Volkswagen Passat B3- два реле бензонасоса? Что-то дымит и плавится, непонятно почему

Гималайский

Гималайский

Ursus thibetanus
Сообщения
157
Реакции
17
Город
Минск, Беларусь
Авто
Passat B3, PF, 1989 г.
Ситуация следующая - кроме штатного реле, висит на колодке рядом с панелью реле дополнительное длинное реле под номером 90, VAG номер 357 906 363. По базе - это и есть реле бензонасоса, но если я его достаю из колодки - не меняется совершенно ничего, машина заводится и ездит (километров 100 без него проехал). Если поставить его на место - бело-красный провод питания, подходящий к нему, разогревается до дыма изоляции.

Что еще. И с 90 реле, и без него машина тупит на старших передачах и как-то странно ведёт себя на высоких оборотах. Ну то есть со старта я легко разгоняюсь на второй до 40, а вот на третьей и четвёртой динамики разгона вообще нет - с 80 до 100 на 4-ой машина ускоряется секунд 20 (это пустая и двигатель PF -107 лс). И на оборотах от 2500-2700 появляется мелкая вибрация и рёв двигателя.

Нет ли связи этого реле с таким поведением машины?
 
Наличие сигнализации? проверить возможно установшики блокируя насос чтото намутили :hat:
 
NFS написал(а):
Наличие сигнализации? проверить возможно установшики блокируя насос чтото намутили :hat:

нет сигнализации

долго тупил по схемам, получается следующее:

-сначала стоит "реле топливного насоса J17"
-потом стоит "реле включения топливного насоса J206" - вот это самое, проблемное, номер 90

Но насос без J206 работает! жужжит там чего-то, машина таки едет.

Как это всё работает? кто-то наколхозил в схеме, включив топливный насос напрямую?
 
Что-то я не вижу по схеме никакого второго реле.. :rolleyes:


d8b5fe87ee12t.jpg


 
должно быть одно реле...
 
Реле одно - J17 :thankyou2:

J206 - нигде не видно, чтобы этот модуль ( реле ) был "завязан" на бензонасос.
 
Бесёнок написал(а):
Реле одно - J17 :thankyou2:

J206 - нигде не видно, чтобы этот модуль ( реле ) был "завязан" на бензонасос.

Я тоже так думал, неспроста ж при обилии информации на форум спрашивать полез. В данный момент я держу в руках реле с номером 357 906 363

По elcats оно называется
retardation relay for fuel pump PB,PF

По existy
357 906 363 Реле бензонасоса

Но без него автомобиль работает. И бензонасос крутится

У меня уже крыша едет :sick:
 
Уважаемый Гималайский! :)

Я, например, очень хорошо умею читать электросхемы ( хотя я и девушка ). :confused: Я прекрасно вижу, куда подключен бензонасос.

Я нигде не увидела по приведённой вами схеме, что щётки двигателя бензонасоса подключены к J206. :unknw:

Я же вам вырезала кусочек схемки про вашу машину из своего каталога схем.. и там нигде не видно, что бы J206 работало в паре с бензонасосом.

Я больше склонна к прозвучавшему мнению выше, что второе реле - работа установщиков сигнализации. :thankyou2:
 
Если F130 на схеме это датчик давления в рампе, то 206 реле для начальной подкачки. Были варианты на PF и вроде вначале 2Е. На последующих модификациях ни датчика давления ни второго реле не было.
 
Бесёнок написал(а):
Я нигде не увидела по приведённой вами схеме, что щётки двигателя бензонасоса подключены к J206. :unknw:

Реле206 (8/87) -> Z1-> S18-> W2-> насос, при питании через штатное реле "+" на S18 идет с него.
 
serg_GL написал(а):
Если F130 на схеме это датчик давления в рампе, то 206 реле для начальной подкачки. Были варианты на PF и вроде вначале 2Е. На последующих модификациях ни датчика давления ни второго реле не было.

похоже.
На холостую запускается со 2-3 раза

а провода горят тогда потому, что датчик давления помер, и реле работает постоянно, так?

или сетка бензонасоса засорилась и нужное давление не создаётся?

а где этот F130 должен быть? в бензобаке?

Я нигде не увидела по приведённой вами схеме, что щётки двигателя бензонасоса подключены к J206.


ниже ответили :confused:

Я больше склонна к прозвучавшему мнению выше, что второе реле - работа установщиков сигнализации.


я выше писал - сигнализации нет
 
Гималайский написал(а):
а где этот F130 должен быть? в бензобаке?

На рампе форсунок.

По поводу перегрева проводов - трудно сказать, после запуска мотора насос питается по основной цепи и по большому счету цепь 206 реле шунтируется. А где греется провод - по длине или рядом с контактами реле?

ЗЫ Еще раз глянул схему. А бело/красный это тот, что к датчику идет или у тебя другие цвета? Скорее всего просто сдохло само реле и за счет внутреннего коротыша греет проводку. Возможно поэтому и запуск плохой.
 
serg_GL написал(а):
По поводу перегрева проводов - трудно сказать, после запуска мотора насос питается по основной цепи и по большому счету цепь 206 реле шунтируется. А где греется провод - по длине или рядом с контактами реле?

ЗЫ Еще раз глянул схему. А бело/красный это тот, что к датчику идет или у тебя другие цвета? Скорее всего просто сдохло само реле и за счет внутреннего коротыша греет проводку. Возможно поэтому и запуск плохой.

да, плавится изоляция на бело-красном, по всей длине

попробую поменять реле, спасибо за помощь! :drinks:
 
Кстати а желто/красный не греется? Просто если греется только б/к и только при вставленном реле, то возможно причина в КЗ этого провода на массу, не исключено что внутри датчика давления. Так что обязательно проверь. Вариант такой: "+" из реле на датчик - б/к провод - КЗ на массу. Оттуда и нагрев, сечение 0.5 для разогрева требует не такой большой ток.
Удачи!

PS Твой датчик


поз. 4
 
отписываюсь о результатах для грядущих поколений :)

убрав реле (и причину дыма в салоне) долго ездил без него вообще
потом занялся устранением проблемы.

провод плавился потому, что в моторном отсеке изоляция стала жёсткой, перетёрлась о двигатель и бело-красный провод подкорачивал на массу - недостаточно для того, чтобы вылетел предохранитель, но достаточно чтобы протекающий ток разогревал провод
заменил оба провода на датчик и поставил новое реле.

сказать, что бензонасос стал гонять топливо после выключения двигателя - так вроде и нет. Но проблем с начальным пуском двигателя стало намного меньше. В частности, после простоя 5-15 часов раньше иногда машина заводилась, отрабатывала 15-30 секунд и двигатель глох. После повторного завода - тоже. И так 4-5 раз. Потом заводилась нормально.
Замена реле помогла.
 
А я искал где все это стоит. :clapping: По схеме вижу - есть, а где стоит никто не знает...... БЛИН.
У меня такая проблемма: сначала колбасить начал двигат. после езды по лужам :mad:, кое-как доехал домой на малых оборотах. Начал разбираться. Не приходит питание на бензонасос, буду дальше разбираться. Скорей тоже где-то провода на земле. А кто может сказать, датчик давления замкнут должен быть или нет, когда нету давления.
 
Назад
Сверху Снизу