давление масла моргает лампочка масла

  • Автор темы rambo
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

rambo

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
г. Оренбург
Авто
VW Golf3 1.6 AEA 1995г
Помогите пожалуйста, поменял масло в двигателе, было кастрол 10W40 на 5W40, немного поездил начала моргать лампочка давления масла и зумер, сначала на 3000 оборотах перестовала, потом вообще постоянно начала моргать и зумер, а теперь на малых оборотах молчит, начинаешь ехать опять та же картина, моргает и орет. WV golf3 1.6 AEA
 
Зуммер говорит о недостаточном давлении масла.
Возможно, забилась сеточка масляного насоса (промывку использовал?).

Читать здесь и здесь.

И обязательно здесь пункт 4.2.1.
 
Вот я не понимаю некоторых владельцев сильно подержанный авто! Зачем лить в мотор масло меньшей вязкости??? Ну ежу же понятно, чем меньше вязкость тем меньше давление! 10W40 обратно заливай!
 
Посмотри мою подпись !
 
Вот я не понимаю некоторых владельцев сильно подержанный авто! Зачем лить в мотор масло меньшей вязкости??? Ну ежу же понятно, чем меньше вязкость тем меньше давление! 10W40 обратно заливай!

Тоесть, ты предлагаешь заменить хамно на фуфил? B) Кастрол-ссаки :LOL:
Посмотри мою подпись !

пральна Деспот, нужно лить ТО масло, которое хорошо держит давление и не нуждается в рекомендациях. Вязкость дело-второе. Арал, Мотюль- :good:
 
inkognito@ написал(а):
Тоесть, ты предлагаешь заменить хамно на фуфил? B) хамно -ссаки :LOL:

пральна Деспот, нужно лить ТО масло, которое хорошо держит давление и не нуждается в рекомендациях. Вязкость дело-второе. Арал, Мотюль- :good:

Не знаю хамно ли Кастрол я им никогда не пользовался! И не собираюсь меня устраивает и другое масло. Во вторых не масла держит давление, а давление создаеться масленным насосом и вкладышами(не изношенными) плюс к этому не изношенная ГБЦ! Вот когда всё это исправно, тогда вязкость дело второе. Вот вам и давление. А если вязкость не влияет на давление, то извините тут не о чем говорить. С уважением к вам. :)
 
СЕРЫЙ GTI написал(а):
не масла держит давление, а давление создаеться масленным насосом и вкладышами(не изношенными) плюс к этому не изношенная ГБЦ! Вот когда всё это исправно, тогда вязкость дело второе.

B)
Ноу коментс
полемизировать-не хочу.
 
Попробуй датчик давление заменить или кинь на массу для проверки :clapping:
 
Автор. купи и поменяй фильтр. делов то 200 р. из личного опыта, была такая ситуация. а если не поможет ищи проблему или меняй масло на более вязкое!
 
Скорее всего норм синтетика отмыла какую нибудь дрянь, а дрянь в свою очередь застряла в масляном канале или забила фильтр...
Вот я не понимаю некоторых владельцев сильно подержанный авто! Зачем лить в мотор масло меньшей вязкости??? Ну ежу же понятно, чем меньше вязкость тем меньше давление! 10W40 обратно заливай!
Ну у меня сильно подержанный авто - честный пробег 640000 и что? Масло лью Total Quartz Q9000 5w40 и зимой и летом, проблем с давлением при этом не имею. С момента покупки машины и посей день в движок не лазал, хотя проехал (с момента покупки) в р-не 150000 км. Цифры типа 5w40 не говорят о вязкости масла, а говорят о стабильности этой вязкости в различном диапазоне температур.
 
Скорее всего норм синтетика отмыла какую нибудь дрянь, а дрянь в свою очередь застряла в масляном канале или забила фильтр...
Вот я не понимаю некоторых владельцев сильно подержанный авто! Зачем лить в мотор масло меньшей вязкости??? Ну ежу же понятно, чем меньше вязкость тем меньше давление! 10W40 обратно заливай!
Ну у меня сильно подержанный авто - честный пробег 640000 и что? Масло лью Total Quartz Q9000 5w40 и зимой и летом, проблем с давлением при этом не имею. С момента покупки машины и посей день в движок не лазал, хотя проехал (с момента покупки) в р-не 150000 км. Цифры типа 5w40 не говорят о вязкости масла, а говорят о стабильности этой вязкости в различном диапазоне температур.
 
в старую машину лить супер дорогое масло - деньги на ветер. имхо. а насчет вязкости - я лью neste 10w40 и завожусь в морозы без проблем. а летом двигателю с пробегом уж точно легче на 10w.
 
Для тех кто в танке повторяю
Цифры типа 5w40 не говорят о вязкости масла, а говорят о стабильности этой вязкости в различном диапазоне температур.


Я лью просто хорошую синтетику, которая не стоит космических денег. Деньги на ветер - ремонт убитого г..ным маслом движка.
 
rambo написал(а):
Помогите пожалуйста, поменял масло в двигателе, было кастрол 10W40 на 5W40, немного поездил начала моргать лампочка давления масла и зумер, сначала на 3000 оборотах перестовала, потом вообще постоянно начала моргать и зумер, а теперь на малых оборотах молчит, начинаешь ехать опять та же картина, моргает и орет. WV golf3 1.6 AEA

в маслянном фильтре стоит клапан, бывает из за брака он зависает,была у меня такая проблема, меняй фильтр!
а по поводу того что нужно заливать более вязкое масло - херня всё это, при нагреве масла оно становится более жидким, и если проблема в этом, то не масло надо менять, а либо насос, либо вкладыши!...это уже капиталка! лично я советую в фильтра начать..
 
Парни, да хватит уже распинаться, автору темы всё равно похрен, ибо куда он подевался?
 
Ребзя! парень спрашивает, что делать, а вы в основном пишите, что сами льёте в двигун. Был у мня гольфик с таким же движком (см. подпись). Хочу отметить, движок капризный. И тоже часто без причин загоралась лампа давления масла и зумер пищал. Масло заливал и Лукоил, хватило на 500 км, потом запищал. А так лил Би Пи 3000, полусинтетика. В начале норма, а потом лампа начала изредка загораться и пищать. Что я делал ? а нихрена, просто глушил двигатель и ждал немного. Так мля и мучился, пока машину не продал. Фиг знает, ранее вскрывал голову, мастер отметил хорошее состояние стенок цилиндров, не думаю, что остальные части были так сильно изношены, что давление не держалось. Думаю, это какаято недороботка инженеров фольца. Такие движки ставили всего всего год. Почему так мало ? не зря наверное... К примеру движок 1 F видел на пасате 89 года и на поло 98 года и еще на разных машинах разных годов выпуска. Хороший был двиг...
 
Vetik написал(а):
Парни, да хватит уже распинаться, автору темы всё равно похрен, ибо куда он подевался?

Может автору и пофик, а может просто инет закончился :) А мифы о "густоте" масла и др. фигне надо душить на корню. Эт как уринотерапия - вроде бред, но многие ведутся...
 
СЕРЫЙ GTI написал(а):
Вот я не понимаю некоторых владельцев сильно подержанный авто! Зачем лить в мотор масло меньшей вязкости??? Ну ежу же понятно, чем меньше вязкость тем меньше давление! 10W40 обратно заливай!

интересный ход мыслей, каким образом вязкость масла может влиять на давление?? все масла жидкости, жидкости не сжимаются!!
___________________________________________________________
по теме:
вместо датчика давления масла нужно забахать манометр, и замерять фактически какое оно, в цифрах. Может датчик мозК ипЁт, и его нужно заменить
 
rambo написал(а):
Помогите пожалуйста, поменял масло в двигателе, было кастрол 10W40 на 5W40, немного поездил начала моргать лампочка давления масла и зумер, сначала на 3000 оборотах перестовала, потом вообще постоянно начала моргать и зумер, а теперь на малых оборотах молчит, начинаешь ехать опять та же картина, моргает и орет. WV golf3 1.6 AEA

Привет всем, зуммер, лампочка как положено, когда нет давления (проверял механическим монометром ). Скинул поддон : вкладыши в норме, масляный насос в норме, ничё не понял. Решил поменять шатунные вкладыши. Затягиваю крышки шатунов, вигвам называется : шатуны болтаются и вдоль и поперёк. Снял крышки и тока тут рассмотрел такую БЯКУ : места соединения
шатунов с крышками имеют форму горных изломов, хотя должны быть шлифоваными. Такое ощущение, что они спеклись и их разламывали, как бублик. Никогда такого не слышал, не то что видел. Кто знает, что за хрень? машину брал с рук полгода назад. хозяин говорил, что движок грели, потом капиталили. Коренные в порядке.
 
Назад
Сверху Снизу