Seat Toledo 1994 г. Приведение его в чувство

  • Автор темы DenGT
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 15К
  • Теги
    seat toledo

DenGT

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Пермь
Авто
Seat Toledo 1.8 RP 1994г
Здравствуйте) Живу в Перми. Мне 21. Исполниться через 6 часов :rolleyes: Род деятельности студент) А мы как известно народ любознательный и ... Бедный) Но не суть. Сеат моя третья машина. До него была ваз 2108 97 г.в., и праворульная мазда 90г.в. На них я ездил мало, в основном ремонтировал. В сервис кстати ездил один раз только) Т.к. есть гараж и куча свободного времени) дак вот мазда была куплена за 20к и имела множество косяков. Тормоза, гур, гнилая и т.д. Вообщем я на ней немного ездил, много восстанавливал. но в основном она стояла. Тем более есть семейная шкода фабия 2009 г.в., которая была в моем полнейшем распоряжении. Восстановление мазды затянулось ижутко захотелось от нее избавиться. Закинул объявление о продаже или обмене. К слову сказать денежные вложения в нее составил около 10к. И вот, спустя месяца два после подачи объявления звонят и предлагают обмен на сеат толедо 1994 г.в. Договорились о встрече. Встреча состоялась возле моего гаража. Пока они смотрели мазду, я разглядывал его. Грязный, с грязным салоном, и ... Мятым капотом. Вхлам. под замену. и частью крыши. Стекло новое. Открылся на ходу. Открыл капот - после мазды все казалось очень простым. Сел за руль - прокатился... Сразу же вспомнилась шкода) Вообщем сошлись на 10к доплаты с моей стороны. Обменялись. И вот я за рулем Сеата) У нас народ кстати такой марки не знает. Знают Фиат. А Сеат не знают) Изначально отнесся к нему как к ведру, которое продать легче чем мазду. Но... Ехав домой, в куче минусов выявил один плюс. При нажатии на газ отзвается очень живо! Конечно относительно для 16ти летней машины, которая обошлась мне грубо говоря в 40тысяч. А минусы... Их было много. После 90км/ч адская вибрация, хрустит граната, высоко задраная бренчащая подвеска, дохлый аккумулятор, печка не дует в передние дефлекторы, не работает АБС, не держит ручник, грязный салон, подгнившие поддомкртники и крышка багажника, изношенное сцепление(не буксвует на схватывает в конце), а еще не работающий люк. Ну и конечно же мятый капот. Из плюсов - все остальное работает xD Приехал домой, показал друзьям. Прокатил. Хотел отметить, что наконец избавился от мазды, но они уговорили поехать его помыть... С тех пор за руль шкоды я не садился))) Продолжение следует)))

з.ы. Немного фото, авто выглядит так сейчас. Сорри за качество.


6f7e802790b2.jpg



6a905fe104f5.jpg



f7562fbabeac.jpg



0af6a0b8846e.jpg
 
С наступающим ДР!!! Всех благ, успехов в эксплуатации машины!!! :rolleyes:
 
повезло,мой гольф старый хозяин продавал за 40!
 
Сначала занялся кое какими мелочами, поскольку денег не было вообще))) начал с фар, ближний свет горел только слева. Потому что... Справа не было лампочки, держателя для нее и с проводами была какая то муть) Вообщем 15 минут на изготовление кронштейна на лампочку, перематывания проводов замены предохранителя минут и все светит. Делее не понравилась минусовая клемма на акб, вернее провод который бел без изоляции. Поставил пластиковую гофру. Подтянул ручник - удобно все из салона.
Затем решил починить печку, т.к. не дула в передние сопла. Снал панель, тросики не подцеплены. подцепил, но что то мешало крутилке выбирать нужные мне положения. Разобрал блок, а ход на шестеренке попросту оказался раздолбанным. Вооружившись пояльником со второго раза починил эту штуковину. Но, включая обдув звук был как от пылесоса. Ну и не дуло разумеется. Сняв нижнюю часть панели добрался до блока отопителя и увидел следы малярного скотча))) Предыдущий владелец хвастал тем что поставил печку от гольфа))) Тогда я и понял что не зря машина обитала в деревне, ибо колхоза нашлась тьма) Вообщем открутил переднюю часть отопителя и выдрал весь скотч на фиг. И забыл про него, отопитель теперь работает как надо. Заодно снял все мелкие детали с панели и тщательно помыл их дома. Нашел в воздуховоде антенну с усиками))) Приклеил ее как положенно на стекло) Кстати в машине стояла с первого взгляда не плохая магнитола пионер и блины длс. Впереди одна пишалка и стандартные маленькие динамики) Они в последствии отправились в мусорку. А магнитола и блины были проданы, т.к. в хозяйстве имелась магнитола JVC и колонки, да и деньги нужны были. В последствии машина обязательно обзаведеться усилителем и хорошей акустикой))) Потребовал внимания разъем датчика температуры - который красный. Разобрал, все пропаял. Ну это так, все мелочи. Перешел к подвеске.
Машина была очень высоко задрана(Опять деревня). что разумеется мне не понравилось. Ехала машина просто ужастно. Разобрал перднюю подвеску, снял проставки(металические болванки 40 мм длинной между чашкой пружины и опорой). Подыхавшими, были признаны правая стойка и пружина. Но опять же за не имением средств, тотальный ремонт подвески был отложен на неопределенное время. Поставил разве что пыльники и отбойники от лады( все что нашел в гараже на тот момент). Убрал проставки - класс, морда опустилась) Потом приступил к задней подвеске, там дела обстояли лучше - менять ничего не надо. Опустив машину она поехала поинтересней, но вибрация осталась. Виновны были квадратные колеса(привет деревня!). Но об этом позже.
Заодним осмотрел гранаты с правой стороны. Внутренний пыльник оказался протерт, наружный порван. Снял наружную гранату, оттуда вылилась водичка. разобрал помыл... Ничего страшного, лишь на сепараторе одна часть приобрела немного отполировалась. Поставил новый чехол( тоже нашел от чего то в гараже). Внетреннюю не стал трогать т.к. не понял без книжки как снимается(набил ее смазкой). С тех пор накатал уже тысяч пять звук не усиливается, да и езжу аккуратно, поэтому хруст появляется не часто. Но деньги на гранаты и подвеску все таки откладываю.
К слову о езде. Двигатель 1.8, RP по ПТС 66 л.с.:LOL:. Разумеется фильтр воздушный масло(полусинтетика 5W40) свечи поменял. Топливный разве что не менял, но со слов предыдущего хозяина он совсем недавно был поменян. На холодную заводиться немного странно крутит секунды 2-3 без вспышек и тут же раз и завелся. На горячую пол пинка. Ну и стрекот стоит небольшой на холодную(мож гидрики?), Но масло не ест совсем. Тянет - просто замечательно, редко кручу больше 2.5- 3 тысяч. К слову на семейной шкоде частенько приходилось крутить до 4- 5 тысяч. Работает впринципе ровно, но Хх - 1000. Расход бензина 10 - 12 литров. Город разумеется. А так в двигатель пока не лазил)))
Ну и аккум) Оказался дохлым, купил новый. Ну и клеммы само собой))) Подолжение следует))))


d1a95b4678f9.jpg





6c39bc13947e.jpg



d296c2858714.jpg
 
мнеб такой..... по такой цене - ищу в качестве работящей машинки, а здесь хетч :good: здоровенный наверно багажник?
 
Да багажник будь здоров) Тут надо было перевезти панели для отделки стен, длинной чуть больше трех метров. Рассчитывал запихнуть их и ехать по тихоньку с открытым багажником. Офигел когда они влезли и багажник закрылся! Да и мне в салоне вроде нормально. Учитывая мой рост - 194. Конечно руль не регулируется, да и потолок часть крыши съедает, но в сравнении с ладами за рулем мне намного удобнее(Хотя со шкодой, ее высоким потолком и регулирующимся релем не сравнить... ) Ах да. И при этом сзади места достаточно остается)

Сорри за беспорядок, фото старые с осени еще)
 
Кстати еще из минусов раздолбанная кулиса. В первую хрен попадешь с непривычки. Остальные норм. Но т.к. первой машиной на которой я ездил была волга, а экзамен на права сдавал на Камазе 5310, с переключением передач проблем не возникло :LOL: Хотя как похолодало включаться стала лучше.

А вот и фото шкоды)))


764ac963d817.jpg


Мазды


5d2758b2a328.jpg
 
Могу сказать : поздравляю с приобретением и с Днём Рождения !!! :drinks: :drinks: :drinks:
Я, когда купил свой Seat, тоже много чего было по мелочам сделано, так как до меня хозяин машины был "ездун" .
Если есть желание пообщаться с Seatоводами, можешь зайти сюда !
По ремонту можешь в основном юзать руководство на Passat B3 отсюда, кроме кузовщины и ещё кое-каких мелочей в основном всё подходит, да и запчасти в основном одинаковые .
По ремонту кулисы КПП есть хороший фотоотчёт на этом форуме. Я по нему кое-какие детали заменил и отрегулировал - теперь передачи переключаются без проблем !
 
Dima 380 написал(а):
Сдается мне что это вовсе не кулиса! Вот есть отличный отчет:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=75210
Глянь на всякий случай!!!

Вряд-ли этот отчёт подойдёт для автора темы .

У меня с трудом включалась 1-я передача, а ручка КПП болталась как дерьмо в проруби .
Делал по этому фотоотчёту :
Устройство переключения передач коробки 020, кулиса и всё о ней. (фотоотчет) :good:
По изготовленному шаблону отрегулировал рычаг КПП .
На 4-й странице есть и моё замечание по ремонту Seat Toledo.
 
Shahabbas написал(а):
Вряд-ли этот отчёт подойдёт для автора темы .

У меня с трудом включалась 1-я передача, а ручка КПП болталась как дерьмо в проруби .
Делал по этому фотоотчёту :

Возможно, о нем вы уже говорили выше! Автору виднее свою проблему. Один из отчетов должен подойти!
 
Спасибо большое за поздравления и советы!!!))) Думаю все таки с кулисой, т.к. включаются первая хорошо, но если попадешь) да и действительно болтается как ... :LOL: Кстати с наступлением холодов включаться стала почетче. Или я просто привык уже)
Да, зима не лето. Хрен бы меня щас из гаража вытащили xDDD Ну ничего, на следующей недельке почищу снег, натоплю как следует и поковыряюсь немного))) Поменяю ремень ГУРа и под капотом порядок наведу. А то снизу ни пыльников ни защиты нету, за осень грязи налетело ужас.
 
DenGT написал(а):
К слову о езде. Двигатель 1.8, RP по ПТС 66 л.с.:LOL:. ....... Расход бензина 10 - 12 литров. Город разумеется.

Автора поздравляю с Днем Варенья!!! и с Сеатиком)) Хотел поправить, не 66 л.с., а 90л.с. в ПТС указывается мощьность в кВт.
Двигатель в принципе не сложный, что не может не радовать, но расход для такой машинки в городе 10-12 литров при спокойной езде - много.
 
Да расход большой((( Причину пока не нашел. Скоро посмотрю зажигание. А там хз, спецами по моновпрыску у нас в городе и не пахнет((( Но надеюсь они есть) ну или самому придется разбираться)))) А про мощность. именно так, 66 л.с. :LOL: В килловатах 48 вроде написано :LOL: Так что немного экономлю на страховке и налоге))))
 
Shahabbas написал(а):
Ответ не верный ! :mad:
66 kW - 90 Л.С
http://en.wikipedia.org/wiki/SEAT_Toledo
1 лошадиная сила = 735.49875 Ватта
90 Л.С * 735.49875 Ватта = 66194,8875 Ватт.

не сердись, автор тоже это знает - не знали этого гайверы, которые авто на учет ставили. собственно повезло - мне бы так с вр6 повезло бы когда-нибудь :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу