Двигатель W8, Passat B5+, заводится со второго раза, надо держать газ, бензин иногда ноль показывает

Armen tgg

Жертва Пассата
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Armenia, Yerevan
Авто
VW Passat b5+ W8 мотор, 2002
Автомобиль
VW Passat b5+ 2002
Двигатель
W8
Мотор бензиновый, заводится на бензине и потом переключается на пропан. Утром в холодную заводится всегда со второго раза, а в течении дня когда завожу иногда сам быстро заведёт иногда надо чуть придерживать педаль газа. Иногда при езде стрелка показа бензина может упасть до нуля мол вообще бензина нету, потом если заглушить и опять завести то встаёт на место, так было раз 10, а вчера первый раз полный бак показывал, опять заглушил и завёл вернулось на место.
+вчера впервые была проблема что хочу завести, ключ до конца повёрнут а стартер вообще не крутит, пару раз попробовал не заводилось, не зная что делать ключ до конца повернул и секунд 6 продержал и после долгого держания только завёл, это было только один раз и пока что такого больше не было.
Я подумал может бензонасос плохо работает, меняли в сентябре прошлого года, но с ним проблем нет.

С апреля мучался с ДМРВ, 5 разных купил поставил пока последний без ошибок начал работать, но проблема не знаю может ли с ДМРВ быть связана или нет. Мне один электрик сказал если бы было дело в ДМРВ он бы вообще не заводился. (дмрв сейчас стоит китайский под мой мотор подходящий, перед этим даже ставил оригинальный бош и отличались только последние 3 цифры номера на этом дмрв от моего изначального,тот тоже сдох, пришлось китайский поставить)

Что посоветуете сделать? Может быть из-за ДМРВ?
 
дмрв сейчас стоит китайский
Сейчас ситуация с запчастями такая, что бывает только оригинал и работает нормально.
ДМРВ надо ставить бош, а не китай. Когда источник проблемы трудно обнаружить, то надо хотя бы не создавать новых источников проблем.
 
5 китайских по стоимости уже наверное как один бош вышли?
Да. Просто не нашёл бош, нигде. В Армении живу, хочу лично от продавца взять чтобы если был брак который только после того как поставил можно обнаружить легче было вернуть. С апреля ищу, именно с нужным мне кодом ДМРВ больше не производят, надо найти на складах, так и не нашёл.
 
И пробег стоит 115 тыс. в обьявлении o_O :LOL: 2002 год.
Да у них там пробеги по-своему воспринимаются. Я так понял.
Тем более, что на этих пассатах пробег меньше чем за минуту сменить можно.
Хотя есть и объявления с пробегами 300+

Проблема его пассата в том, что он сложный да ещё и заколхоженный. Начиная от китайских запчастей и заканчивая матовой краской и чёрными фонарями. А ведь машине уже за 20 лет. И на ней явно не рукастые дедушки ездили.
Кто рискнёт за цену выше среднерыночной купить такую головную боль? А самое главное - для чего? Ездить на ней уже не получится. Ремонтировать - нет экономического смысла.
Поэтому я и говорю, что машину надо скидывать. Дороже она не станет, а сосать деньги из хозяина будет и дальше.
Её судьба - на запчасти.
 
Я вот говорил раньше, что я тебя - люблю?
Знаешь, политрук - а ведь искренне. :hat:
 
@kalifornia Пробег с 2018 года, я это не скрываю даже, никто не глупый все понимают что 2002 машина вряд ли будет с таким маленьким пробегом. Там под капотом была 2,8 мотор обычный, в 2018 году поработали с машиной и много всего поменяли, с тех пор и считается пробег.
 
Последнее редактирование:
Т.е. поставили б/у двигатель и машинa стала новой? :LOL:
Нет, поменяли много всего, собирал не я, увы и ах не могу всё назвать, приезжай друг в армению, посмотри если так интересно)
 
Назад
Сверху Снизу