Уводит вправо

я не знаю устройство рулевой рейки . т.е. механически добраться и почистить этот золотник невозможно??
Всё возможно. Если есть ультразвуковая ванна. Только, потрахаисси!..... :rolleyes:
Не сомневайся, совет промыть солярой - хороший. Не поможет - будешь дальше думать.
 
Всё возможно. Если есть ультразвуковая ванна. Только, потрахаисси!..... :rolleyes:
Не сомневайся, совет промыть солярой - хороший. Не поможет - будешь дальше думать.
скоко покататься надо на соляре ?у меня и керосин есть . но он не жирный . видимо не подойдет

пс где бы про этот золотник почитать . .как он может засорится
 
Последнее редактирование:
скоко покататься надо на соляре ?у меня и керосин есть . но он не жирный . видимо не подойдет

пс где бы про этот золотник почитать . .как он может засорится
Керосин не нужно, у него смазываюшие свойства сильно хуже, а моющие - не сильно лучше, чем у соляры. А, поезди, пока не перестанет тянуть (если перестанет). И, потом залей в качестве рабочей жижи декстрон-2, я использую манноловский уже много лет во всех своих пассатах, он работает эффективней, чем родная жижа. А, если поставишь на обратку перед бачком фильтр для АКПП, вообще забудешь о проблемах с ГУРом, тока менять жижу раз в 4-5 лет, и всё.
 
пс где бы про этот золотник почитать . .как он может засорится
Дружище, вроде, интернет у тебя есть. В чем проблема воспользоваться поиском, хоть тут, хоть в яндексе?.. Например: Ремонт рулевой рейки. Золотниковый механизм . Устройство у всех золотников ±одинаковое. Можно здесь найти на сайте не один пост конкретно про наши.
И, пожалуйста, не нужно опять этих розовых соплей про "я думал, что форум чтоб мне помогли". Лентяев тут не любят, и пережёвывать уже пережёванное настроя и времени ни у кого нет.
 
щас залил в бачек соляры методом замещения . . При повороте руля на месте насос ГУРа визжит прилично. ..
что так и ездить ?
 
щас залил в бачек соляры методом замещения . . При повороте руля на месте насос ГУРа визжит прилично. ..
что так и ездить ?
Воздух может поймал?, мелкие пузырьки есть в бачке?
 

er2oz

Ты на форуме с 2010 года.Неужели не прочитал ни одной книжки ?
 
Воздух может поймал?, мелкие пузырьки есть в бачке?
видимо поймал . хотя понемного сливал и доливал соляру. . сейчас по 5 сек завожу и глушу . вроде уже нет пузырей. но звук все равно не такой как на родной жидкости . щас поеду и посмотрю как будет вести себя рейка. . уже немного должно отмокнуть отложения всякие. думаю . на форуме давно но с рейкой не приходилось сталкиваться вообще. вы уж извините. .
 
И будет шуметь, текучесть соляры гораздо выше атфной жижи.
 
За день-два нихрена с ним не случится. Ну, не должно, по крайней мере, нечему там особо ломаться.
 
За день-два нихрена с ним не случится. Ну, не должно, по крайней мере, нечему там особо ломаться.
Вообщем проехался я км 4 ... заметно лучше стало . уже не надо напряженно держать руль . Но все еще тянет влево немного . когда ехал назад то рулем без передыху работал то вправо .то влево. . пусть постоит еще денек с солярой и потом еще пару км сделаю и солью .. потом отпишусь
.Спасибо всем
 
Вообщем проехался я км 4 ... заметно лучше стало . уже не надо напряженно держать руль . Но все еще тянет влево немного . когда ехал назад то рулем без передыху работал то вправо .то влево. . пусть постоит еще денек с солярой и потом еще пару км сделаю и солью .. потом отпишусь
.Спасибо всем
Сливай целиком, а не частями. Перед вывесить, шланг обратки с насоса скинуть и рулём влево-вправо до упора много раз, потом паузу, и ещё несколько раз. Заливать так же. Как перестанет уходить из бачка при качании вправо-влево, долить до нормы, завести и ещё покачать. Будет много сперва крупных, потом мелких пузырей, прям пена. Потом устаканится через день, долить до нормы.
 
Вообщем проехался я км 4 ... заметно лучше стало . уже не надо напряженно держать руль . Но все еще тянет влево немного . когда ехал назад то рулем без передыху работал то вправо .то влево. . пусть постоит еще денек с солярой и потом еще пару км сделаю и солью .. потом отпишусь
.Спасибо всем
Смени соляру, добавь какую-нибудь промывку, ну хоть 646го грамм 150, ещё погоняй, потом ещё на соляре и заливай декстрон 2 или 3 разницы нет, 1000км и смени.

Не ссы, ничего не сгорит.
 
Смени соляру, добавь какую-нибудь промывку, ну хоть 646го грамм 150, ещё погоняй, потом ещё на соляре и заливай декстрон 2 или 3 разницы нет, 1000км и смени.

Не ссы, ничего не сгорит.
Вот здесь не понял. Т.Е. сменить соляру целиком и в нее 150 гр растворителя . Так ?.
У меня есть обезжириватель . купил недавно для Лак крас . работ . Он пойдет вместо растворителя ? ничего не напорчу им ?.
и еще рулем надо работать во все стороны что бы тот же золотник промывался . или он прочищается независимо от положения руля
 
@UVM , а вот тут я бы поостерегся, сальники уже древние, кабы не просифонило. Уж лучше керосина добавить в соляру, не?
Вот здесь не понял. Т.Е. сменить соляру целиком и в нее 150 гр растворителя .
Да, слить, залить новую и добавить он имел в виду...
Обезжириватель точно не нужно.
 
Я бы в жижу добавил пару граммов димексида.Уж он вымоет всю грязь наверняка.
 
Я бы в жижу добавил пару граммов димексида.Уж он вымоет всю грязь наверняка.
Слишком много всякой старой резины. Я бы не стал экспериментировать, когда замену негде взять...
 
Слишком много всякой старой резины. Я бы не стал экспериментировать, когда замену негде взять...
Пока было не до поездок. . на месте заливал соляру . мин 3 работал двигатель -сливал и так 3 раза . соляра вытекала чёрная . на 4 раз соляра стала серая уже. . в пон куплю растворитель и залью .
спс
 
На валу рулевой рейки есть кольца,так при износе колец происходит перепропускание жидкости Гур. Поэтому ты ставишь колёса ровно а они все ровно немного смешаются.
 

Вложения

  • IMG_20250309_140909.jpg
    IMG_20250309_140909.jpg
    182,9 КБ · Просмотры: 13
Назад
Сверху Снизу