Двигатель 1Y куча проводов из ТНВД куда присоеденить? ТНВД

B!son

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
г.Могилёв Беларусь
Авто
vw T-4 1.9 1Y 1992г
Зраствуйте уважаемые участники форума помогите с решением создавшейся проблемы. После замены двигателя на 1Y не знаю как подключить ТНВД до этого стоял обыкновенный носос и холодный пуск осуществлялся тросиком, а теперь его не куда присоеденить одни провода как это всё работает :( :( :(
 
Ты б хоть фото приложил, а то что говорить? Клапан глушилки нашел или прикрыт имобилайзером? если нашел +12в - заводи :), там может опережение сбоку клапан или снизу со стороны трубок клапан повышения давления внутри насоса ну и возможно на егр датчик.
 
кидай фото так будет проще
 
мда не очень понятно, если за насос тот провод что снизу на фото уходит - то там опережение регулируется, клапан должен быть, соответственно верхняя секция ускоритель. Если все таки снизу от трубок клапан - то он повышает внутри корпуса давление, тогда верхний должен опережение менять. Сделай больше фото всего насоса, куда железная трубка уходит. А в любом случае подай на верхний клапан напряжение, увидишь изменение в работе.
 
Скажите пожалуйста, можно ли на Фольксваген Гольф 3 вместо двигателя 1.9 AAZ поставить 1.9 1Z и много ли надо переделывать? заранее спасибо. возможна и замена коробки.
 
А чем это всё управляется и можно ли самому сделать управление хотя бы на холодный запуск??? :unsure: :unsure: :unsure:
 
Прозвони для начала оба клапана, сопротивление какое там, у меня систама другая пусть тебе владельцы 1y скажут что там, но вроде на англоязычном читал что 12в подавали просто на нижний.
 
Zverimar написал(а):
Прозвони для начала оба клапана, сопротивление какое там, у меня систама другая пусть тебе владельцы 1y скажут что там, но вроде на англоязычном читал что 12в подавали просто на нижний.

Лучше не подавать полные 12в. Не рискуй.



Устройство №3 точно может сгореть. Я когда-то спалил. Вообще этот насос должен работать в паре с БУ. Праобразом будущих блоков ТДИ. Только примитивнее. Я не спец по электрике (может кто подскажет бопее грамотный), но примерно скажу так:
1.Клапан управления опережением впрыска топлива. Почти как на ТДИ.
2.Датчик начала впрыска топлива. Аналог форсунки с датчиком подъёма иглы. Как на ТДИ.
3.Термоустройство холодного пуска. Работает по принципу элекрического термостата. При нагреве расширяется и тросик выдвигается. Боится перенапряжения.
4.Клапан облегчения пуска холодного мотора. Работает такой на многих японских моторах. При холодном моторе от датчика на него подаётся напряжение. При этом закрывается путь топлива в обратку и в бак назад. Топливо не выходит из насоса. Повышается внутрикорпусное давление. Стабильнее работает холодный мотор. Быстрее прогревается.
Больше ничего умного не скажу. Сам не знаю. Но ТНВД должен точно работать без подключения всех этих датчиков. Вот только как будет??
 
Устройство №3 скорей всего не работало, а мотор работает не плохо только вот на холодную без опережения с белым дымом заводится, а через несколько секунд прогрева всё нормально и вместо устройсва №3 я старый тросик опережения подключил пока не разберусь с этими всеми проводами обароты на холодную вручную сам повышаю, а пока у нас морозы сильные отпустят буду разбиратся!!!
 
А схемка у кого найдется как эти датчики подключить?
 
Блок управления необходим. На Пассат 95г. выглядит примерно так.



На Ваш год ищите. Будет примерно похоже. Номера красным цветом, соответствуют датчикам на фото ТНВД выше.
 
По моей схеме



по букварю блок управления запальных свечей J179, но из нее видно, что нету этих датчиков (клапанов) ТНВД на схеме. Написано что блок расположен позади панели, выше главной коробки реле, там у меня стоит реле, похожее на то, что на 12-й позиции.
На какие ноги и от какого датчика кидать провода на J179 ???
Или это все не мое ? И нет смысла проводку от датчиков куда-то тянуть?
Вопрос у движков 1Y, такой ТНВД как на фото?
 
Сергей Вам надо обратиться к хорошему автоэлектрику. Сами Вы вряд ли разберётесь. У Вас уже пошла путаница.

На той схеме, что Вы привели, изображён блок управления нагревом свечей накала. Он должен стоять вверху БРП. В кабине. Этот блок управляет только силовым реле J52(плохо видно). Силовое реле стоит обязательно в моторном отсеке (имеет свой гасящий резистор и плавкую вставку). НИЧЕГО ОБЩЕГО с блоком управления ТНВД (который я привёл выше) он не имеет. Ничего от ТНВД к этому блоку нельзя подключить.

Вы лучше напишите, какая у Вас проблема. Что Вы собираетесь подключать на ТНВД. Почему возникла необходимость подключения. Желательно фото Вашего ТНВД.

Ваш вопрос про ТНВД от мотора 1Y не совсем правильный. Просто 1Y --это группа моторов 1,9Д без турбины. А в зависимости от марки машины, и года выпуска машины, на ТНВД этих моторов были разные варианты исполнения и разные навесные устройства.
 
Проблема с работой свечей накала, в этой теме: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192098, Павел написал, что после правильного подключения датчика ТНВД у него все стало тип-топ.
Вот я и задался этим вопросом, т.к. ТНВД у меня почти такой как на фото (датчик №1 и №2 точно есть), а из всех датчиков подключен только один - отсечной клапан подачи топлива.
Если они как-то влияют на работу свечей накала, то их надо подключать, а если нет, то что с ними делать? Для чего-то немец их же придумал?
Фото сделаю.
Я так понял что блока управления ТНВД у меня нет, как в принципе и блока управления свечами накала, там у меня стоит дополнительное реле,как и на свечи накала №102.
 
B!son написал(а):
не много не удачно там внизу ещё провод есть!!!

Подскажите как называется датчик (или что это такое, если не датчик), отмеченный на фото посередине красным
 
На холодную ну ооочень туго дизелек заводится. Думаю дело в том что не подключен этот самый "датчик", провод просто болтается оторванный.
 
Назад
Сверху Снизу