Не запускается двигатель 1.6 BSE после долгого простоя

Nesnakomez

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
планета "Земля"
Авто
VW Jetta V 1.6 BSE 2007г
Автомобиль
VW Jetta 2007
Двигатель
1.6 BSE
Доброго дня! Размещаю тут, потому что не знаю с чего начать копать:
ФВ Джетта 2007г бензин 1.6. Последний раз катали около полугода назад, летом - заводилась без проблем, каталась- ок. Не троила, никаких провалов и перебоев. Сегодня в гараж, поставили аккумулятор, дверь открывать- нет характерного звука подкачки насоса. Уже были предчувствия, что не запустится. Стартер крутит, но запускается. Раза 4 крутанул, больше не пробовал.

Машина больше стоит чем ездит. Бензин в баке уже не пополнялся года 3-4. Стрелка показывает больше половины бака. Ошибки при включении зажигания на приборке- специфические для долгого отсутствия питания- ошибка эйрбага, усилитель руля, etc. Васю не подключал, пока если можно - своими силами.

У меня основные подозрения на топливо, вернее его отсутствие в магистрали. Может такое быть из за расслоения топлива? Или в этом случае хоть чихать, кашлять будет но запустится?
 
Что мешает снять шланг в моторном отсеке и посмотреть, есть подача или нет?
 
Лавочку заднюю подними и по насосу постучи, или снизу по баку, а второй пусть стартером крутит.
Форды так иногда лечатся на время
 
Что мешает снять шланг в моторном отсеке и посмотреть, есть подача или нет?
Или плеснуть топлива во впуск, для проверки.
Стартер крутит,
Как обычно крутит (компрессия чувствуется по вращению КВ)? Или легко и быстро крутит, как при обрыве ремня ГРМ?
 
Что мешает снять шланг в моторном отсеке и посмотреть, есть подача или нет?
Когда смотреть то? Подача вроде все время должна быть под давлением? Т.е. не важно, крутит стартер, генератор или двигатель вообще не работает.
Кстати, куда девается давление в магистрали, что насос его постоянно должен подкачивать после относительно не длительного простоя?


Лавочку заднюю подними и по насосу постучи, или снизу по баку, а второй пусть стартером крутит.
Форды так иногда лечатся на время
Как раз сегодня смотрел видео про гольф 5 точно с таким насосом получается. Тоже стучал сверху по насосу и запустил.
Если запустится- о чем это говорит? Забитый фильтр грубой очистки, где то нет контакта в насосе? А по баку стучать снизу- что дает? На предмет чего? Там снизу есть еще и фильтр тонкой очистки. Но к нему сложно подлезть без ямы или подъемника.

На время лечится - это неисправность и все равно придется менять или где то засорение и опять забъется? Если забит один из фильтров- насос вообще не будет качать или с перебоями?
Поскольку он вообще не издает никаких звуков- похоже или на заклинивание или отсутствие входного питания. Завтра на лампочку попробую проверить и подать питание напрямую.

С фильтрами непонятно. Очень не хочется зря добираться к нижнему фильтру под днищем, если это не он...
 
Или плеснуть топлива во впуск, для проверки.

Как обычно крутит, компрессия чувствуется по вращению КВ? Или легко и быстро крутит, как при обрыве ремня ГРМ?
Как обычно крутит
 
Когда смотреть то?
Снял шланг, пошел зажигание вкл-выкл. Пришёл - увидел, плюнул он бензом или нет
Подача вроде все время должна быть под давлением?
Нет. При вкл зажигания работа насоса 1 сек, потом стоп если колено не крутится. Так работает реле защиты БН.
 
Автор,не с того начинаешь.
Начни с книги,хоть будешь знать что и как работает,а не с просмотра видосов,в которых ты ничего не понимаеш.
 
Там даже шланг не надо снимать,сбоку рампы есть штуцер с синим колпачком,открути и увидишь есть бензин и давление в рампе или нет:rtfm: Но вообще если бензину 3-4 года,то там ослинная моча уже))))
 
Последнее редактирование:
куда девается давление в магистрали, что насос его постоянно должен подкачивать после относительно не длительного простоя?
Никуда не девается, просто так запрограммировано: открыл дверь - насос качнул.
 
Ну не у всех машин,у меня на старой не качает при открытии дверей и тем не менее отлично заводится))))А убензина срок хранения максимум год!!!!В баке и того меньше....
 
Ну не у всех машин,у меня на старой не качает при открытии дверей и тем не менее отлично заводится))))А убензина срок хранения максимум год!!!!В баке и того меньше....
Раньше всегда жужжал насос после простоя. да и в обычной эксплуатации очень часто было слышно.

Да, я знаю, что долго бензин хранить- плохо. Хотя пол года назад двигатель еще отлично запускался. И никаких явных проблем до сегодня не было. Может проблемы потихоньку накапливались а сейчас была критическая точка..

Если даже оживить старый/поменять на новый, поменять фильтр тонкой очистки, лучше -сразу сливать все топливо, мыть бак не пытаясь запустить? Насколько все может быть критично для всей системы в целом? Почитал про топливо которое долго хранится - как то все очень печально, в т.ч. и для двигателя. Или это только в теории так сгущают краски?
 
Так сейчас жужит насос или нет?Может просто он закис или пред сгорел????Думаю краски сгущают,но я бы слил бензин,поменял фильтр ,проверил насос.Можно и 12 вольт просто кинуть на него,сняв заднюю сидушку,там всё сразу видно.Разьемы сверху пластиковой крышки насоса.
 
А не просто ли старый аккум подсоединили?
Который полгода просто стоял... :mda:
 
Так сейчас жужит насос или нет?Может просто он закис или пред сгорел????Думаю краски сгущают,но я бы слил бензин,поменял фильтр ,проверил насос.Можно и 12 вольт просто кинуть на него,сняв заднюю сидушку,там всё сразу видно.Разьемы сверху пластиковой крышки насоса.
Завтра- послезавтра только получится заняться. А пока активно изучаю - что нужно сделать, и что лучше не делать.
 
Никуда не девается, просто так запрограммировано: открыл дверь - насос качнул.
Не совсем так:
открыл после простоя - насос качнул, и начинает таймер работать типа 5 или 10 минут. В это время можно дверь хоть оботкрывать - никаких звуков насоса не будет.
После прошедшего времени таймера процесс повторяется, на BSE так как минимум...
 
Старому бензину даже порция свежего 98го уже не поможет? Там уже возможно много нерастворимых осадков?
 
Не совсем так:
открыл после простоя - насос качнул, и начинает таймер работать типа 5 или 10 минут. В это время можно дверь хоть оботкрывать - никаких звуков насоса не будет.
После прошедшего времени таймера процесс повторяется, на BSE так как минимум...
Вот я и интересовался- куда девается давление
 
Бензин в баке уже не пополнялся года 3-4.
Там уже моча, он в канистрах меньше храниться без доступа воздуха, а в баке воздуха полно...
Старому бензину даже порция свежего 98го уже не поможет? Там уже возможно много нерастворимых осадков?
Поможет, но вот остатки лучше откачать бы...
Вот я и интересовался- куда девается давление
Если с проводкой все норм, и мыши не погрызли пока машина стояла, то по идее насос должен пытаться работать на любом бензине, не думаю что там прям гудрон стал, а вот октановое число наверное уже 40-50... :cool:
 
Назад
Сверху Снизу