Oleg.Gromov
GomelAuto Club
- Автомобиль
- Skoda Kodiaq 2018
- Двигатель
- 1.4 TSI CZDA
Всем привет. Помогите советом. На педали газа (отдает, насколько я понимаю от педали тормоза, потому как на одной площадке базируется) поселился вибратор. Именно не вибрация, а мелкий зуд в определённых оборотах, под нагрузкой, на всех передачах. Назойливее всего ощущается на 2200-2400. На холостых тоже чувствуется. Выжим сцепления не влияет. На холодную гораздо сильнее, с прогревом становится менее заметно.
Подушки поменял, двигателя (Corteco от 1.8-2.0), и коробки (Borsehung), в подрамнике сайленты ещё отличные (визуально снизу и эндоскопом верхний смотрел).
Всё везде излазил. Поликлиновый ремень сбрасывал, ролик огонь ещё. Без него заводил - тоже самое.
Автомобильным стетоскопом слушал, после опор двигателя и коробки вибраций ноль. На моторном щите тоже нету. Похоже на какой-то резонанс на моторный щиток, и на моторном щитке вибрация передается на корпус педали тормоза, а педаль газа висит на этом же корпусе. Втулки педали тормоза ещё как новые, но заменил на новые. Педаль газа не болтается. Глушитель прижимал и вверх и вниз на этих оборотах - не он. Свечи поменял с набегом 35000 - 0 реакции.
Что заметил - когда на горячую зуд был - снял патрубок от дроссельной заслонки, посмотреть на нее (она девственно чистая) и поставил обратно, зуда как не бывало. Но после ночной стоянки все вернулось назад. Думал резиновые кольца патрубка, вдруг подсос воздуха, заменил на оригинал. Нифига. Думаю, может вакуумный шланг болтается, закрепил в другом положении - не помогает. Может ли быть подсос вакуума? Тогда двиг троил бы, вероятно. Сам вакуумник?
По сути в моторный щиток входят только трубки печки, кондиционера, и прикручен вакуумный усилитель (проверил надежность крепления, всё гуд). Трубки печки немного вибрируют со стороны двигателя, то в моторном они через мягкий демпфер вставляются. Такое чувство что двигатель чуть жестче работает и это вызывает резонанс, но может это просто ощущение. Бензин 95-98 пробовал - нет разницы.
Если бы маховик, были бы и другие симптомы....
Еще доп информация, по диагностике заданное положение дроссельной заслонки на холостых 1%, абсолютное 15%. На оборотах тоже есть разбежка, но не такая сильная. Не знаю, важная ли это информация. Адаптация проходит учпешно, но цифры не меняются и поведение авто тоже.
Сил нет уже. Подскажите куда еще копать. Уже посещают нехорошие мысли резиновые демпферы под корпус педали тормоза подложить...
1.4 CZDA МКПП
Подушки поменял, двигателя (Corteco от 1.8-2.0), и коробки (Borsehung), в подрамнике сайленты ещё отличные (визуально снизу и эндоскопом верхний смотрел).
Всё везде излазил. Поликлиновый ремень сбрасывал, ролик огонь ещё. Без него заводил - тоже самое.
Автомобильным стетоскопом слушал, после опор двигателя и коробки вибраций ноль. На моторном щите тоже нету. Похоже на какой-то резонанс на моторный щиток, и на моторном щитке вибрация передается на корпус педали тормоза, а педаль газа висит на этом же корпусе. Втулки педали тормоза ещё как новые, но заменил на новые. Педаль газа не болтается. Глушитель прижимал и вверх и вниз на этих оборотах - не он. Свечи поменял с набегом 35000 - 0 реакции.
Что заметил - когда на горячую зуд был - снял патрубок от дроссельной заслонки, посмотреть на нее (она девственно чистая) и поставил обратно, зуда как не бывало. Но после ночной стоянки все вернулось назад. Думал резиновые кольца патрубка, вдруг подсос воздуха, заменил на оригинал. Нифига. Думаю, может вакуумный шланг болтается, закрепил в другом положении - не помогает. Может ли быть подсос вакуума? Тогда двиг троил бы, вероятно. Сам вакуумник?
По сути в моторный щиток входят только трубки печки, кондиционера, и прикручен вакуумный усилитель (проверил надежность крепления, всё гуд). Трубки печки немного вибрируют со стороны двигателя, то в моторном они через мягкий демпфер вставляются. Такое чувство что двигатель чуть жестче работает и это вызывает резонанс, но может это просто ощущение. Бензин 95-98 пробовал - нет разницы.
Если бы маховик, были бы и другие симптомы....
Еще доп информация, по диагностике заданное положение дроссельной заслонки на холостых 1%, абсолютное 15%. На оборотах тоже есть разбежка, но не такая сильная. Не знаю, важная ли это информация. Адаптация проходит учпешно, но цифры не меняются и поведение авто тоже.
Сил нет уже. Подскажите куда еще копать. Уже посещают нехорошие мысли резиновые демпферы под корпус педали тормоза подложить...
1.4 CZDA МКПП
Последнее редактирование: