ошибка P0047 Cayenne М48.50 V8 4.8. После капремонта двигателя, проявилась ошибка "регулирование подъема клапанов5 и 8 цил."

  • Автор темы RoXket
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 647

RoXket

Участник
Сообщения
19
Реакции
3
Город
Russia
Авто
Golf 4
Код ошибки
P0047
Автомобиль
Porsche Cayenne
Двигатель
M48.50
Здравствуйте форумчане! Столкнулся с ошибкой, которую не могу никак понять. Вообщем Cayenne мотор М48.50 V8 4.8. После капитального ремонта двигателя, через некоторе время проявилась ошибка "регулирование подъема клапанов 5 и 8 цил.". Кто знает, подскажите что это может значить? Ошибка проявляется поле резкого нажатия на педаль газа. Мне интересно понять, какие параметры ЭБУ контролирует, чтобы понять что именно в этих цилиндрах проблема?
 
P0047 - это по цепи управления турбины. Чем читаешь? Лучше бы полный кадр ошибки, прочитанный ваг комом, а не каким-нить полудохлым кривым лаунчем. И ваговский фолткод, а не общий.
 
P0047 - это по цепи управления турбины. Чем читаешь? Лучше бы полный кадр ошибки, прочитанный ваг комом, а не каким-нить полудохлым кривым лаунчем. И ваговский фолткод, а не общий.
Все отмена, я ошибся форумом, это порш. там ваг ком не работает
 
какие параметры ЭБУ контролирует, чтобы понять что именно в этих цилиндрах проблема?
Подозреваю что по положению распредвала и положению коленвала: если после отработки исполнителя динамика не изменилась - значит что-то не так в тех цилиндрах, по которым отработал исполнитель.
 
@BigHarry Ну окей, подумаем логически. Мы нажимаем газ в пол, у нас меняется подъем клапана, что в этот момент видит ЭБУ? изменение лямбды? Но даже без изменения подъема клапанов у нас лямбда в обеднение уйдет, ибо топлива больше подается в моменте. КВ и РВ? Но как изменение подъема клапанов изменяет положение КВ и РВ? Не понимаю как контролируется исполнение команды на подъем клапанов. У Audi их AVS по уму сделано там элементарно, но у Porsche.....не понимаю(
 
А если контролируется только динамика, то может у нас неправильная интерпретация, может дело то и не в подъеме клапанов....может смесеобразование неправильное просто...это расширяет спектр диагностики
 
изменение лямбды?
Вряд-ли по лямбде, этот датчик слишком медленный.
Если там регуляторы электромагнитные, тогда расшифровка ошибки скорей всего должна содержать фразу "недостоверный сигнал".
Тогда по току соленоидов контроль идет. Как вариант - перекинуть соленоиды для проверки, но при условии, что нет никаких противопоказаний: это реально проделать без разборки половины мотора, соленоиды взаимозаменяемы и не имеют прописки. И если после перекидки ошибка уйдет в другой цилиндр - значит что-то с соленоидом.
 
Назад
Сверху Снизу