Проблема с ЦЗ, гудит, но не закрывает.

  • Автор темы bebis_on_board
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

bebis_on_board

Мастер советчик
Сообщения
320
Реакции
26
Город
Беларусь
Авто
Audi A4 Avant 1.9 TDI AJM
Автомобиль
Golf 3 Variant
Двигатель
1.9 TDI, 90 л.с, двигатель AHU
Ребята, добрый день.
как закрыть машину? 😭😂
История:
Вчера все было хорошо, закрывал/ открывал, утром открылись все двери, кроме багажника! Временами вакуумник, работал в режиме долговой накачки.
Проблем с повреждением трубок, нету.
Суть проблемы:
Центральный замок гудит, но ничего не происходит, если закрывать ключом, тоже гудит и ничего!
Закрываются только передние двери, с ключа. Вакуумника хватает, закрыть только багажник и лючок бензобака, открыть только лючок, крышка багажника уже не под силу 😂
Понимаю проблема с вакуумником? Отсоединил центральный шланг, и перекрываю пальцем, подачу воздуха, сразу отключается. Я понимаю нет даёт то давление.
Я его разобрал, почистить контакты на его отключения, при снятии/постановке на сигнализацию, естественно ничего не изменилось.

Какой выход?
-Поможет замена компрессора вакуумника?
-Есть разница бензин / дизель, седан, универсал?
- смотреть по на номерам мил встанут любые.
 
Ищи подсос воздуха (дырку) в трубках или в испольнительных механизмах (актуаторах) в дверях. Компрессор не при чём, если пальцем затыкая останавливается.
 
Ищи подсос воздуха (дырку) в трубках или в испольнительных механизмах (актуаторах) в дверях. Компрессор не при чём, если пальцем затыкая останавливается.
Продувал компрессором, ничего не шипит, в местах соединений, стоят новые кольца.
Говорю, трубы не причем.
 
Говорю, трубы не причем.
там не только трубки.
есть еще силиконовый гофрированный трубчатый элемент
вот один из них по ходу треснул и в системе не создаётся должный вакуум....

у меня на исполнительном механизме лючка бака возникла трещина на этой гофре.
 
Последнее редактирование:
Смотри привод замка лючка бензобака. Он всегда почти мрёт первым. Если не он - смотри приводы в дверях. Последовательным отключением и затыканием трубок. Никакого шипения в случае рваной мембраны не слышно.
 
Смотри привод замка лючка бензобака. Он всегда почти мрёт первым. Если не он - смотри приводы в дверях. Последовательным отключением и затыканием трубок. Никакого шипения в случае рваной мембраны не слышно.
Закрывается / открывается лючок, без проблем.
Так же и активатор багажника.
На них только и хватает воздуха.
У меня была отсоединина правая дверь, шипело и все работало.
А он каждый раз при закрытии машины, ещё раз гудит, это для чего?
 
А он каждый раз при закрытии машины, ещё раз гудит, это для чего?

чтобы закрыть авто.
разряжение в системе не достигается, вот компрессор и откАчивает. .....


Не понимаю о чем Вы

на лючке и крышке багажника стоят вот такие элементы:

внутри этих пластмассин имеется клапан.
на дверных замках имеются подобные элементы .....
 

Вложения

  • исполнительный элемент центрального замка.jpg
    исполнительный элемент центрального замка.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 73
  • исполнительный элемент центрального замка двери.jpg
    исполнительный элемент центрального замка двери.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 62
Последнее редактирование:
Сам механизм моторчика в чёрном пластмассовом корпусе внутри коробчонки вскрывался ?
У меня при точно таких же симптомах оттуда высыпался разломанный эбонитовый кругляш !
Прикол в том что заводской тихо умер по возрасту, а этот я купил б/у на авторынке-и прожил он примерно месяц ! Видно барыги его как кирпич кидали туда-сюда-вот последствия ударов при падении и сказались.
Думаю найти на подмену на 5 минут заведомо исправный от Гольф/Пассат не проблема.
Я бы так сделал-а уж если не поможет, то лез бы в ваккуумные трубки ЦЗ.
И да-у нас на Вариантах стоит немного другой по подсоединению компрессор ЦЗ (несмотря на ЭКЗИСТ и все стенания продавцов б/у что они одинаковы на всех Гольф 3)-он отличается "соском":
 
У меня при точно таких же симптомах
Если затыкаешь выходное отверстие компрессора и он выключается, то рабочие давления достигаются, чего бы не было бы при сломанных деталях насосовой части. Значит, твои симптомы точно не такие же.
на лючке и крышке багажника стоят вот такие элементы:

внутри этих пластмассин имеется клапан.
на дверных замках имеются подобные элементы .....
На первой фотке актуатор сфоткан без гофры на тяге. Видать, порвалась и была спешно удалена.
 
Вы по ссылке смотрели ? Там вообще-то в окошке с адресом стоит WWW.ELCATS.RU - Каталог автозапчастей для иномарок - AUDI, VOLKSWAGEN, BMW, SKODA, SEAT, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, DAEWOO :cool: ...

Если затыкаешь выходное отверстие компрессора и он выключается, то рабочие давления достигаются, чего бы не было бы при сломанных деталях насосовой части. Значит, твои симптомы точно не такие же.
Не поверите, но так оно и было ! Я сначала перелопатил все соединения магистрали с уплотнением их термокембриком прежде чем лезть в сам корпус компрессора !
В теории этого-как Вы и написали-быть не должно, но тем не менее...:unknw:
 

Вложения

  • элкатс.ру.jpg
    элкатс.ру.jpg
    133,2 КБ · Просмотры: 51
Последнее редактирование:
вполне возможно ....
Но ещё на Гольф 3 были и с таким выходом на магистраль :
:facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу