tipa_nemo
Профессиональный советчик
Походу вал к мастеру. шатуны тож выдергивай и к мастеру мерить чтоб отверстия круглыми были. Это называется капиталкой. а вот вкладыши мргут оказатся свежими-это привет от прежнего хозяина. 

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Novitskiy написал(а):Такое ощущение, что они спеклись и их разламывали, как бублик. Никогда такого не слышал, не то что видел. Кто знает, что за хрень?
Ivanushka написал(а):интересный ход мыслей, каким образом вязкость масла может влиять на давление?? все масла жидкости, жидкости не сжимаются!!
___________________________________________________________
по теме:
вместо датчика давления масла нужно забахать манометр, и замерять фактически какое оно, в цифрах. Может датчик мозК ипЁт, и его нужно заменить
Novitskiy написал(а):Привет всем, зуммер, лампочка как положено, когда нет давления (проверял механическим монометром ). Скинул поддон : вкладыши в норме, масляный насос в норме, ничё не понял. Решил поменять шатунные вкладыши. Затягиваю крышки шатунов, вигвам называется : шатуны болтаются и вдоль и поперёк. Снял крышки и тока тут рассмотрел такую БЯКУ : места соединения
шатунов с крышками имеют форму горных изломов, хотя должны быть шлифоваными. Такое ощущение, что они спеклись и их разламывали, как бублик. Никогда такого не слышал, не то что видел. Кто знает, что за хрень? машину брал с рук полгода назад. хозяин говорил, что движок грели, потом капиталили. Коренные в порядке.
Alex78 написал(а):Вообще-то масло надо продавить через зазоры во вкладышах и т.п. За счет этого и создается давление в системе. Чем гуще масло, тем его тяжелее продавить в эти зазоры, тем давление больше. Не думал, что кому-то надо объяснять такие азыНо это ни малейшим образом не влияет на проблему. Загорелась лампочка- замер давления, и поиск причины малого давления а не замена масла на более вязкое. Кроилово всегда ведет к попадалову. Это аксиома
Alex78 написал(а):Вообще-то масло надо продавить через зазоры во вкладышах и т.п. За счет этого и создается давление в системе. Чем гуще масло, тем его тяжелее продавить в эти зазоры, тем давление больше. Не думал, что кому-то надо объяснять такие азыНо это ни малейшим образом не влияет на проблему. Загорелась лампочка- замер давления, и поиск причины малого давления а не замена масла на более вязкое. Кроилово всегда ведет к попадалову. Это аксиома