видел. Кто знает, что за хрень?

Просто они изначально изготавливаються методом слома, отливают цлый шатун, обрабатывают, затем ломают. Так он в соединении не гуляет, пришло из автоспорта.
 
Ivanushka написал(а):
интересный ход мыслей, каким образом вязкость масла может влиять на давление?? все масла жидкости, жидкости не сжимаются!!
___________________________________________________________
по теме:
вместо датчика давления масла нужно забахать манометр, и замерять фактически какое оно, в цифрах. Может датчик мозК ипЁт, и его нужно заменить

Вообще-то масло надо продавить через зазоры во вкладышах и т.п. За счет этого и создается давление в системе. Чем гуще масло, тем его тяжелее продавить в эти зазоры, тем давление больше. Не думал, что кому-то надо объяснять такие азы :) Но это ни малейшим образом не влияет на проблему. Загорелась лампочка- замер давления, и поиск причины малого давления а не замена масла на более вязкое. Кроилово всегда ведет к попадалову. Это аксиома
 
Novitskiy написал(а):
Привет всем, зуммер, лампочка как положено, когда нет давления (проверял механическим монометром ). Скинул поддон : вкладыши в норме, масляный насос в норме, ничё не понял. Решил поменять шатунные вкладыши. Затягиваю крышки шатунов, вигвам называется : шатуны болтаются и вдоль и поперёк. Снял крышки и тока тут рассмотрел такую БЯКУ : места соединения
шатунов с крышками имеют форму горных изломов, хотя должны быть шлифоваными. Такое ощущение, что они спеклись и их разламывали, как бублик. Никогда такого не слышал, не то что видел. Кто знает, что за хрень? машину брал с рук полгода назад. хозяин говорил, что движок грели, потом капиталили. Коренные в порядке.

:drive:
 
Alex78 написал(а):
Вообще-то масло надо продавить через зазоры во вкладышах и т.п. За счет этого и создается давление в системе. Чем гуще масло, тем его тяжелее продавить в эти зазоры, тем давление больше. Не думал, что кому-то надо объяснять такие азы :) Но это ни малейшим образом не влияет на проблему. Загорелась лампочка- замер давления, и поиск причины малого давления а не замена масла на более вязкое. Кроилово всегда ведет к попадалову. Это аксиома

не согласен я с такими азами
 
ИМХО Как-то никто не вспомнил, за счет чего образуется масляный клин.
Если своими словами и не очень занудно, то клин ( давление ) обеспечивается прокачиваемостью масла с определенной вязкостью через расчетный зазор в подшипниках насосом с расчетной производительностью.
Вязкость масла - считаем, что величина постоянная. Производительность насоса в основную магистраль ограничена настройкой редукционного клапана.
Вспомните, как обманывали лампочку аварийного давления масла на изношенных моторах Жигулей: под пружину редукционного клапана насоса подкладывали уплотнительную шайбу от свечи, тем самым снижали податливость пружины и увеличивали подачу масла в основную магистраль.
В результате естественного износа получаем увеличение зазоров в подшипниках и уменьшение производительности насоса, в результате чего получаем снижение давления за счет снижения объема и скорости прокачивания масла в парах скольжения, т.е нарушаются расчетные условия образования масляного клина. То бишь это начало конца.
На изношенных моторах положение можно несколько поправить использованием более густого масла, которое исходно дает несколько более толстую пленку и на прогретом моторе более интенсивно качается насосом. Но это - палка о двух концах, т.к. холодное более вязкое масло насосу сложнее прокачать через зазоры, оно не так быстро поступает в пары трения, наступает масляное голодание и еще более увеличивается износ.
Вот такое ИМХО.
Извините за много букав :hat:
 
Короче, замер мех. манометром показал : на холодную давление есть, на горячую ноль, и как следствие словил "клина". Вывод (для особо одарённых),
потому как умные люди, по этому поводу, здесь не раз доводили до нашего сведения : не х... прятать голову в песок, :датчик?, приборка? провода? масло? фильтр?насос? клапан?вкладыши?. Пока всё переберешь, двиг и накрылся. Делайте выводы: первое-замер давления механическим манометром, потом уже всё остальное. Прав инкогнито, сколько можно (сам такой) ??? Теперь "умный" стал. Во сколько мне теперь это встанет ? Да и вам, остальным "страусам".
 
Alex78 написал(а):
Вообще-то масло надо продавить через зазоры во вкладышах и т.п. За счет этого и создается давление в системе. Чем гуще масло, тем его тяжелее продавить в эти зазоры, тем давление больше. Не думал, что кому-то надо объяснять такие азы :) Но это ни малейшим образом не влияет на проблему. Загорелась лампочка- замер давления, и поиск причины малого давления а не замена масла на более вязкое. Кроилово всегда ведет к попадалову. Это аксиома

+ 1

to Иванушка, ты избрал нормальную позицию, тебе дело говорят, а ты отрицаеш реальные вещи, а сам в обоснование нифига не пишиш...
to Новицкий. Ну и кто тебе доктор ? если ты манометром убедился, что на горячую давление масла НОЛЬ, какого х.ра машину довёл до клина ?

 
Начитался "страусов", месяц ездил так. Потом поддон вскрыл, проверил вкладыши, маслонасос - всё хорошо. Собрал обратно, поездил недельку-поймал "клин". Датчик один, в башке. Давление там слабое, вот и понадеялся..... Теперь на втором авто катаюсь, сёдня разбирать буду, холодно у нас было. В сервис не хочу, там одно лечение: полная капиталка.
 
Назад
Сверху Снизу