БИОТОПЛИВО ДТ за и против

  • Автор темы SergeLT-35
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 14К

SergeLT-35

Мастер советчик
Сообщения
260
Реакции
21
Город
Belarus, Borisov
Авто
VW LT35 2.5 ANJ 2001г
Есть ли возможность запороть т.аппаратуру и двигатель?
 
Если правильно помню, то сам двигатель должен быть расчитан на биосолярку.
 
:hat: Наверно на этом форуме уже обсуждалось.Были фотки насоса.Увидишь не захочешь. :drinks:
 
С разницей в 200 р (РБ) и на такую машину я бы ИМХО лить не стал, вот если еще дизель старенький или грузовики тогда еще куда не шло.
Дальнобойщики, кстати, заливают на ура.
 
Однозначно свою машину никогда бы не заправил. :sick:
 
Представляю я состояние деталей ТНВД после использования биотоплива, то-есть рапсового масла, эту же дрянь ничем не отмоешь. :)
 
Спалил около 500 литров. Изменений в работе двигателя не заметил.
 
в Белоруссии топливо только с добавкой 5% биоосновы, вся европа на таком ездит, так что страшного ничего не будет, оно должно соответствовать европейскому EN590.
 
Цитата из ELSA-для Гольф 3


RME-топливо (биодизель) для автомобилей 1996►
Инструкция-
RME-топливо используется только для автомобилей 1996►
Ездить на топливе RME разрешается только автомобилям, которые серийно имеют разрешение Volkswagen на использование топлива RME.
Осторожно!
* Если используется топливо RME, хотя автомобиль не предназначен для этого, топливная система может получить повреждения.
* Если вы заливаете в бак биодизель, используйте только топливо RME, соответствующее DIN EN 14214 (FAME)!
* Если используется биодизель, имеющий отклонения от стандарта, топливный фильтр может засориться.

Топливо RME должно соответствовать DIN EN 14214 (FAME).
* RME означает „метиловый эфир жирных кислот рапсового масла“.
* DIN означает „Германский институт стандартизации“.
* EN означает „Евро-стандарт“.
* FAME означает „Fatty Acid Methyl Ester“ (метиловый эфир жирной кислоты).
Особенности топлива RME
* Пробег при работе на биодизеле может быть несколько меньше.
* Потребление топлива при работе на биодизеле может быть несколько выше.
* RME пригоден для зимнего использования до температуры около -10 °C
* При наружных температурах ниже -10 °C рекомендуется заливать зимнее дизельное топливо.
Инструкция-
При эксплуатации на биодизельном топливе соблюдать измененные интервалы замены топливного фильтра.
* Если планируется простой более 2 недель, рекомендуется полностью залить полный бак автомобиля обычным дизельным топливом и проехать расстояние, приблизительно, 50 км, чтобы избежать повреждений системы впрыска.


З.Ы. про замену фильтра для LT-35
 
Лучше не лить! Почему фольксваген выпускает отдельные пассаты Б6 и гольфы 6-е расчитанные на биотопливо? Видел в журнале - отдельная партия.

А у нас в Беларуси интересная реклама идет про это топливо: якобы мужик заливает этот дизель в Мазду - СХ-7 и говорит что мотор лучше работает и у него все хорошо. Только причина в том что эти мазды только бензиновые (на сколько я знаю). Только новые этого года предлагают такую машину с дизелем. :lol2: :lol2: :lol2:
 
Собираюсь в Европу (Германия, Чехия, ...) в отпуск компанией на двух дизельных авто:
Sharan AUY имеет допуск на биодизель,
Touran BKC не имеет допуска
топливо там практически везде с добавкой 5-7%, в Германии правда видел заправки где продавалось топливо Diesel Ultimate, которое было немного дороже, в подробности процентного содержания биотоплива не вдавался, т.к. был на Шаране и лил дизель с БТ. Изменений не заметил.
Чем посоветуете заправлять ту и другую машину? Настолько ли страшна 5% добавка?
 
Опасность биотоплива заключается в самой машине.
Обслуживая заправки, видел что делает это топливо со шлагами пистолета, если он не рассчитан для биотоплива, а для дизеля и бензина. Жалкое зрелище. Держатся месяц.
Машине необходимо иметь прокладочки и трубочки рассчитаные для работы на био.
 
А как понять расчитана машина на биотопливо или нет?
 
У меня об этом написано в сервис-книжке (руководстве). Но я так понимаю, что один и тотже двигатель разных годов может применяться в машине как с допуском БТ, так и без.
 
Evgeny@Passat_RP написал(а):
У меня об этом написано в сервис-книжке (руководстве). Но я так понимаю, что один и тотже двигатель разных годов может применяться в машине как с допуском БТ, так и без.

А если нету сервисной книжки? Тогда лучше лить обычную саляру и не париться?
 
Как писалоиь выше Био ДТ исподьзуется В Европе с 5% содержанием эфира. У нас оно прошло испытание, результат хороший. До 10% не требуует переоборудование мотора. Народ говорит, что двигатель тише работает и смазывается лучше насос. Читал это в официальном журнале "Вестник Белнефтехима". Сам езжу на Био.
 
А что они еще напишут в нашей "демократической" стране? -"У нас саиое лучшее!" Но спорить не буду, по этому поводу нечего конкретного сказать. Может быть так оно и есть на самом деле. А у кого-то насос полетел по вине владельца, так сразу надо на биотопливо спихивать. Хотя тоже не факт!
 
Биотопливо появилось 2 года назад. Покупать его стали широко год назад. До этого что ли насосы не ломались и дизелисты отдыхали? НЕТ КОНЕЧНО. В Европе не пишут даже биодизель, если до 5%.
Эти 5 % никакой роли не сыграют. Мне кажется, что тихая работа мотора и запах блинов - это миф. Этих эффектов я не ощутил.
 
Так лить или не лить в AFN биодизель??? А то простой дизель не достать!
 
:unknw:
Толкового ответа я тоже не дождался.
 
Назад
Сверху Снизу