Пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндре

DaGro

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
3
Город
Киров
Авто
VW Passat b5+ 1.8T 2004г.
Автомобиль
Vw Passat 2004
Двигатель
AWT
всем привет!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
На х.х. машина первые минуты работает ровно, а через промежуток начинаются пропуски в 3 и 4 цилиндре. Пробовал менять местами свечи, катушки, промывали форсунки.
После перестановки местами катушек, машина какое то время работала ровно, после чего опять пошли пропуски и опять же по этим же цилиндрам. Также поменял дмрв на Bosch - 0280218371
Пропуски так же остались, на ходу данную проблему не заметно, машина едет бодро, только на х.х.
По ошибкам на мотор ругается только на пропуски.
 
Последнее редактирование:
Плохой контакт/проводка.
 
@DaGro приветствую.
Я бы посоветовал проверить компрессию на прогретом ДВС.
Очень похоже на зажатые клапана в 3 и 4 цилиндрах.
 
@Gamma завтра посмотрю, тоже думал про это)
Но данная проблема интересна тем, что за сегодня она ни разу не проявилась, при том, что я больше ничего и не делал)
 
@Gamma компрессия ( если со стороны бампера )
1. 8
2. 8
3. 8.5
4. 8.5
Компрессия просела с последнего измерения..
@B3jr Да, гидрики
 
Промыли форсунки, поменяли местами, пропусков стало значительно меньше и в этих же цилиндрах. Форсунки льют по разному 2 больше 2 меньше примерно на 50мл. Возможно ли из-за этого проблема?
И возможно ли то, что пропуски не обязательно в 3 и 4 цилиндре, а просто эбу определяет так?
Сделали замер компрессии
9-8-9-9
 
Форсунки льют по разному 2 больше 2 меньше примерно на 50мл. Возможно ли из-за этого проблема?
Разница на 50мл. это за какой промежуток времени? Если за минуту, то это получается, что одни работают, а другие вообще нет.
А что по этому поводу говорят спецы, которые их проверяют? Или они только результаты дают, а годны форсунки или нет определяет сам клиент?
 
Назад
Сверху Снизу