Заглох на светофоре

  • Автор темы неснег
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 517

неснег

Мастер советчик
Сообщения
200
Реакции
12
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Автомобиль
Пассат в4 1994 универсал
Двигатель
Здравствуйте, ждал зелёного сигнала, заглох. Безо всяких чиханий, троений . Сразу, бескомпромиссно. Добрые люди помогли от толкать с перекрестка. Пока открыл капот, с умным видом всё осмотрел, пощупал катушку, реле все, попробовал завести( около 20 Ти минут прошло) завелась с подписка. Минут пять семь поработала, я решил подождать. Заглохла(
Может что-нибудь посоветуете?
 
Поскольку это 2Е, то скорее катушка. Есть на 2Е такой "прикол".
Перегрев имеешь ввиду.
Хотя там такая же катушка как и у меня,помирает сразу или как у меня было последний раз 2-3 минуты абы как работала,а потом окончательно сдох бобик :LOL:
 
Катушка чуть теплой была, хотя ездил минут сорок по городу. Масса есть и дополнительная тоже, была проблема на другой машине с катушкой поэтому важность осознаю. Через какое то время машина завелась, до дома доехал своим ходом. Где-то контакт гуляет, знать бы где.
 
Ну может травма детская, не проработанная.
Ты главное не отчаивайся, на форуме есть разные специалисты. Правда, и троллей хватает.
 
Расплетай косу подкапотную, сдирай изоляцию и ищи внутренний обрыв.
 
Поскольку это 2Е, то скорее катушка. Есть на 2Е такой "прикол".
Было у мну подобное с Венто-Баклажанчиком (чё перестали делать-то отличное сочетание всего?). Потом в запасе возил катушку в сборе с коммутатором. Снимается-ставится легко
 
Было у мну подобное с Венто-Баклажанчиком (чё перестали делать-то отличное сочетание всего?). Потом в запасе возил катушку в сборе с коммутатором. Снимается-ставится легко
Я тоже возил с собой. Два раза поигождалось.
 
Может еще сигналка родная.
 
....попробовал завести( около 20 Ти минут прошло) завелась с подписка. Минут пять семь поработала, я решил подождать. Заглохла(
Может что-нибудь посоветуете?
Автор, в следующий раз, СРАЗУ после того, как заглохнет, попробуй включить зажигание и послушай, есть ли жужжание бензонасоса ( такой, довольно продолжительный звук вжжжж).
Если точно поймёшь, что его нет (можно проверить несколько раз), то на этих моторах наиболее вероятный виновник - датчик холла. Особенно если он у тебя оригинал еще стоит. Находится он в трамблере и на машине этого года выпуска уже односторонний без проводов.
Официально не меняется, но реально поменять можно.Вопрос - на что ... Проверь пока, дальше поделюсь своим опытом, на своем 2Е уже 2 раза менял
 
А можно про родную сигналу развернуть? Мне машина досталась без неё, но она явно была варварски похерена, блока нет, но провода в районе блока предохранителей болтаться. Может как-то не корректно её удалили. Ещё нюанс, я забыл про него . Я когда двери открыл сработал замер , как если бы я фары забыл выключить. Но я ехал на дхо, которые у меня подсоединены на 15 пин в блоке света, почти штатно. Я специально посмотрел на тумблер блока света он был в крайнем левом положении, т.е. зуммер не должен был звучать. Может это что то значит.
 
  • Спасибо!
Реакции: B3jr
Бензонасоса у меня не слышно никогда, реле 167е щёлкает. Буду иметь ввиду в следующий раз, сейчас то работает машина.
 
Дополню, ДХ умирает медленно и коварно. После первых симптомов машина может несколько месяцев ездить, как ни в чем не бывало.

А такого не было, что машину подвергает на ходу ?
 
Назад
Сверху Снизу