Временами не крутит стартер

Yarko_86

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
VW Golf 3 1.4 ABD 1994г
Гольф 3, 94г, ABD 1,4. Иногда (но это уже стало происходить довольно часто) при пуске двигателя, происходит следующее: Вставляю ключ поворачиваю все лампочки засвечиваются, слышно как включается какое то реле, начинает жужжать бензонасос, но когда поворачиваю ключ в последнее положение где срабатывает стартер лампочки на приборке немножко притухают стартер при этом молчит и втагивающие не срабатывает...

Что я сделал, почистил клеммы акума, почистил массу двигателя, поменял контактную группу замка зажигания... НО проблема никуда не исчезла!!! Теперь когда происходит такая ситуация я беру проводок лезу под капот и "+" акума кидаю на втягивающее и вот таким образом завожу машину :((

Вопрос существует ли вообще реле стартера в этой машине или нет (я так понимаю что между контактной группой замка зажигания и стартером должно быть какое то реле) и на что вообще похожа эта ситуация? Куда копать, прошу совета... Заранее всем откликнувшимся ооочень благодарен!
 
реле нет, проблема уже обсуждалась так что :use_search:
 
Yarko_86 написал(а):
Что я сделал, почистил клеммы акума, почистил массу двигателя, поменял контактную группу замка зажигания... НО проблема никуда не исчезла!!!

Возможно проблема в личинке замка зажигания, не доворачивает до полного замыкания контактов КГЗЗ из-за износа.
 
Я конечно могу ошибаться, но считаю, что проблема именно в замке зажигания, т.к. подобное было в паджеро.
 
ремонт стартера,чистка контактов,железа.смазка.
 
nikolson написал(а):
ремонт стартера,чистка контактов,железа.смазка.

Правильно!
Проблема не в салоне, так как автор описал, что "щелкает какая-то реле". Это значит, что контактная группа замка зажигания обеспечивает четкое срабатывание как первого положения (зажигание), так и второго (пуск). А щелкать может, например, реле блокировки стартера, подключенное к охранной системе.

У меня один раз проявился аналогичный глюк - при повороте ключа в положение "старт" стартер не начал вращаться и небыло слышно звука втягивающего реле, лишь звук реле блокировки. Пока не вникал, но скорее всего нужно банально почистить стартер.
 
Corporation написал(а):
Пока не вникал, но скорее всего нужно банально почистить стартер.

Сразу после неудачной попытки пуска автор делает вот ЭТО
Теперь когда происходит такая ситуация я беру проводок лезу под капот и "+" акума кидаю на втягивающее и вот таким образом завожу машину (

Т.е вместо КГЗЗ подаёт питание напрямую с аккума.Поэтому я бы копал "с той" стороны".Можно снять КГЗЗ и попробовать запуск просто поворачивая отвёрткой(вместо личинки).
 
epson написал(а):
Сразу после неудачной попытки пуска автор делает вот ЭТО

Т.е вместо КГЗЗ подаёт питание напрямую с аккума.Поэтому ябы копал "с той" стороны".Можно снять КГЗЗ и попробовать запуск просто поворачивая отвёрткой(вместо личинки).

С КГЗЗ подается не такое "качественное" напряжение :) Оно будет ниже того, которое мы напрямую проводом подаем из-за нескольких соединений и ключа. А более высокое напряжение "пробивает" окислы и загрязнения на стартере и он начинает работать, имхо.
 
Думаю сегодня вывести два проводка с КГЗЗ что бы когда в следующий раз заглючит то обойти таким способом замок зажигания...
 
Yarko_86 написал(а):
Думаю сегодня вывести два проводка с КГЗЗ что бы когда в следующий раз заглючит то обойти таким способом замок зажигания...

Сними стартер, это просто, разбери его и осмотри втягивающее и коллектор. Очисти коллектор нулевкой (зернистостью не менее 2000 ед) и обезжирь, посмотри, в каком состоянии щеточный узел.
 
Corporation написал(а):
Правильно!
Проблема не в салоне, так как автор описал, что "щелкает какая-то реле". Это значит, что контактная группа замка зажигания обеспечивает четкое срабатывание как первого положения (зажигание), так и второго (пуск). А щелкать может, например, реле блокировки стартера, подключенное к охранной системе.

У меня один раз проявился аналогичный глюк - при повороте ключа в положение "старт" стартер не начал вращаться и небыло слышно звука втягивающего реле, лишь звук реле блокировки. Пока не вникал, но скорее всего нужно банально почистить стартер.

не ФАКТ, проблема именно в замке!
не факт что все контакты второго положения срабатывают, помимо контакта втягивающего 50 там есть еще контакт X, а у вас господин щелкает именно реле разгрузки(доп.оборудования), которое отключается от питания и размыкает свои контакты.

НЕ надо советовать тут чистить стартеры и втягивающие, нужно начать с простого вытащить разъем с замка и проводочками подать зажигание(с 30 на 15), а потом завестись( с 30 на 50) при включенном зажигании. :)

Ежели не завелись копать глубже, проводка втягиваяющее и т.д.
 
Yarko_86 написал(а):
Доброго всем дня! Машин Гольф 3, 94г, ABD 1,4. Проблема заключается в следующем... Иногда (но это уже стало происходить довольно часто) при пуске двигателя, происходит следующее...

Вставляю ключ поворачиваю все лампочки засвечиваются, слышно как включается какое то реле, начинает жужжать бензонасос, но когда поворачиваю ключ в последнее положение где срабатывает стартер лампочки на приборке немножко притухают стартер при этом молчит и втагивающие не срабатывает...


Что я сделал, почистил клеммы акума, почистил массу двигателя, поменял контактную группу замка зажигания... НО проблема никуда не исчезла!!! Теперь когда происходит такая ситуация я беру проводок лезу под капот и "+" акума кидаю на втягивающее и вот таким образом завожу машину :((

Вопрос существует ли вообще реле стартера в этой машине или нет (я так понимаю что между контактной группой замка зажигания и стартером должно быть какое то реле) и на что вообще похожа эта ситуация? Куда копать, прошу совета... Заранее всем откликнувшимся ооочень благодарен!

а вашем случае думаю что проблема в проводах/разъемах от замка до блока предохранителей и от блока предохранителей до втягивающего, вернее в проводе/клемме/разъеме, там один провод идет + с замка на втягивающее
 
очень интересно в чём всё таки причина :thankyou2:
 
Pangoline написал(а):
не ФАКТ, проблема именно в замке!
не факт что все контакты второго положения срабатывают, помимо контакта втягивающего 50 там есть еще контакт X, а у вас господин щелкает именно реле разгрузки(доп.оборудования), которое отключается от питания и размыкает свои контакты.

НЕ надо советовать тут чистить стартеры и втягивающие, нужно начать с простого вытащить разъем с замка и проводочками подать зажигание(с 30 на 15), а потом завестись( с 30 на 50) при включенном зажигании. :)

Ежели не завелись копать глубже, проводка втягиваяющее и т.д.

Спасибо, что поправили.
Товарищ Квантум еще рекомендует в профилактических целях поставить еще одно реле, которое бы брало плюс с АКБ (можно через предохранитель) и подавало на втягивающее, а коммутировалось как раз через провод, выходящий с замка зажигания. В этом случае контактная группа замка зажигания будет разгружена от больших токов, будет меньше подгорать и служить дольше. Как считаете, стоит ли это сделать?
 
Corporation написал(а):
Как считаете, стоит ли это сделать?

Я думаю стоит.Хотя бы по той причине, что реле меняется проще, чем КГЗЗ.Да и реле можно поставить с контактами на существенно больший ток, чем рассчитана КГЗЗ.
 
Квантум конечно же прав.но в чём всё таки причина?
 
nikolson написал(а):
Квантум конечно же прав.но в чём всё таки причина?

хз... Может быть на КГЗЗ подходит не качественный контакт?
 
У меня было нечто похожее на Golf 1.6 ABU,после длительной поездки,когда заглушаешь машину,потом не завести и тоже не крутил стартер, притухала подсветка,заводился через некоторое время,когда остывал.Подошел к проблемме капитально,менял стартер на новый, спасло не надолго,менял реле разгрузки контакта Х,та же история,по совету с форума :thankyou2: кинул на стартер дополнительную шину корпуса и проблемма ушла.Резюме следующее пропадает масса на двигателе с прогревом,ну и соответственно на стартере. :drive:
 
так можно долго гадать.сделай профилактику стартера.не поленись.исключи его из вероятных причин :hat:
 
Если прислушаться внимательно, то можно услышать, что в момент, когда "стартер не крутит", на самом деле двигатель стартера вращается с небольшой скоростью, а вот втягивающее не срабатывает. Пока точно не знаю, в чем причина - либо контакты где плохие, что менее вероятно, либо втягивающее как-то косо становится и не может протолкнуть шток.
Масса на двигателе у меня есть в тот момент, когда стартер перестает работать. Реле блокровки стартера (от сигналки) тоже срабатывает.
 
Назад
Сверху Снизу